1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Первая встреча клуба: отзывы, обсуждения, фото

Тема в разделе "Москва", создана пользователем Pantos75, 28 фев 2015.


  1. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Здесь раньше тоже так было. Но председатель Ассоциации Ветеранов Автоспорта (организаторов этих гонок), нас сам пригласил у них участвовать, отдельной дисциплиной. Потому что видит в этом очень позитивный момент для популяризации автоспорта, именно с самого-самого первого уровня.

    И профессионалам теперь приходится привыкать к такому соседству. Заодно и стимул дополнительный. Потому что результат прохождения круга пары наших лучших Дастеров, перекрывает по времени результаты нескольких худших профессионалов, в их квалификационных заездах. ))
     
    Grip, Bart и ВладимирГ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    Шнива
    О как !:)
     
  4. Bart

    Bart Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Новая Москва
    Мой авто:
    Nissan Primera
    Это называется умыли :lol:
     
  5. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Трасса как раз самая что ни на есть официальная, построенная в свое время как учебно-тренировочная, и для проведения сезонных кубковых соревнований в дисциплинах кросс, ралли-кросс и ралли-спринт. Хозяева трассы - Ассоциация Ветеранов Автоспорта, и подольский ЦСК "Витязь". Зрительская трибуна раньше там была, но этой осенью её умыкнули охотники за металлом.

    По поводу приключений на соседней трассе. То, что вас на неё не пустили, это правильно, так как там параллельно проходили соревнования другого клуба. Но то, что там на трассе чуть не сложились две машины в бутерброд, это говорит об уровне организации этих соревнований как о шалтай-болтай конторе.

    Когда мы организуем свой DUSTER-SPRINT, у нас выпускается на трассу для прохождения зачётного круга строго одна машина. И пока она с трассы не ушла, следующий участник не выпускается. Это очень строго отслеживается взаимосвязью по радио парой ведущий маршал-выпускающий. Кроме того, несмотря на то, что по трассе идёт одна машина, в дальней её части, той что не видна от зрительской площадки и точки старт-финиш, обязательно находится маршал трассы, который в случае схода с дистанции машины в той части трассы, незамедлительно сообщает об этом ведущему, для вызова эвакуации.

    У нас, правда, тоже был инцидент, когда двое поехали покататься навстречу друг другу. Но это было на соседней трассе со свободным доступом (не там где проходят соревнования), и тут уж, как говорится, всем свои мозги не вставишь.

    Насчёт прокатиться на боевой восьмёрке, на которых профессионалы гонялись.

    К нашей следующей гонке (в конце апреля ориентировочно), должен решиться этот вопрос. Тут несколько факторов должны сойтись. Во-первых, чтобы был предзаказ как минимум на 20 кругов (иначе им нет смысла готовить и привозить эту машину), и во-вторых, чтобы эта машина на тот момент у них вообще была в наличии в работоспособном состоянии. Если всё срастётся, тогда будет прокат боевой восьмёрки или Калины.
     
    ВладимирГ и Grip нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ага, я по-моему чуть ли не слово в слово описал ситуацию про популяризацию. Хотя вообще далек от Автоспорта и Ассоциаций...Просто это действительно очень логично, правильно и главное не требует доп. финансов!
     
    ВладимирГ и More нравится это.
  7. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    А вот с этим как раз, наши типичные российские бюрократические и прочие проблемы. Потому что у нас чтобы стрясти с Федерации хотя бы один рубль, нужно заявлять на инспекцию трассу подготовленную по их требованиям. А этих требований - небольшой список на 12-ти листах даже для элементарного ралли-кросса.

    Можно, конечно, найти толстого-толстого спонсора, который оплатит постройку трассы, инспекцию и омологацию её в РАФ. Но, если у тебя есть такой спонсор, то на кой ляд тебе рубли от РАФ?..))

    А небольшие клубы со своими местечковыми трассами (пусть и очень достойной конфигурации), пройти омологацию РАФ не могут. Банально нет денег.

    И получается замкнутый круг. РАФ есть, трассы есть, а массового развития автоспорта нет.
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    More, надеюсь, что Вы поняли, я вообще в этом ничего не понимаю. Никого обидеть не хотела ни в коем разе, просто мысли вслух человека со стороны.
     
    ВладимирГ и More нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а есть хоть одна действующая автотрасса, прошедшая одобрение РАФ?
     
  10. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Есть, конечно. В основном те, в которых заинтересована сама РАФ, для проведения различных своих соревнований и чемпионатов.
     
  11. ВладимирГ

    ВладимирГ Старожил

    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    белый РЕНО ДАСТЕР 1.6 ехр +чип SVV + автобафферы А