1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подготовка автомобиля к путешествию и хитрости движения по бездору

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Injener, 9 фев 2017.


  1. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    После того как я посадил машину на брюхо в грязи, навечно прописАл в багажнике складную лопату (об этом уже тут говорили) и 4 крепкие небольшие доски с веревками - чтобы привязывать поперек к колесам для толчка и увеличения площади контакта с землей; здесь где-то мелькал видеосюжет о русской смекалке, где такая хитрость используется для движения по жиже.
    Также надо иметь топор/тесак. И огнетушитель в рабочем состоянии. Мне он пригодился при штурме Кату-Ярыка, точнее, не мне, а шедшей впереди меня Самаре - у нее от перенапряга под капотом потёк бензин, и проводка вспыхнула...
     
    Теран нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Во какое обсуждение пошло :)
    Лопата это аксиома. Всегда МСЛ лежит и по сезону зимой еще пластиковую для снега вожу. Там же армейский "тулуп" на синтепоне, если вдруг встряну по зиме что бы не замерзнуть :) или ребенка дополнительно закутать. Бита бейсбольная (мало ли), нож охотничий, фонарь - всегда в машине.
    Тоже подумываю на Байкал летом. 2000 км в одну сторону. Правда опасений, что ехать в одну машину опасно, как то особых нет, все же достаточно оживленное направление.
    И кстати, раз в этот сезон садился на снегу, что лопаты пригодились. Хитро получилось, наехал левым боком на плотный снежный валик, но так как шел с поворотом, то колесо еще его не захватило а вот порог между колесами на него сел и переднее левое вывесилось и потеряло сцепление с поверхностью. Пришлось срывать его МСЛ.
    Самое веселое было лет 7-8 назад, на другой машине, когда жена за рулем не расчитала где под снегом кончается обочина и мы съехали в кювет в рыхлый, по капот, снег. Там рядом на обочине стояла волга, которая тут же завелась и быстро уехала :) Вот тут мне моя МСЛ честно купленная у солдат части где военные сборы проходили, и пригодилась. Какие глаза были у мужиков что помочь остановились, когда я прыгал в этот сугроб, по грудь, и этой лопаткой давай быстро-быстро отрываться... :)
    Машина была - многострадальный Лансер VI, который я и утапливал в Томи, при пересечении неожиданно глубокой протоки, благо гидроудар не словил, и сколько в грязи застревал, так что, приобретение более проходимого авто было в первом приоритете :)
    А рем набор, жгуты для залечивания проколов нужны. Тоже в Амтеле стоит жгут, словил саморез где-то по дороге на Алтай.

    К слову. Узнавал про чиповку. В Кемерово тоже есть конторка, часа за полтора и за 4 тыс руб обещали перепрошить, что 10% по лошадям и крутящему накинет и до литра по трассе экономии.
     
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Не могу сказать за то, как пойдёте по Якутии, но в Приморье не без добрых людей. Помогут, если что. ОД во Владивостоке есть. Край автомобильный и услуги автосервисов разного рода по всей трассе имеют место быть. Двигайтесь в светлое время суток, для полного душевного равновесия. Ночлег бронируйте по маршруту заранее. Летом большой поток туристов из Хабаровска, Амурской области ну и ваши встречаются. Удачи:)
     
    ДмитрийН, андр, Deda Aleks и ещё 1-му нравится это.
  5. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    Привет, Константин! А черкни, пожалуйста, про "нормальную А/Т резину"... У нас, как думаю и на Алтае, с глиной, которую предки вместо мыла использовали, напряг! Но, вдруг, где попадется!? Поэтому интересно, на чем нам с тезкой остановиться - на нормальной А/Т... или на браслетах-цепях!? :russian ru:
     
  6. Ximka

    Ximka • Партнер клуба •

    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    имхо самая нормальная АТ это гудрич, но нынче дорогая стала.. еще можно посмотреть купер ST
    браслеты конечно хорошо, но одевать-снимать их перед и после грязи както не особо удобно, да и в глине замыливается любая резина кроме экстркмальной )))
     
    AlexOld нравится это.
  7. Ximka

    Ximka • Партнер клуба •

    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    чиповка нужна для того чтобы повысить мощность мотора - машина резвее разгоняетсяю меньше "тупит". а с побочными действиями типа большего расхода нужно просто смирится )
     
    андр нравится это.
  8. Ximka

    Ximka • Партнер клуба •

    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    сижу с телефона, поэтому не очень удобно комментировать.. вооющем по самой теме.. M+S это не признак того что резина AT! и штатная у вас все таки шоссейная резина.
    если ставить МТ то на все 4 колеса, для того чтрб стравить до 0.2-0.4 нужно заранее набратся опыта езды на такой стравленной резине, иначе будете постоянно разбортироватся
    динамические тросса тоже все сильно отличаются (и не все что продаются как динамки ими являются), если интересно - могу написать какие лучше на ваши машинки
     
    андр, AlexOld и Constantine нравится это.
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Если совсем грязь-грязючая - М/Т.
    Если короткие участки без очень сильной колейности, я выбирал между БФ Гудрич и Екой Геоландар, выбор пал на вторую по двум причинам, первая - цена, вторая - меньшая шумность на асфальте. А по степени замыливания вопрос спорный и решается в большинстве случаев опытом и наличием лебедки )))))
    P.S. Так, на всякий случай, я не эксперт, а такой же любитель изредка поковыряться колесами в грязи, так что мнение не самое профессиональное
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    андр, ааа370 и AlexOld нравится это.
  10. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Очень интересно!!! Ждем с нетерпением.
     
    андр, Injener и AlexOld нравится это.
  11. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    Это в крупном городе, в суете, толкотне, да при публике или на камеру, животные инстинкты у некоторых граждан берут вверх... На трассе любой водила, будь он хоть босс кому-то, а кому-то "смотрящий", вряд ли проедет мимо и не спросит чем помочь. Проверено жизнью! Поэтому, вода, еда, огонь, бабульки надо иметь с собой с запасом на пару-тройку суток. Вот меня, застрявшего в прошлом году (250км уехал, но 100км не доехал), одного-сиротинушку, догнавший на пузотёрка парень выручил, позвонив по телу, когда доехал до связи. А встречный-солидный мужик с не менее солидной дамой на внедорожнике с вариатором, не побоялся вытянуть. Причем усилие было не слабым, один крюк у "троса" на 6 тонн наполовину разогнулся! ИМХО себя остерегаться надо, что физических или моральных сил не хватит, или не додумал чего при подготовке к поездке или переоценил себя на сложном участке дороги!? :beer: