1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Панорамное зеркало - важный аксессуар для безопасного вождения.

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем za_stupnik, 13 дек 2017.


  1. Понаехавший

    Понаехавший Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna
    Спасибо!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Часто водитель/пассажир задевают? Пассажиру не мешает при высадке/посадке?
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Может, может, если козырек расположить чуть дальше от лобовика. А ведь автопроизводители такие затейники, не понятно, что от них можно ожидать ;) 180 - это в пределе. Но в общем это не очень существенная разница. 180 я писал в грубом приближении, в смысле, что уж точно не больше.
     
  5. Onarret

    Onarret Старожил

    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    Место такое что не задевает никто, если не специально конечно. Но ножка эластичная, не критично если и менять положение.
     
    февральский дождь нравится это.
  6. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    В принципе, я не против панорамного зеркала. Более того, в прошлом и сам пользовался им на некоторых предыдущих машинах. Но вот на Террано я не вижу в нем смысла. Сегодня по дороге на работу еще раз внимательно посмотрел и убедился, что в нашем салоне оно свои функции выполнять не будет. Штатное салонное зеркало дает возможность полностью контролировать заднее стекло, а все остальные направления наглухо перекрываются либо подголовниками, либо стойками. Выигрыш по обзорности если и есть, то минимальный, а вот неудобств масса. Во-первых, панорамное зеркало имеет значительно большие размеры - ухудшается обзор через лобовое стекло. Во-вторых, оно реально мешает пользоваться солнцезащитными козырьками, а это уже очень серьезный недостаток. На фото из поста #30 хорошо заметно, что водительский козырек не доходит до лобового стекла, упираясь в зеркало. Мало того, что нет возможности развернуть его полностью, так еще и при его использовании постоянно возникает риск сбить настройки самого зеркала. А пассажирский козырек вообще откидывается только чуть больше чем наполовину, причем именно туда, где он чаще всего нужен, он и не доходит.
     
    ааа370 и Дончанка нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Соглашусь с Вами, что на Террано, как и на любом другом однообъемнике панорама будет работать заметно хуже, чем на седане.

    На фото пост №1 можно оценить насколько НАГЛУХО все перекрыто в панораму. По-моему, обе машины в классических мертвых зонах видны.

    Если этот, как Вы говорите, минимальный выигрыш приведет к тому, что Вы заметите автомобиль в мертвой зоне перед перестроением, маневрируя в плотном потоке, то он может вылиться во вполне себе заметную сумму.

    Т.е. Вы предпочитаете либо расширять видимость назад на 100% (в случае седана). Либо не расширять вообще никак? Это крайность, а крайности, как показывает практика плохи. Истина обычно любит держаться ближе к середине. :)

    Да, ухудшает, но всего лишь на проценты, можно посчитать долю площади лобового стекла, что-то около 4%. Кроме того, за счет стерео зрения (глаза-то два) этот процент перекрытия еще уменьшится. И эти закрытые участки будут в верхней части поля зрения водителя, в основном где-то над дорогой.

    А Вы сам пост №30 читали внимательно? Плоская фотография не дает Вам полной картины. Я проверил, что водительский козырек ограничивает не панорама и об этом четко написал. Трудно понять, либо в угол лобовика упирается раньше, либо просто за счет своей толщины в крышу. У Вас есть основания не доверять?
    Дальнейшие рассуждения в отрывке про водительский козырек строятся на исходном ошибочном предположении.

    Вроде пошли по второму кругу. Мы же уже обсуждали выше, какое отклонение козырьков по углу достаточно для защиты от солнца. Вы можете объяснить, зачем нужно отклонять пассажирский козырек на угол более чем 110 град, которого хватает, чтобы воспользоваться встроенным зеркалом пассажиру?
    Опасность сбить при неаккуратном использовании панораму пассажирским козырьком существует.
     
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Спасибо! Отличная идея, не видел раньше таких, это фактически панорама разбитая на 2 части, перенесенные прямо к боковому остеклению первого ряда, где трудно помешать обзору (особенно слева).

    плюсы:
    -Обе слепые зоны видны полностью независимо от груза в багажнике, салоне, наличии переднего пассажира и положения солнцезащитных козырьков.
    -Особенно эффективно на автомобилях с принципиально затрудненной обзорностью назад для грузовичков и универсалов как Террано с худшей обзорностью назад по сравнению с седанами.
    -Ставится не вместо штатного зеркала, а дополнительно

    минусы:
    - обстановки вокруг авто контролируется не в одном зеркале, а надо бегать взглядом по трем зонам (это время)
    - правое зеркало может перекрываться, например, пакетом на коленях переднего пассажира

    Но эти минусы вполне себе терпимые.

