1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ПДД

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda Aleks, 27 фев 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну единственно, что нашел - вот это
    Понятно, что тут посчитали все врачебные ошибки. Сколько их по вине повышенной утомляемости, конечно не указано. Но тем не менее.
     
    Deda Aleks нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Саш, ты же понимаешь, что сказать можно что угодно. Я не знаю статистики по России, но знаю по Армавиру всю медицинскую подноготную. Есть случаи гибели пациентов именно из-за халатности, кстати за 17 лет моей работы тут их единицы, а вот случаев из-за того, что кто-то устал и уснул не было. Ну и во вторых, у родственников умершего всегда врач виноват. Привету пример из случая, где я поучаствовал. Женщина 33 года, я нахожу у нее много мелких камешков в желчном пузыре, категорически ей подчеркиваю, что пытаться их выводить опасно. Что она делает? Она идет к травнику, он отсыпает ей мешок какой-то чудо травы, женщина с острым приступом желчной колики поступает в хирургию, где гибнет во время операции. Коллеги мои случайно пересекли мелкий добавочный желчный проток, вероятно в спешке не заметив. Кто виноват? Кого таскали по прокуратурам, всех нас, кто обследовал и лечил. А некий травник, который спровоцировал острую ситуацию, и как следствие спешку в ее решении вообще остался не при делах. Сей случай тоже пошел в статистику как врачебная ошибка. Так что если переводит на дорожную ситуацию, провокатором ДТП в этом случае был не тот, кого в итоге наказали.
    Ну и согласись, соблюсти правила ПДД куда проще, чем лечить людей. Так что возвращаясь к нашим "баранам", у водителей большегрузов надо требовать отдыха с максимальной жесткостью, а у врачей чаще совсем не усталость и недосып причина ошибок, так что тут другие корни проблемы, хотя она есть, не спорю.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну да, я сразу отметил, что источник крайне сомнителен, но тем не менее, что уж есть :)
    Ты привел очень хороший пример о том, что "катастрофа" - это всегда череда мелких событий или обстоятельств, которые по отдельности никогда к ней не приведут, но стоит паззлу собраться в нужной последовательности в нужное время - и опа!
    Я уже выше привел пример с Платонами, акцизами и т.п. Вроде, казалось бы - как эти финансовые инструменты могут повлиять на безопасность дорожного движения? А оказывается - еще как влияют - водителям, чтобы заработать приходится уже выходить за зону комфорта - раздражение, нервы, усталость и т.п. "мелкими кирпичиками" складываются в стену, в которую забыли положить раствор - и рано или поздно она рухнет. И крупные автотранспортные компании - не панацея. Это просто банальный передел рынка грузоперевозок, на котором мелкие и частные перевозчики - как бельмо на глазу.
    я ведь не говорю, что отсутствие отдыха - прямая и единственная причина. Не все ведь дальнобойщики, кто не отдыхает 100% попадает в ДТП.
    Это просто один из "кирпичиков" стены без раствора. Не обязательно, даже это могут быть чисто врачи. А сколько вспомогательного персонала? Заспанная медсестра в отделении, посылающая надоедливого пациента с его жалобами, а на утро, оказывается у него вскрылся абсцесс, перитонит или инсульт. Но уже вскрытие показало...Или, допустим, нашумевший случай - ребенку, вместо лекарства закапали в глаза серную кислоту - вот это от чего? Просто халатность? Ну не думаю, что до такой степени всё плохо - банальное рассеянное внимание и одна из возможных причин - хроническая усталость.
     
