1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ПДД

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda Aleks, 27 фев 2016.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Если принять ваши утверждения, то все дороги, проходящие за пределами населенных пунктов, являются или лесными или полевыми. Они все проходят или через леса, или поля.

    "Широка страна моя родная,
    Много в ней лесов, полей и рек!"

    Таких терминов в ПДД не встречал.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Именно так. И с этим трудно спорить. (с)+(р) Капитан Очевидность
     
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    "Лесная" (полевая) = грунтовая, т.е. не имеющая асфальтового (бетонного) покрытия. Соответственно, по отношению к асфальтовой является второстепенной.
    Если покрытие равноценное - то и дороги равнозначны. Всё в ПДД прописано нормально.
    Другой вопрос, что мы да, больше привыкли ездить "по понятиям". Где-то главный тот кто тяжелее, где-то правила приоритета определяются классом/стоимостью автомобиля. По умолчанию - Хёндэ Солярис должен пропустить BMW X7, вне зависимости от знаков/светофоров/разметок и пр. :biggrin:
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну совсем уж так, прям по вертикали, я бы не стал раскладывать. Расскажу как я становился шофером.
    Дело было в далёком 1985 году. Отслужив срочную службу в Советской армии устроился я работать на камазе самосвале, отстажировался несколько дней по месту вокруг шахты, ну и в путь, уголёк возить с разреза (на стажировке в разрез только раз и ездил).
    Ночью дождичек был, утром свежо и я весело так спускаюсь в котлован. Ближе к низу дорога вилкой расходится к разным экскаваторам, качусь вниз по своей стороне, под колёсами лёгкое мыльцо, ну да накатом и не мешает. И тут навстречу с обеих дорог одновременно выруливают 2 гружоных белазика и ровненико жмут на подъём по левой и правой стороне. Трогаю тормоза и понимаю что бесполезно, а бежать некуда, с одной стороны стена, с другой пропасть и белазы прут в лоб, пипец ....., ощущения непередаваемые ..... . Но тут белазики не сбавляя хода раздвигаются к краям и между ними появляется дырка в акурат под камазика, в неё я и сообразил нырнуть, а белазики сошлись обратно к середине и продолжили тянуть по мыльцу на подъём, по видимому выше где поровней встали друг за другом. Потом уж мне объяснили, что немогли они подругому, сбрось ход и встанешь на мыле (очень поганая на скользком машина) и это вполне обычное дело, пропустили же и не мешали :) . И вобще, в разрезе, пустой вниз выбирает дорогу для гружоного наверх и сам её предоставляет. Гружоный едет там где лучше, правостороннее-левостороннее движение определяется чисто по понятиям и все кто не первый раз в разрезе прекрасно друг друга понимают. Подъезжая на погрузочную площадку в ожидание к экскаватору смотриш не как удобней встать, а как следующий за тобой встанет и отходящий пройдёт.
    Также и обратно, ползу наверх гружоный, а встречный белаз в лоб выходит на мою раздаленную сторону, освобождая свою ровненькую, разъехались правыми бортами. Но хочу отметить, что первым инициативу в подобных ситуациях там проявляет тот кто отклоняется от прописных правил в пользу тому кто карячится.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2023
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    https://rg.ru/2023/07/24/ekspert-pr...mene-shtrafov-s-chastnyh-dorozhnyh-kamer.html

    В Госдуму внесен законопроект об отмене штрафов с частных дорожных фото и видеокамер. В отрасли считают, что это поможет не только уменьшить количество штрафов, но и увеличит уровень безопасности на дорогах, ведь мотивация государства - снизить аварийность на дорогах, а не заработать на автомобилистах.


