1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Первое ТО: 1 год или 15 000 км

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем патрик стар, 1 дек 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а есть такие требования?
    Просто ОД никогда не озвучивал такое...хотя, я всегда приезжал точно, может поэтому :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    На всех предыдущих машинах так было, ОД сам озвучивал. И про Terrano я уточняла, сказали - да.
     
    Mrak и Grip нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ок
    буду знать!
     
    Mrak нравится это.
  5. VAS

    VAS Начинающий

    Сообщения:
    5
    Перед поездкой дома дважды пытался уточнить по телефону этот момент. Отвечали два разных представителя:
    Первый сказал, что гарантийная книжка это документ и там чётко написано 15 000.
    Второй сказал, что 200-300 км конечно не страшно, но не знай как посмотрит Ниссан на этот перепробег в случае поломки.
    Внимание вопрос: А как бы Вы поступили?
     
    Mrak нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Честно говоря, действительно, сложный вопрос.
    Но я бы следующее ТО-2 сделал бы на 28 000, в том смысле, что если дойдет до гарантийных "разборок" (тьфу-тьфу-тьфу), то у вас железный аргумент будет - вы ТО делали НЕ РЕЖЕ, чем раз в 15 000 км. Соответственно и дальше делать официальные ТО, ориентируясь на своё исчисление.
     
  7. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    ТО - чрез 15000 км или через год - смотря что наступит раньше. Есть машины, которые в гарантийный период ездят на ТО примерно через 5-7 тысяч км.
    По теме - 14501 км - это уже 15000 и 15499 км - то же самое. Я бы поехала по возвращению домой. Была бы возможность, ОД на пробеге ровно 15000 км машину принимали - как в гарантийке написано.
    P.S. муж на своей служебной перекатывал и полторы тысячи - в нынешнее время обслуживание по гарантии слишком лакомый кусок для ОД, лишит гарантии, деньги уйдут.
     
    Mrak нравится это.
  8. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Упоминалось тут про проблему с отворачиванием маслофильтра.
    Давно делаю так: вынимаю из нового фильтра уплотнительное резиновое кольцо и с обратной стороны мажу его консистентной смазкой, потом запихиваю на место и ещё раз мажу резинку, но уже снаружи. Всегда отворачивается без съемника и извращений с молотками/отвертками и отработкой за шиворотом и в рукавах.
    После касания резинкой блока доворачиваю на 3/4 оборота. Все.

    NB! Лентяйский способ помазать только снаружи моторным маслом - чепуха и самообман.
     
    Nakoda нравится это.
  9. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Главное что б меняли на то, за что заплачено :D
     
    Mrak и Евгений Bamb нравится это.
  10. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Прошел на 15 тысячах ТО №1 . С учетом вины сервиса за сроки замены рулевой рейки это был безвозмездный ритуал, думаю списали не меньше 10-11 тысяч.. Делали всё при мне. Замена масла, что поразило- фильтр открутили с 4 попытки, ключ нужен с поворотным кулаком, другой не подлазит, Фильтр закручен на заводе наглухо, даже сорваннгый еле идет, открутили- фильтр Рено стандарт а чего туго шел непонятно, но факт. Новый был закручен уже от руки, потом слегка поджат этим же хитрым ключом и насадкой в 12 ячеек. Я кстати такую уже купил на рынке под мановские фильтры. Замена воздушного фильтра и фильтра салона без проблем. Проверили развал, провели диагностику. Фара левая была задрана вверх, отрегулировали обе, попросил подтянуть ручник. Вопрос застал врасплох мастера, не сразу и нашлось место регулировки. Оказалось всё очень просто. РУЧНИК ЛЕГКО ПОДТЯНУТЬ САМОМУ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН НАКИДНОЙ КЛЮЧИК НА 10, ОТВЕРНУТЬ РЕЗИНКУ ПОД РУЧНИКОМ И ПО РЕЗЬБЕ СДЕЛАТЬ 5-8 ОБОРОТОВ. ВОПРОС РЕШАЕТСЯ ЗА 3 МИНУТЫ. Не зная этого я сам облазил днище и ничего не нашел, визуально тоже ничего не видно. Внутренний голос мне подсказывает что это последнее ТО, надо прощаться с этой станцией и переходить на дядю Васю и собственный 25 летний опыт эксплуатации автотранспорта. Платить дурные деньги что-то не очень привлекает.
     
  11. halaza46

    halaza46 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г. Арсеньев, Приморский край
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Nissan Terrano (Tekna, AT, 4WD, 2,0 л)
    Элина, прогуливаясь по закоулкам форума, наткнулся на этот Ваш пост с упоминанием покупки доп. гарантии. Вы считаете, что это стоящее дело? Или зависит от каких-то факторов, типа интенсивность эксплуатации и т.п.? :confused: