1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подробный отзыв о Ниссан Террано. Впечатления и вопросы после 20 000 км

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Mazer, 11 май 2015.


  1. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Блин... дорогая лампочка получилась...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    11.514
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Не то слово.
     
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.536
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    А зачем такая возня с карданом? Полтинник проедете и опять менять? Может просто поставить нормальный кардан за 18 т. р. и пару сетен км. не думать?
    Вот пример с драйв2.
     
    Mazer нравится это.
  5. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Какая возня ? Какой полтинник ? По ссылке на рекламу, от Шнивы- "нормальный" кардан ??? Любая аббревиатура запчасти звучащая как -"усиленный", рекламный трюк, не более. "Родной" кардан пробежал 130 000 км. Покажите мне Шниву с этим пробегом с "родным" карданом...Тогда задумаюсь... по поводу отечественного автопрома.
    200 000 км у меня пробегала только Тойота... и то заменил кардан из за вибрации в подвесном, в первую очередь. Так как, тоже шел только в "сборе".
    Уж лучше заплачу в два раза больше, но с гарантией пробега ещё 130 т.км.
     
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.536
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Понятно что "усиленный" реклама. Нужно было просто написать что есть валы со шрусами вместо крестовин! Виноват, прошу прощения. А Шнива вообще ни причем. Ссылка чисто на Дастеровский кардан. На ней постоянный полный привод, момент на зад идет непрерывно, понятно что ресурс крестовин будет меньше.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
  7. Mazer

    Mazer Старожил

    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4 WD МКПП
    Считаю не нужно извинятся, так как форум на то и существует что б выражать своё мнение. А акцент на Шниву брал по ссылке на рекламу о том что предприятие специализировалось на продукции "АвтоВАЗа" -
    • В целях передачи большего крутящего момента установлены крестовины с подшипниками, размерностью 24х65, что на 20% больше базовых.
    • Применен усиленный шарнир с грязезащитой из материала сохраняющего эластичность при температурах до -40. Шарнир данного типа выдерживает высокие нагрузки и длительное время успешно применяется в конструкции карданных валов для автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» Lada 4˟4 и GM-AV Шеви-Нива, реализуются рабочие углы до 19°........
     
    zaschitnik нравится это.

Поделиться этой страницей