1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ПДД

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda Aleks, 27 фев 2016.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А не проще для опережения просто ехать, а не стоять. На предоставленном рисунке он пользуется преимуществом перед теми, кто на кольце.
    Так для того полосочки и рисуют, чтобы рядность установить, а иначе зачем все это.
    9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой
    :russian ru:Ну сейчас мы попробуем разобраться и с этой ситуацией, а вы еще чего-нибудь придумаете вспомните. А не тролль ли вы батенька. Судя по соседней ветке похоже. Еще после этого задумался:
    В общем удачи.
    Ну и как совет: вместо буксировки обратитесь в местную администрацию - ГАИ чтобы навели порядок с разметкой - знаками, пользы больше будет.
     
    февральский дождь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Обращались. Если интересно, создам новую тему, что нам ответили. А вообще, зря отмахиваетесь от вопроса. Проблема есть, и об этом сказано, например, в предыдущем сообщении, где таких, как зеленый, назвали "долб-ми".
    Ничего нового в вопросе я не придумывал. Изначально вопрос ставился именно так: дорога расширяется, и слева появляется третий автомобиль, который полагает, что он уже занял место на кольце. А второму места нет. И между ними по любому возникает конфликтная ситуация. Такие кольца проезжаю по несколько раз в день. Конечно все привыкли, особых конфликтов нет, либо пропущу, либо уверенно проеду, по обстоятельствам, лишь бы не было аварии. Но все же хотелось бы определиться с конкретными формулировками.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я не отмахиваюсь. Просто вряд ли смогу помочь понять ситуацию, когда:
    Длинной:
    Машина, которая может ехать:
    Думаю, следующими появятся знаки уступи дорогу, или движение без остановки запрещено.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  5. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Да ладно прикидываться, все водители знают, о чем я говорю. Стоял ли зеленый, ехал ли, главное ли кольцо или нет , 50 метров или 100 без разметки - не влияет на вопрос. Вопрос, повторяю, простой и сводится к появлению дополнительной и вроде бы законной законной возможности для третьего влезть слева от всех перед кольцом и постараться раньше них занять полосу. И теперь уже из трех по сути полос водители въезжают на две, причем тот, что слева, старается влезть первым. Вот и все. Deda Aleks, давайте не цепляться, а? Ну, просьба такая. Ну, не художник я, так постарался словами все объяснить, даже еще первоначально в чужой теме, ну, вроде бы все понятно, а потом уж решил нарисовать... Просто мне хочется узнать позицию участников форума по вопросу, по которому у нас в городе практически разделились пополам.
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Что никогда не делаю, так это не прикидываюсь.
    На простые вопросы обычно сами знают ответы.
    Так в чем вопрос? Лично у меня:
    Или за 100 метров до оного, где:
    При разборе полетов каждая запятая имеет огромное значение, а вы говорите какая разница.

    Чужими здесь бывают только бортовые журналы. Все остальные темы общие, и не важно кто их создал. Главное, чтобы по теме.
     
  7. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    То есть вы реально никогда не видели перекрестков с круговым движением с двумя полосами, перед которым выстраиваются три машины?
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я и не такое видел, но мы вроде не это здесь обсуждаем. А вы похоже все написанное так и не читаете, или не вникаете.
    Хорошо берем последние вводные, в прямом и переносном смысле. Только что тут непонятно мне непонятно.
    Перед перекрестком с круговым движением, на котором две полосы стоят три автомобиля (разметки у них нет, и неважно 100 или сколько метров). Какова очередность проезда перекрестка?

    Первым поедет автомобиль, стоящий в правом ряду в правый ряд. Вместе с ним средний в левый ряд (так можно делать, ведь тут круговое движение). Самый левый нервно курит в сторонке, так как стоящие с права пользуются преимуществом. Если он совершает маневр, пытаясь вклинится вперед среднего автомобиля, он создает ему помеху (и не важно, что на пол мгновения раньше), тем самым нарушая требования правил. Надеюсь я вас удовлетворил своим ответом, или что то может еще изменится?

    Кстати, на местах для разворота я всегда стараюсь встать именно в крайний правый ряд. Имея при этом несколько преимуществ. Во-первых, мне никто не перекрывает обзор, а во-вторых я пользуюсь при этом первоочередным правом проезда, сколько бы машин рядом не выстроилось (это для всех).
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    В России запретили оставлять дошкольников в припаркованных машинах
    https://ria.ru/society/20170703/1497754191.html


    И еще одна здравая мысль там же:

    "Постановление также обязывает родителей перевозить детей до семи лет только в специальных удерживающих устройствах, которые соответствуют весу и росту ребенка.
    Для детей от семи до 12 лет такое устройство обязательно на переднем сиденье легкового автомобиля или если в машине нет ремней безопасности. Таким образом, на заднем сиденье автомобиля ребенка достаточно пристегнуть штатным ремнем."
     
  10. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Позиция понятна. То, что самый левый должен уступить, для меня без сомнения (но многие видимо думают иначе, судя по их поведению в такой ситуации). В качестве основания вы считаете въезд двух машин на одну полосу, причем красная имеет преимущество, так как находится справа. В данной задаче ничего не изменится и не изменялось. Если изменить, это будет уже другая задача, постараюсь нарисовать точнее, а может, сумею и с видеорегистратора выложить, что бы уж совсем не было повода укорять в неточностях и изменениях вводных.
    А вот этого не понял. Для разворота по кольцу? В правый ряд? Для лучшего обзора? А чего там видеть, справа? Преимуществ заехать правым рядом как я понимаю - два: никаких сомнений и посягательств, полоса моя и больше ничья, и - на загруженное главное кольцо всегда проще заехать правым рядом.
     
  11. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    А вот интересно, как можно прикрепить специальное удерживающее устройство в автомобиле, не оборудованном ремнями безопасности? Ведь сами эти устройства крепятся ремнями безопасности. Либо креплением isofix. Но если в машине нет ремней безопасности, то уж тем более нет изофикса. Что имеется в виду?