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Увы, часто именно так, простое пренебрежение элементарными правилами. Это меня раздражает большое всего.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вот если переводить в русло дальнобойщиков, то в их деятельности такого гораздо меньше, подавляющее большинство всё-таки соблюдает ПДД и аварийность в их среде по моим ощущениям гораздо ниже (в относительных величинах). Чаще всего у них просто нет возможности нарушать - массо-габаритные возможности не позволяют, плюс, чаще всего у них стоят ограничители скорости.
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Как-то с времен СССР у меня в голове всегда было, что дальнобой=суперпрофессионал. Мне кажется, что раньше так и было. Сейчас же сплошь и рядом юнцы безусые гоняют на фурах... Может там и стоит ограничение скорости, но вот при перестроении они вообще тупо не смотрят по сторонам, они же большие, у них вообще и царапины не будет, а вот легковушка будет изрядно помята (по своему опыту "стыковки" с ЗИЛом на Гетце).
    Меня больше всего в возможности частного владения грузовыми машинами смущает их парковка на придомовой территории. Я твердо убеждена, что большие машины должны парковаться в специально отведенных для этого местах... Мало того, что они занимают не 1 парковочное место, которых и так катастрофически не хватает, так еще и умудряются так стать, что создают аварийную ситуацию. Несколько лет назад у соседнего дома (он 10-подъездный, буквой П, с аркой посередине) ЗИЛ или КАМАЗ, я точно не помню, прямо на повороте в арку умудрились оставить зимовать. На форуме жильцов подняли бучу, на что жена собственника сказала, что убрать они его не могут, т.к. у них нет зимней соляры, вот потеплеет и тогда уберут. Вот убила бы...
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    хмм...честно говоря не могу согласиться. "Юных" сейчас вообще крайне трудно на такие профессии привлечь - все хотят быть "управленцами" и большую американскую машину с мощным мотором, но не фуру :)
    да, наверно так и было. Но сколько этих дальнобоев было? С гулькин нос. Основной грузопоток шел по ж/д. Сейчас ситуация изменилась до наоборот.
    чаще всего водители легковушек просто недооценивают дорожную ситуацию и пытаются "проскочить" не учитывая то, что у фуры куча "мертвых зон", плюс её вес с грузом 20 и более тонн, соответственно, даже на 40 км/ч она будет останавливаться метров 150. Плюс, надо понимать, что у него в кузове груз скорее всего стоимостью несколько миллионов рублей и резко тормозить, чтобы груз упал или развалился в кузове (а то и наружу) он не будет - себе дороже. По той же причине он не будет резко маневрировать - т.е. видишь, что фура перестраивается - будь уверен, он обязательно перестроится и не надо ему моргать и бибикать, шугаться обратно в полосу он не будет - чревато.
     
    Leo2005 нравится это.
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Так вот этим водители больших машин (для меня дальнобои - это не только водители фур, но любых огромных грузовиков) и пользуются... Недавно была ситуация: по дороге домой у меня есть участок, где в ТТК вливается полоса с Ленинградского проспекта. Они вливаются справа, а мы едем прямо в своих полосах. Так вот один такой "умник" сходу, без торможения решил из крайней правой полосы оказаться в 3-й полосе справа, ну мало ли, в ПДД написано не дальше 2-й, а ему захотелось телепортироваться туда и все. Его абсолютно не волновало, что он нарушает правила, что тем автомобилям, которые ехали прямо, без каких-либо перестроений, некуда было уйти, поток шел, остановиться тоже было проблематично, от удара сзади никто не застрахован. Почему-то практически все, вливающиеся в поток справа считают, что для меня, едущей прямо, они являются помехой справа, поэтому у них приоритет...:fireful3:
     
    Deda Aleks и Mihail.V нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, я не говорю, что они прямо все ангелы воплоти и когда их фотографируют, то вокруг них нимб светится. Просто отличие их маневров в том, что как ты и описала - никто не пострадал :) Опять же, представь, если он остановится перед слиянием потоков и начнёт всех пропускать, думаю, в окрестностях Москвы этот процесс может занять и полчаса...А представь, ты стоишь за таким и вместе с ним ждёшь, когда же он вырулит "по-правилам" и никому не создаст помех.
     
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Саш, но не в 3-й ряд же сразу. Получается, как в той поговорке: "Раздвинься, море, д...ьмо плывет!"
     
    shurikk21 нравится это.