1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подвеска после 70 000 пробега

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем MAVR, 11 июл 2022.


  1. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    Elegance Plus, МТ 2.0 2017 4WD, KAD.
    У меня сейчас 108000 км, все в норме.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. MAVR

    MAVR Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Минск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 2.0 MКПП черный Elegance+
    Да уж. Явно напрашивается вывод, что муфту нужно было ставить перед карданом, а не сзади. Либо помещать крестовину в кожух со смазкой.
     
  4. MAVR

    MAVR Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Минск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 2.0 MКПП черный Elegance+
    Ждём сообщений от вашей подвески. :beer: А, может, вы любите громкую музыку в салоне?
     
  5. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    Elegance Plus, МТ 2.0 2017 4WD, KAD.
    Две недели назад менял задние тормозные колодки и цилиндры, за одно всю подвеску с карданом посмотрели - все ок. Стойки стабилизатора по отзывной компании поменяли 4 года назад.
     
    K S V Perm (Сергей), MAVR и ааа370 нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нет уж. В таком случае только 2 муфты, до и после кардана смогут обездвижить его. Ну и вал весь внутрь трубы как на ЛуАЗе :)
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Это нормально с карданом ,вот у настоящего внедорожника как УАЗ обычное дело на 15 т.км.,а у нас тока после 70 т.км одним словом кроссовер :).
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2022
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Ага, чтоб кардан от задних колес крутился, а не от передних, как сейчас :)
     
  9. MAVR

    MAVR Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Минск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 2.0 MКПП черный Elegance+
    Полностью согласен!!!!
     
  10. MAVR

    MAVR Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Минск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 2.0 MКПП черный Elegance+
    Не подумал. :blush: Две муфты.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Помню, в начале "карьеры", пришлось поработать на 452. Пробеги были большие, и в основном по асфальту. Так вот было замечено, что если "отключить" передний кардан - мост (вывернуть муфты), его хватало тысяч на 30, не более. В шлицах от тряски разбивало напрочь (одно положение, верх вниз, и так постоянно). А если оставить вращающемся, то до 100 спокойно дохаживал.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2022