1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Плановые ТО: Через 15 000 или 7 500?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Albatros, 22 мар 2015.


  1. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    извечный вопрос "быть или не быть")))
    Все двигатели в первую очередь отличаются "инженерными решениями" и на сколько они удачные, т.е. как они смогут пережить:
    1. Качество масло
    2. Качество бензин
    3. Условия эксплуатации
    4. Качество охлаждающей жидкости
    5. Качество воздушного фильтра
    Ну и самое главное тупорылого водятла, который не соблюдает элементарные правила.
    Что касается производителя, то у всех производителей есть удачные моторы и не совсем. Это касается и Тойоты. Из совсем ужасных историй наиболее известны случаи с моторами TSI от Фолькцвагена.
     
    Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Движки-миллионники ставят на коммерческий сигмент авто. Как правило дизельный. Но за это время вы столько бабла в него вольёте по регламенту, что 5 движков на Террика купить можно)))
     
    Mrak нравится это.
  4. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Посвистело около недели в правой стороне движка. Хороший свист как и хороший стук выходит как известно наружу. Нарвался на гарантийный ремонт на ровном месте. После свиста начало на поворотах подвывать. Грешил на ремень генератора, он оказывается постоянно подтягивается натяжным роликом и в дополнительной подтяжке не нуждается. При осмотре кучей спецов на сервисе установлен диагноз- накрылась рулевая рейка. Выгнало масло из бачка, причем масло уходит в чехол. Там уже грамм 300, попробую откачать шприцом. Наружу ничего не попадает, возможно часть масла ушла под ковролин, пока всё сфотографировали, описали и оправили в Москву. Отсутствие масла в бачке давало нагрузку на насос, тот и подвывал на поворотах. И насос гидроусилителя и генератор сидят на одном ремне. На днях заезжал Дастер с готовым ремкомплектом рейки, перебрали за 2 дня. Только на снятие этой рейки уходит до 4 часов ( 1 час стоит около 1200 рублей), так что попадалово на 6 тысячах пробега. Спецы объясняют причину резкими поворотами и нагрузкой на рейку ( а я вроде ювелирно ездил и не гарцевал, короче гидравлика отстой, полетела манжета или кольцо, а чтобы до нее добраться надо полмашины перебрать). После таких веселых - сомнений нет в гарантийном сроке, придется его тянуть, что еще ждать от этого агрегата??
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Владимир, так я не поняла, ремонт-то гарантийный или нет?
     
  6. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Пересел на ВАЗ (Липу зеленую), всё надежно, без наворотов и гидроусилителей, придется с Террано ждать не меньше недели до решения вопроса о ремонте полетевшей рейки, а может и больше, если окажется что и запчастей нет. Печалька Так что коллеги, не крутите резко руль, сальники вылетают, или кольца, или манжеты ( вскрытие покажет)
     
  7. Albatros

    Albatros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015 Elegans 4WD 2.0 МКПП
    Т.е. из-за протечки системы ушло масло из ГУРа?
    Соответственно свистеть специфически должен подшипник насоса ГУР.
    Отсутствие масла в расширительном бачке нагрузку на насос не дает, он вертится насухую, и от этого визжит подшипник. Звук сильно отличается от свиста ненатянутого ремня генератора.
    Самое интересное. На рулевую рейку это вообще не должно влиять. Она должна работать в любом случае, даже без масла в ГУРе, т.е управляемость как на машине без гидрача. А вот пожечь подшипник насоса можно запросто. Насос ГУРа вскрывали? Причину ухода масла из системы установили?
     
    Vimpoc нравится это.
  8. Albatros

    Albatros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2015 Elegans 4WD 2.0 МКПП
    А нах ее вообще снимать? Похоже на разводилово! Все резинки меняются на месте, без демонтажа.
     
  9. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Доброе утро, спасибо что нашлись сочувствующие. Поясняю как сам понял и что видел лично. Если внимательно с фонариком на яме или на подъемнике посмотреть на рулевую рейку но внешне ничего не изменилось. Масло выгоняется в пластмассовую чашу( колбу) которая крепится в рейке и уходит в салон. В салоне в эту чашку входит рулевая тяга от руля, в чаше сейчас масло, можно откачать шприцом ( пока этого не сделал, поставил машину в тесном пространстве, не удобно просто). Как всё началось: сначала по утрам в дождливую погоду начало посвистывать на холодном двигателе, думал что это ремень. Это и был ремень, он уже тогда не в режиме работал, так как масло стало уходить и насос как тут правильно заметили крутил насухую. Потом при поворотах на медленном ходе (20 км/ч) стало выть справа. Это меня и насторожило, звук явно подозрительный и на ремешок уже не походил. Поэтому я во вторник смотался в Севастополь и вручил аппарат на обследование. Так как накануне делали Дастер с такой же проблемой, то со мной сразу же определились, клиника болезни была аналогичной, но Дастер за свои деньги делался 2 суток ( перебрали рейку), а у меня гарантийный случай. Теперь с гарантии сходить естественно не буду, раз подпалил насос, может и он следом полететь, да и вообще сыроватая машинка, Это вам не Тиида японской сборки.