1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Плавают холостые при включении обогрева

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Frenky, 24 окт 2017.


  1. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Видимо ещё от производителя бензина зависит (от конкретного завода). У нас местный бензин (в городе свой НПЗ Лукойл). Бензин очень хороший. Когда выезжал за пределы региона, заправлялся предпочтительнее тоже на Лукойле, но во многих местах бензин хуже. Может субъективно, конечно. Когда заправился на другой заправке, непроизвольно начинаешь более придирчиво прислушиваться к поведению авто...
     
    Eremita нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    :laugh1::laugh1::laugh1:, у нас Лукойл почти монополист и тоже бенз тут производит. При прогреве на Лук мотор передёргивает, как после андроповской водки, а вот на 95-м всё Ок.
     
    srr59, taba4ok и ermac нравится это.
  4. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А, ну да, мы же "города - побратимы" по Лукойлу. У нас целый научно-исследовательский и проектный институт закрыли, все разработки забрали и многих сотрудников перевели в Пермь в ПермьНИПИнефть.
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    На моей предыдущей машине был блок климата. Зимой я часто включал рециркуляцию воздуха. Когда стёкла начинало затягивать я нажимал отдельную кнопку обдува лобового стекла. Сразу автоматом забор воздуха переключался "с улицы", включался кондёр( на 1,5 зимой этого не возможно не заметить, не говоря уже про лампу включения). Стёкла очень быстро отходили. Если я принудительно отключал кондёр, стекла отходили значительно медленней.
    И да, я читал выдержку из мануала, что он не включается. Но я включал, и он сушит воздух. Может не кондёр сушит, а какой-нибудь сушитель? Или сушилка? Во всех рекомендациях пишут включать кондёр в любое время года, чтобы продлить ему жизнь.
     
    Eremita, Docc55rus, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Это практически у всех авто, оборудованных климат-контролем и не только. На ФФ3 у меня крутилки были, но если установить крайнее правое положение (только стекло), то автоматом включался кондей, честно говоря далеко не всегда к месту.
    Все читали, но почему-то на форуме этот вопрос возник...

    [​IMG]

    ... даже муфта не срабатывает.

    Один единственный раз (году где-то в в 2010) зимой, в тёмное время суток, в движении включил рециркуляцию, что бы салон быстрее прогрелся... стёкла затянуло так быстро... в общем с тех про рециркуляцию зимой я вообще не трогаю.
    У нас тоже такое есть

    [​IMG]
     
    ermac, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Т е кондер не включается в холодную погоду, даже муфта не срабатывает, но нужно регулярно включать, даже в холодную погоду. А на других машинах есть автоматическое включение кондёра вне зависимости от погоды, но кондер не включается в холодную погоду, даже муфта не срабатывает, но нужно регулярно включать, даже в холодную погоду. Где-то здесь что-то хромает логика.
     
    Eremita, Андрей Кошкин и taba4ok нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да, я тоже заметил... наверно это для европейской холодной погоды написано. А то что муфта не включается, наблюдал лично, даже в помещении, пока не прогреется не включится (и это не только на Террано). Вобщем выкручивайтесь товарищи как хотите, но что бы раз в месяц - как штык! :biggrin:
     
    Eremita и taba4ok нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Про обороты при включенном эл.обогреве стекла ,у нас сегодня -3 включил этот подогрев обороты просели потом выравнялись и стояли +- там 50 не больше в чем причина х.з. может новая прошивка повлияла(прошился месяц назад) может при минусовой температуре ЭБУ "адекватнее" управляет мотором или еще что ... Но потом включил кондей(-3 на улице! ) сперва ничего не произошло ,но через десяток секунд произошел опять момент снижения оборотов ,потом обороты бодро поднялись где то около 950 в мин и дальше так и держались , пока не выключил кондей ну ,а потом и обогрев конечно за ненадобностью -все это на ХХ конечно.
     
    ааа370 нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Есть у нашего двухлитрового двигла известная проблемка: не очень адекватное поведение при плюсовых околонулевых температурах (в диапазоне примерно от +1 до +7, кому как повезёт). Двигло не очень уверенно заводится и на стадии прогрева имеет пропуски зажигания. Особенно если сдуру налить вместо 95 какой-нить 92. Но стоит температуре уличного воздуха уйти из этого диапазона (в плюс или минус) - всё ок. Причём чем сильнее мороз - тем лучше работает двигло. Думаю, связано с этим.
    Это "фирменная" особенность F4R, хоть на меганах, хоть на дастерах, хоть на каптюрах, хоть на террано. Смирился и не парюсь ))
    И да - это тот диапазон температур, при котором начинает автоматически включаться ТЭН. Если к 800-ваттному ТЭНу добавить ещё и все обогревы - естественно генератору тяжело, бортовая сеть проседает, датчики начинают врать, ЭБУ пытается всё это дело на лету "ловить" - вот и глюки.
    Где-то читал, что ТЭН включается только если регулятор температуры печки стоит в крайнем "горячем" положении. Если нужно быстро отогреть электричеством стёкла/зеркала - думаю есть смысл на это время поставить регулятор температуры печки в среднее положение (перед пуском двигателя) - ТЭН не включится.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Eremita, ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    На рестайле это уже устранили. А на дорестайлах ОД лечили это перепрошивкой.
     
    taba4ok нравится это.