1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Падают обороты на холостом ходу, растут и держатся на 3-й скорости

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Alexey_Olenin, 3 ноя 2020.


  1. Alexey_Olenin

    Alexey_Olenin Новичок

    Сообщения:
    6
    Добрый день! У меня Terrano 2014 года, пробег 77 тыс. Купил недавно, а порадоваться пришлось недолго. Машина стала вдруг глохнуть на холостом ходу. Загорается значок "пилы", несколько раз «check engine». Теперь просто ничего не загорается, а стоит встать на светофоре, глохнет. А если еду на 2-3 скорости (на 3 чаще), так машина сама поднимает обороты до 1500 и еще умудряется разгоняться. Сбрасываю газ - не реагирует некоторое время, потом будто "вспоминает". Да, и когда включаю зажигание, обороты резко подлетают до 2 тыс., потом сбрасываются.

    Возил в мастерскую. Там почистили дроссельную заслонку, поменяли уплотнительную резинку. Прошло пару дней, и всё по новой. Еще к паре мастеров обращался - разводят руками. Кто сталкивался с подобным? Подскажите, пожалуйста.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Немного не такое и неизвестно какой у Вас двигатель, но по своему опыту могу только предложить почистить(промыть) клапан картерных газов и датчик абсолютного давления.

    Почитайте мои изыскания начиная с этого сообщения.
     
  4. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Адаптацию дроссельной заслонки делали после чистки?
    Проверить и почистить контакты на дроссельную и на МАП.
    Возможно и мап придется заменить если сильно загрязнен.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Там много чего может быть... регулятор холостого хода, подсос воздуха, адсорбер, кислородный датчик, ... . И что бы всё не перелопачивать, лучше подключиться к сканеру и выяснить.
     
    Волчара и taba4ok нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Если интересно поковыряться самому, то можно и так. Там в ролике другой мотор, но причины и методика проверки от этого не меняются. И да, лучше заполнить профиль, что бы понимать о чём речь.

     
    taba4ok и Волчара нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А если дроссель электронный, то вот

     
    taba4ok нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    1. Прежде чем что-либо советовать, неплохо бы знать о каком автомобиле речь.
    К4М 2х4, К4М 4х4, F4R 2x4 или F4R 4x4? Это четыре разных автомобиля. И какая из четырёх коробок передач.
    2. Что показала компьютерная диагностика. Прежде чем куда-либо лезть с кувалдой и отвёрткой, в поликлинике должны были подключить диагностический компьютер и распечатать все ошибки. Коль уж горели и пила и чек - всё это прописалось в мозгах автомобиля.
    А так - можно неделю на кофейной гуще гадать. Лечить без диагноза - это как тётеньку по скайпу чпокать ))
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну да не плохо бы... но глобально - не важно, у всех всё одно и то же, кроме программ.
     
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    В дорестайл шли другие моторы. Потом k4m заменили на hr16, а f4r модифицировали.
    Если у человека К4М на механике - там ваще механическая заслонка может быть, и педаль с тросом.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    запросто может быть, по этому и предложил два варианта. Ещё К4М был в модификации с фазорегулятором, правда на Террано я таких не видел. Думаю на этом список отличий закончился.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2020
    K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.