    Есть пара вопросов:
    Как крепятся эти зеркала, просто приклеивается?

    На левом снимке в посте №38 видно, что установленное зеркало закрывает решеточку обдува бокового стекла. Не замечали, что сильней запотевают боковые стекла зимой? Это как раз зоны, которые важны как для обзора в штатные боковые зеркала, так и в эти дополнительные широкоугольные.

    Пожалуй, я себе такие с удовольствием поставлю в дополнение к панораме.
     
    zaschitnik нравится это.
  9. Onarret

    Onarret Старожил

    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    Смотрите, лично я практически не использую салоное зеркало по двум причинам.
    1. Странный режим работы заднего дворника на машинах 16г.в. Фактически при переключении передачи назад включается задний дворник. По сухому стеклу разумеется. Я вытащил папу из мамы на второй день, и больше задний дворник мне не нужен.
    2. Частенько катаю прицеп, который выше машины и необходимость салонного зеркала отпадает.

    Теперь по озвученным минусам:
    Всё дело привычки, правые зеркала от водителя прям в одну линию, тут вообще замечательно. Левые менее удобны в паре. Но я преимущественно смотрю как раз в зеркало мёртвой зоны.
    По пакетам на ногах пассажира. Так и обычное зеркало перекрывает пассажир, если полезет в бардачок например.
    По вопросам: двусторонний скотч уже наклеен с производства. Остается обезжирить и плотно прижать.
    Обдуву не мешает, если режим на лобовое то поток идёт сквозь ножку крепления. Ну тут индивидуально, я специально выбирал такое положение, чтобы на обдув не влияло.

    Единственный минус, который был выявлен мною, это дрожание кочках. Лечится одной зубочисткой, которая вставляется в место примыкания ножки к основанию и обламывается, после этого ножка не дрожит. Оставшийся внутри кусочек зубочистки не особо заметен.

    Лично я "за" подобные девайсы, особенно когда пару раз видел практически дтп перед собой, из-за того что учасники не видят что в мертвой зоне. И дёргают руль обратно.. а там гололёд. Не стоит мёртвая зона раскуроченной машины.
     
  10. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    По фото из первого поста оценивать не стоит. Поскольку точка фотосъемки с реальным положением глаз водителя не имеет ничего общего от слова "вообще". Если, конечно, водитель не сидит где-то между сидениями, причем на подлокотнике, уткнувшись лицом в салонное зеркало. Я не зря ссылался на другое фото - на нем видна более-менее реальная картина: справа ничего не прибавилось, слева практически не прибавилось ничего из того, что не попадает в поле зрения бокового зеркала.
    Я предпочитаю не усложнять систему тогда, когда от этого нет реального положительного эффекта. Выше я уже говорил, что специально посмотрел и убедился в отсутствии (лично для себя) выигрыша в обзорности. А в плотном потоке я предпочитаю маневрировать по-минимуму, как, собственно, и предписывают ПДД.
    Между прочим, частенько именно над дорогой размещены светофоры, которые не заслоняет от водителя транспорт, следующий в попутном направлении.
    Есть. На Вашем фото четко видно, что козырек упирается в зеркало, видна точка касания. У меня он отклоняется несколько дальше, что бывает весьма полезно при определенных условиях. Т.е. панорамное зеркало, во-первых, ограничивает угол поворота, а во-вторых, может быть сдвинуто.
    Нет ничего проще! Если солнце слепит водителя через верхний правый угол лобового стекла, то козырек пассажира, развернутый вплотную к лобовому стеклу здорово помогает, но перекрывает меньшую площадь, чем на фото. Ну и у пассажиров тоже могут быть свои соображения насчет того как и от чего следует заслоняться.
     
    ermac, ааа370 и февральский дождь нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Спасибо, за пояснения. Ваша позиция понятна и вполне логична. Высокий прицеп, это конечно серьезный аргумент. Дворник мне пока жалко отключать. :)
    Про недостатки не берите близко к сердцу. Девайс по-своему очень хороший!
    Просто я его невольно сравниваю с панорамой с которой прямо скажем сжился за долгие годы :) и периодически пересаживаясь на авто без нее испытывал значительные неудобства. Словно на БТР пересел. Постоянно хотелось вертеть головой.
    Представьте, что долгое время смотрели фильм на одном экране, а вам предлагают на трех, да в которые еще все не видно. Но в случае Ваших зеркал, видно все, но экрана все же три. :)

    Ну на кочках, обычно, не такое плотное и скоростное движение. Это поправимо. Учтем Ваш опыт. :)