1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → отслоение ЛКП на двери

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Zorge, 22 мар 2016.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    И если бы в данном пункте договор не соответствовал ЗЗПП, тогда договор бы был признан ничтожным именно в этом пункте. ;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. John

    John Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Terrano ELEGANCE Plus 2.0 4WD
    Да в этом и фокус, мы вроде ЗА но есть ОБОСНОВАННЫЕ ПРИЧИНЫ
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я ведь написал...по закону, производитель (или уполномоченный им) обязан незамедлительно провести гарантийный ремонт..НО, если есть обоснованные причины (допустим, надо доставить деталюшечки для ремонта), то он может отодвинуть "незамедлительность" на срок доставки деталюшечек...НО в любом случае, весь этот срок по закону не может превышать 45 дней. А дальше, по идее, решает производитель - ждём дольше 45 дней и платим по 1% от цены товара за каждый день или меняем на аналогичный товар (возвращаем деньги).
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А кто сказал, что они обоснованные?
    Ты дави на то, что по ЗЗПП максимальный срок гарантийного ремонта 45 суток, а ты ожидаешь пленки уже 8 месяцев. Мне кажется, что они о тебе забыли просто. У меня была такая ситуация с заказом кухни. На словах сказали один срок, в договоре я подмахнула другой, а по факту менеджер забыла отправить заказ на фабрику. Ох и попортила я крови магазину... 2 раза их на штрафы выставила за несоблюдение сроков. ;)
     
  6. John

    John Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Terrano ELEGANCE Plus 2.0 4WD
    Не не забыли я не даю, я задавал вопрос в НИССАН писал через you+nissan от них получил ответ в январе, происходит смена поставщика пленки и еще что то бла бла бла С Уважением
    А у ОД был 2 недели назад, сказали ждем!
    Поеду буду давить на права потребителя.
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    И это правильно!!!:up:
     
  8. John

    John Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Terrano ELEGANCE Plus 2.0 4WD
    Они от меня уже вздрагивают пол года требовал два недостающих кольца в багажник, колец конечно не дали но ТО -15000 в подарок.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В принципе, я знаю и догадываюсь о слабости нашей позиции именно с юридической точки зрения. У нас нет факта (документа) на руках о том, что гарантийный ремонт НАЧАЛСЯ от такого-то числа. ОД поступают хитрО - да, они внутри себя где-то фиксируют факт обращения, по своим каналам там что-то заказывают, но у клиента ничего не остаётся на руках, если он не сдаёт авто.

    Но если они это вспомнят - то вы можете спокойно сказать, что суд рассматривает ВСЕ доказательства, и не обязательно только с печатями и датами. Вы можете в суде представить распечатки переписки, аудио/видео записи и даже показания свидетелей.

    Вышеперечисленное, конечно, больше для "красного словца", но тем не менее, надо всё время подводить к тому, что если ВДРУГ суд встанет на вашу сторону (покупателя), то вам (ОД) грозит 320 дней (8 месяцев) - 45 дней = 275% неустойки :) Ну суд 275% не присудит, а вот 100% - вполне! :)
     
  10. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Есть акт приемки авто с указанием требуемых работ и прочего. по крайней мере у моего дилера так. Т.е. есть факт фиксации, что ты показал им проблему. Далее простая математика, на рассмотрение претензии дается 10 дней, после которых они или признают или отказывают. Если отказывают, то у них должна быть бумага либо с Вашей подписью что ознакомлены, либо почтовое подтверждение о доставке заказного письма. Срок рассмотрения претензии может быть увеличен в связи с проведением экспертизы, о чем они тоже должны уведомить, а т.к. машину никто никуда не возил в течении этих 10 дней, то продавец может курить бамбук. Т.е. в итоге мы имеем простую математику 10 + 45 = 55 дней на устранение.
    Т.ч. советую хранить все бумажки дилера.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну я по собственному опыту писал. Когда исправляли плёнки, в первый визит никаких бумаг мне не давали. Отогнали машину на мойку, через 20 минут сказали - забирайте, мы все косяки пленки зафиксировали на фото. Сказали, что в течение 7 дней позвонят, скажут своё (производителя) решение.
    Далее, во второй раз, когда приехал уже на сам процесс переклейки, по завершении его дали подписать их внутренний документ о том что ремонт выполнен. Догадываюсь, что этот документ они отсылают производителю, для расчетов с ОД за гарантийный ремонт. На руки мне ни одной бумаги не дали. Да и опыт предыдущих гарантийных ремонтов говорит о том, что по завершению, ОД никаких бумаг пользователю не даёт с формулировкой: "А вам зачем? Наш косяк - мы и исправляем".