    Эксперт прокомментировал законопроект об отмене штрафов с частных дорожных камер

    Законопроект внесли в Госдуму депутаты и сенаторы от ЛДПР (копия письма есть в распоряжении "РГ"). В пояснительной записке сказано, что частные владельцы средств видеофиксации заинтересованы исключительно в своей выгоде, из-за чего предпринимают спорные методы для увеличения доходности. Так, например, часто обладатели камер устанавливают их не на участках с высокой аварийностью, а в местах, где владельцы транспортных средств часто допускают незначительное нарушение скоростного режима, либо неверно устанавливают комплексы фиксации, что приводит к увеличению показателей погрешности.

    Такие действия приносят большие доходы частным инвесторам, позволяя в среднем получать не менее 8 миллионов рублей в день от работы таких комплексов фиксации. При этом права автомобилистов существенно нарушаются, а уровень безопасности дорожного движения не становится выше, что прямо противоречит нормам законодательства.

    Кроме того, обжалование необоснованно вынесенных штрафов на основании фиксации правонарушений передвижными частными камерами связано со значительными временными, физическими, моральными и материальными издержками. Это происходит в том числе из-за того, что такие видеорегистраторы, в отличие от стационарных комплексов, могут менять свое расположение практически ежедневно. С учетом перечисленных факторов в законопроекте сказано, что все работающие в автоматическом режиме частные средства видеофиксации должны находиться в собственности РФ или её субъектов. Также внесено уточнение, что требования к функциональным свойствам видеокамер и места для их установки должно также определяться правительством РФ. Принятие проекта не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.

    Руководитель рабочей группы ОНФ "Защита прав автомобилистов" Петр Шкуматов считает, что данный законопроект своевременный и полезный, поскольку учитывает искаженную мотивацию частных владельцев средств фотовидеофиксации. "Необходимо, чтобы все фиксирующие нарушения камеры находились в руках государства - в этом случае будет повышаться безопасность на дорогах. Если комплекс будет устанавливаться в указанном автоинспекцией месте и по установленным правительством РФ критериям, то в этом случае никакой выгоды или корысти из использования средств фотовидеофиксации не будет", - комментирует автоэксперт. - "При этом оператором государственных средств фиксации нарушений может быть и частная компания на подряде. Однако в этом случае доход организация будет получать исключительно в виде компенсации за понесенные издержки: рабочее время специалиста, затраты на охрану камеры и её перемещение, а также разумная прибыль". В случае принятия законопроекта также нормализуются взаимоотношения между операторами систем фотовидеофиксации и автовладельцами, которые довольно часто становятся свидетелями неправомерного извлечения выгоды из камер, считает Пётр Шкуматов.
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    То ли я не проснулась, но что-то не хочет мой мозг в это вникать.
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У нас такие появились пропускная способность выше в разы ,проблема в том что некоторые привыкли ехать по старинке и в первый съезд все равно заезжают на кольцо для этого . При съезде надо быть на этих перекрестках внимательней ,преимущество имеет тот кто съезжает с кольца перед теми кто воспользовался отворткой в"свой" первый съезд без заезда на кольцо.
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Всё просто.
    1 - Берём обычное кольцо, на котором обычный нормальный гаец повесил все знаки правильно, заранее и т.д.,
    2 - Говорим "Вау! Как необычно! Надо это отдельно описать"
    3 - Путаем людей непонятным текстом и усложняем ПДД непонятными дополнениями
    4 - Готово!

    п.с. В Краснодаре, например, на Мачуги, Ставропольской, Новороссийской, короче все центровые улицы центра и востока города, где я много ездил, лет 10 минимум уже, просто по ПДД все кольца так оформлены. Без каких то дополнительных "турбо". Стоят знаки о движении по полосам и впереди за квартал до кольца, за 100 меров до кольца они уже висят действующие, разметочка на дороге, на кольце и т.д.. Всё. Всё просто, понятно, по давно существующим и всем известным пунктам ПДД и без лишнего мозгоклюёства.
     
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и Ингвар53 нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20230807_160842.jpg
    Ба!, Так мы в Перми оказывается с прошлого века по современным Правилам ездим!
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Я просто не понимаю, что нового в статье, где много букв?