1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → По Сибири и Алтаю на Elegance+ 2.0 4WD MT (2015), Семен Семеныч

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Семён Семёныч, 30 мар 2017.


  1. Ampilogov1958

    Ampilogov1958 Активист клуба

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Добрый день, уважаемый СС. Большое спасибо за статью. Профессионально. Заметил, что практически на 4 000 об.и мощность и момень в верхних точках. Кроме этого заинтересовало, что до колес доходит 70-80% мощности и крут.мом. Вот бы с хадо измерить.
    У Вас серьезный пробег. Вопросс: ДВС на верхах и на низах все также хорошо тянет? Как катализатор? Ваше мнение мне очень дорого. Добрых дорог.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    342
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Андрей, здравствуйте! По ощущениям, тяга нормальная. На низах с 1500 до 2000 субъективно чуть слабее. В районе 2000, похоже, есть некий пик мощности, судя по звуку мотора; это было с самого начала эксплуатации. 4000 - это "обгонные" обороты, на них, действительно, есть некоторый эффект "катапульты". Но всё это - сугубо мои ощущения.
    На трассе М-52, после реки Кызыл-Таш, есть участок длиной километров 15, с идеальным асфальтом, почти прямой и совсем безлюдный. Там я пару раз тестировал Тераныча на максимальую скорость и обороты. Раскрутил до 5400, но машине от этого стало плохо, появился запашок из-под капота. Так что красная отсечка (на нашем тахометре её нет) для меня после этого где-то в районе 5000.
    Вообще-то в ДВС я разбираюсь откровенно слабо, ни разу даже свечи не менял своими руками. Пока работает, как часы - туда не лезу...
    Я еще ни разу не чипанутый, но ветки на эту тему читаю, возможно, когда-нибудь попробую.

    Давно хотел поделиться еще одной ссылкой с Дрома. Журналисты этого популярного портала дали обзор самых-самых, с их точки зрения , двигателей: https://info.drom.ru/misc/52110/ ; с удивлением обнаружил, что наш F4R они причислили к "лику святых" :).
    По катализатору сказать нечего, не проверял, поди ещё рано?
     
    ааа370 и Валерий67 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так с 1982 года! :) столько не живут! :)
     
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    342
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Это, значит, повезло, если сухо. У меня после дождя картина такая: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170909_075148.jpg
    По потекам хорошо видно, что, хоть и капает не на колодец, но потом стекает именно туда. Если считать слева направо, от маслозаливной горловины, то у меня вода идет во второй колодец...
     
    Ampilogov1958, ааа370 и LordZ77 нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Расстрою...Именно так она в колодец и попадает, не напрямую.
    Ну и у французов всё никак у людей, поэтому отсчет идет справа налево, поэтому третий.
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Ampilogov1958

    Ampilogov1958 Активист клуба

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Добрый день, коллега. У меня такая же картина. Снайперское попадание воды куда не надо. Сразу после покупки террано, когда все промазывал, обратил внимание, что брызгалки прекреплены на капот без резинок. Хотел снять и посадить на герметик, но защелки показались хлипкими. Рисковать пока не стал. Однако вырезал из 4мм поликарбоната крышечку на ДВС и спас электрооборудование.
    Кстати Вы зря себя ругаете по поводу нечеткости переключения передач. Мне кажется,это конструктивная болезнь тросового механизма переключения. При кулисовом механизме ито (при раскачке ДВС) бывают трудности. Раскачка двиг.хорошо чуствуется когда идешь накатом, держась за рычаг, чуть добавляешь газ и вот.
    Тут смотрел на тахометр. У нас хорошое управление двиг. А именно, при включении перетачи,по крайней мере 1,2 обороты сами поднимаються до 1000. По этому троганье - сказка. Только помощь на под'еме срабатывает невсегда. Пытался определить алгоритм, не получилось.
    Добрых Вам дорог.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    342
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Вполне возможно! На форуме еще можно найти инфу, что проблемы с переключением могут быть связаны с недоливом масла в КПП. Я у себя уровень не проверял, могу только сказать, что если переключаться "чётко" (сцепление в пол, на мгновение пауза и четкие движения рукой, с уверенной фиксацией), то никаких проблем не возникает.
    Кулисовый механизм - это мне сразу напомнило Фокус; там переключения действительно норм, суетливость прощается, однако беда конкретно той машины - сальник кулисы всегда в соплях, менял его в сервисе раза три...
    Об этом на форуме говорили, к примеру, здесь: http://terrano-club.ru/threads/vsad...wd-eh-nepremenno-mkpp.1981/page-2#post-120786
    и здесь: http://terrano-club.ru/threads/assistent-podema-v-goru.2068/
    У меня "помощник в гору" отсутствует, его ставят с 2016 года. Так что работаю сцеплением или, если круто, ручником - как в автошколе учили...
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    2.906
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD TEKNA
    Вот это по нашему
     

Поделиться этой страницей