1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Появилось "пение" во время движения

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Burann, 5 сен 2015.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Да, тут свистеть нечему. Судя по аудиозаписи, поют именно поперечины, уж больно звук характерный.
    А все-таки, почему резинки до заглушек не доходят?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    так он у вас не новый, сэконд-хэнд?
     
  4. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Неужели такова аэродинамика этих "крыльев" (они не квадраты, а овалы), что при опред. скорости начинают петь..
    А мысль про флейту... мне казалось, что именно щели давали свист при скорости..
    Но я их на дороге эксперимента ради проклеил скотчем. Щелей нет.

    Значит идет завихрение потока от плоскости крыши именно Тиррано.
    У соседа аналогичные уже 4 года на мерине стоят.
    Он удивился про свист. Тоже осмотрел, говорит, что один в один, как у него.
    И не поют. Видимо, это то редкое совпадение двух данных. Высоты балки от крыши, т.е. высоты рейлингов, искривления плоскости крыши.

    Косить на антенну, что она играет роль в этом дуэте, маловероятно..

    Счас напишу на Signo, производителю.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    еще попробуйте "поиграть" расстоянием между поперечинами на рейлингах - сведите по минимуму, например, и попробуйте.
     
  6. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    врят ли.. если поет, то с одной, то с другой, то с двумя, значит дело не в расстоянии..
    существует так называемая паразитическая связь. А в радиоэлектронике с такой сложно бороться.
    хотя, интуиция подсказывает, что и здесь ларчик просто должен открываться..
    Есть все слагаемые этой формулы.. даже диапазон скорости пения..
     
  7. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Осматривая, крепления, заметил пустоты между рейлингами и креплением.
    Подумалось, а чем эти дырки не могут играть роль флейты.
    Ведь эта щель появляется от того, что такая конструкция именно рейлинга на террано.
    на других машинах они другие по профилю.
    Заткнул поролоном 4 дырки. Завтра проверю. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2015-09-08 18.54.26.jpg
     
  8. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
  9. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: atera_signo_rt.jpg Тут есть немного инфы про перекладины:
    http://nakuzov.ru/catalog/342/bagaz...2&model=2007&body=456&year=2015_23443&reling=
    http://xn--80aaaceiwqat5ag5c.xn--p1ai/atera/
    http://xn--80aaaceiwqat5ag5c.xn--p1...k-atera-dlya-audi-q7-aerodinamicheskaya-duga/

    оказывается он только для
    для Ауди Q7
    (аэродинамическая дуга)

    а вот уже новая конструкция этого багажника:
    http://www.owncar.ru/catalog/t3941.html

    ATERA Signo RT - немецкий багажник на продольные рейлинги (дуги) с длинной поперечин 122 см.
    Поперечное сечение каплевидной формы (или в форме крыла самолета) имеет специально спроектированную заднюю кромку ShapeBreak, улучшающую параметры воздушного потока. В верхней части поперечина багажной системы Atera Signo RT имеет специальную вставку WindBarrier для формирования воздушной подушки над Т-образным пазом. Такая конструкция снижает шум от багажной системы с установленным на багажник оборудованием (грузовые боксы, крепления для перевозки велосипедов).


    http://www.atera.de/en/signo-rt-rail-roof-bars.html#aeroprofil


    Инструкция на немецком:
    http://alta-karter.ru/manuals/atera/048 237.pdf


     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  10. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Написал немцам про проблему.
    Может и не пошлют в известное место.. :lamer:
     
  11. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Судя по звуку, поют не сами поперечины, а какие-то дырки в них. Это как в детстве мы свистели, дуя в горлышко стрелянной гильзы.
    Я, когда писал про крепления, как раз и предполагал, что могут свистеть треугольные зазоры между ними и рейлингами. Мне показалось, что поперечины очень уж возвышаются над уровнем рейлингов, а крепления стоят под большим углом. Поскольку у других, кто ставил поперечины, подобных звуковых эффектов вроде не наблюдается, то в данном случае причину нужно искать в поперечинах, а не в крыше. И еще. У Вас не крылья, а просто аэродинамический профиль - крыло сужается к задней части.