1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отопительные котлы

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем vvn, 19 фев 2018.


  1. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Этого не может быть, так как эти котлы бытового назначения, и сертификаты они получали в Белоруссии. Это 100%
    В Италию на завод могли возить тока кто обучает сервисников по этим котлам, да и то врятле, скорее всего перевезли базу с собой и все она легко в машину или самолет зайдет.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Я думаю, что у нас не всё так просто, а самое главное на кой мне гуманитарию это надо?
    Почему нету? А каким образом котёл переключается с режима отопление на подогрев воды?
    В этом году был последний год пятилетней гарантии, поэтому до окончания гарантийного периода обслуживал каждый год. В дальнейшем, наверное, если не будут требовать местные газовые службы, буду делать ТО реже.
    Был до этого чугунный Bosch 35 кв, сейчас вспоминаю его, как страшный сон.
    Покупал именно традиционный потому как в доме только чугунные радиаторы.
    Я слышал, что таким образом добиваются уменьшение потребления газа. Насколько знаю напольные котлы там вообще давно запрещены.
    У них есть серия напольных котлов Hercules.
    Как пользователь соглашусь. Долго думал какой котёл приобрести и после пристального изучения остановился на нём. Кто-то охарактеризовал его надёжность, как у автомата Калашникова.
     
  4. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    У нас скоро начнут в принудительном порядке обдирать народ за обслуживание в межрайгазе у же было не одно совещание по этой теме. Оно как бы и сейчас есть в некоторых областях, но там типа пугаеют если не заплатите, газ отрубим, но это пугалово.

    Может конечно и есть 3х ходовик, надо схему смотреть. Но как вариант могут стоять два насоса, один на Систему, второй на бойлер, с бойлера датчик температуры, все в плату заходит, а та в свою очередь по датчикам ориентируется какой насос врубить.

    У нас с гарантией все печально, по любому виновен пользователь, тока baxi очень лояльна к своим клиентам. И многие забивают на гарантию поэтому.

    А чем так бош 35 мозги любил?
    У нас юнкерсы в основном, боша напольника ни разу не встречал.

    Напольники так же есть конденсационные, например у baxi но момент в том что линейка начинается от 45 кВт, ,, ну как бы дофига мощи для обычного дома,, и цена в 3000 евро не радует. Вроде этот год последний и больше эту модель выпускать не будут, там вообще будет начинаться с 60 кВт теперь. Странно конечно почему именно так.

    Посмотрим этот геркулес, что из себя представляет ради интереса.

    Сейчас котелки фигню стали делать, латуни нет вообще, все пластиковое, тонкое, хлипкое. Вайланты раньше эталон надежности был, а теперь, аж слезы наварачиваются, вес котла уменьшился 5 кг. Понаворочили ненужной фигни, раньше было 3 крутилки и 6 контрольных лампочек, сейчас коды ошибок, подкоды их там штук 50 что может быть. А раньше всего 6 кодов ошибок по сути, все просто и самое главное ремонто пригодно. Да и взаимозаменяемости нету, первые корецы это внедрили, на техже навьенах, насос циркуляционный свой, плата то вообще безумство пол платы в котле, а половина в выносном пульте, без пульта котелок не заведешь.
     
  5. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Насос точно один и 3-х ходовой точно есть. И первое и второе видел собственными глазами.
    Видел и Юнкерсы такие. Они идентичны, один в один, только надпись разная.
    Крайне капризный и привередливый оказался. Пьезоэлемент зажигался с трудом, даже летом после суток простоя мог раза с третьего зажечь котёл. Последние его месяцы эксплуатации приходилось феном греть, чтобы зажигание произошло. Секции текли, приходилось менять. Мелочь заменить отдельно нельзя - надо в сборе покупать блок. Цены не маленькие. У двух соседей сейчас настенники Бош, так регулярно с ними косяки.
    Есть у меня и этот котел на другом объекте недвижимости, так сказать. Конденсационный Заяц ecoTEC plus с каким-то капризным круглым трубчатым теплообменником. Так его программно развоздушивали часа 2 перед запуском. И поразил дорогущий пульт управления calorMATIC, которым через год пользоваться невозможно - крутёлка стала жить своей жизнью, что-то тонко настроить без мата просто невозможно.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    всё верно! 3-х ходовик нужен не только для 2-х контурной системы (для выбора приоритета), но и для регулирования температуры подачи, подмесом из обратки.
     
  7. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Да настенник бош 6000 и 4000 это караул, еще и сборка Турция не внушает доверия.

    А крутилочки на вайланте уникальные, там забавный механизм внутри. Частенько их заказывают, стоит около 2 000 рубасов.
     
  8. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    В настенниках подмес во всех есть, но в большинстве котлов он реализован отдельной трубкой маленького диаметра.
    А знаете зачем подмес сделан?
     
  9. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Не верно. Подмес не как не регулируется.
    И регилировок нету ни в одном котле, это не нужно, поток просчитан для насоса. В 3х ходовике условно говоря не до конца закрыт кран. Вот и все решение.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    борьба с конденсатом, чтоле?
     
  11. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Нет конденсат там не образуется, не те режимы горелки.
    Банальная защита от перегрева
    1. Теплообменника
    2. Насоса