1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ПДД

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda Aleks, 27 фев 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если стрелка только на допсекции - значит эта стрелка горит вместе с основным зеленым.
    в любых иных случаях тогда РАЗРЕШЕНО двигаться в любом направлении на основной зеленый, ибо никаких указаний, что там есть допсекция на светофоре нет. А водитель вот совсем не обязан разбираться, что это за черный кружок - работает он или нет, поставлен на будущее или наоборот отключен за ненадобностью и т.п.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Принял, спасибо
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Сразу ответить не смог, телефон на работе разрядился. А тут уже все разжевали.
    Но все же немного поправлю.

    "Светофор Т.1 с дополнительной секцией и отсутствующими контурными стрелками на основном зелёном сигнале светофора не соответствует требованиям ГОСТа Р 52282-2004 и не является техническим средством организации дорожного движения (светофором)."
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: p46-1.jpg
    Но существуют светофоры и без контурной стрелки на основном зеленом:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: p46-2.jpg
    Правда применяются они:

    "7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена."
    Ну и для более полного понимания:
    http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=46
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    спасибо за полный комментарий!
    кстати документ немного устарел - в нём не отражены нововведения, о которых говорил Толя. Я тоже уже встречал такие светофоры, когда доп. секция оформляется с контурным красным светом и когда движение запрещено, горит красная окантовка. Интересно, что говорит ГОСТ о наличии контурных стрелок на основном зеленом при таком исполнении?
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Это отраженно в ПДД и думаю, что ничего не меняет:

    6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    А вот интересное попалось:



    Ну у нас и не такое возможно. Поэтому думаю следует придерживаться:

    6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

    • ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
    6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот насчет видео более подробно разъясняет:

    "Доп.секция может гореть, в том числе при выключенной основной секции, тогда движение возможно по направлению, указанному в доп.секции."

    http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=39623
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А вот пункт правил, который несколько раз выручал меня в "доверительной беседе" с инспектором:

    6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
    Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

    Тем более что экстренное торможение теперь еще будет попадать под опасное вождение:

    "А также резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, и препятствование обгону."
    https://rg.ru/2017/01/29/gosduma-podderzhala-zakonoproekt-o-shtrafe-za-opasnoe-vozhdenie.html
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    по ссылке, кстати, затронут важный момент, о котором часто забывают даже опытные водители:
    - если вам горит стрелка, а основной сигнал красный/желтый, то выполняя маневр вы должны уступить всем
    - если вам горит стрелка вместе с основным зеленым - то у вас преимущество перед другими направлениями.
    Заметил, что число таких перекрестков очень быстро увеличивается, поэтому будьте внимательны.
     
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Я частенько проезжаю перекресток в форме Y... я еду по "основанию" этой буквы... для меня висит обычный светофор с допсекцией вправо, которая горит всегда... на допсекции есть стрелка... про основные не помню... сегодня гляну... на дороге слева допсекций нет, это точно... так вот когда я ухожу вправо по допсекции кто-то оттуда идет налево по основной... т.е. фактически у него преимущество!!! у него то основная... я сначала "тупил" и пытался пропускать, но когда тот товарищ притормаживал (создавая пробку на перекрестке) и пропускал меня я начал поворачивать более нагло... я же вправо... но до конца не уверен в своей правоте)))
    И ситуация наоборот: ежедневно поворачиваю на Т-образном перекрестке с "правой" дороги в сторону основания буквы... для меня влево допсекции нет, а у встречки есть допсекция, которая работает как и основной зеленый... после поворота полосы две... т.е. я могу повернуть в левую, а те кто поворачивает вправо и не сильно широкий в правую полосу... как то я повстречался с автобусом, который я не пропустил и он мне побибикал в догонку... вот тогда я и задумался кто прав... недавно снова встретил автобус и пропустил его не желая царапать Терраныча, т.к. этот корабль поворачивая идет на полторы полосы... легковые не пропускаю ибо разойдемся...
    так и где кто прав то???
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если по ПДД - то я привел выше сообщением правила
    если по "ощущениям" - то тут каждый перекресток индивидуален :)
     
    LordZ77 нравится это.