1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Показания Давления Масла

Тема в разделе "Фото и видео", создана пользователем GAR F4R 2.0, 8 мар 2020.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.066
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Я щас с телефона профиль в сообщении не виден. А раз дорестайл там все по старому как привыкли.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Извините, ввел всех в заблуждение своим ответом... у ТС не заполнен профиль, потому и осмелился ответить
     
    ааа370 и Дончанка нравится это.
  4. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Вставлю свои 5 копеек - насколько я помню по темам про ddt4all (утилита настройки параметров БК через диагностический разъём) там есть отдельная настройка порога оборотов, ниже которых показания датчика давления масла не учитываются. Так вот по умолчаю там вроде выставлено 2000. ИМХО всё равно какого года тачка, ибо двигатель 2л у всех одинаковый.
    Так что можно предположить, что лампа гаснет предсказуемо даже при незаведёном двигателе. А вот если загорается при оборотах выше 2000 - повод проверять что не так.
     
    AlexSy, ааа370 и taba4ok нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.116
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Двигатели то одинаковые, а вот "МОЗГИ" разные. У первых машин без CAN-шины, этого нет в принципе (там все по старинке):
    Если что не так, она загорится и на холостых оборотах. Так что не переживайте.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2020
    Волчара нравится это.
  6. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Ну давайте смотреть логично. Индикатор давления масла отвечает за....Оповещение о давлении масла, выходящем за пределы заданных разработчиком пределов, так? Порог на дорестайле в 2000 об\мин разработчик не так просто же выставил. В рестайле если добавили CAN логику анализа давления масла оставили или поменяли? Если поменяли и горит при проблеме - тогда да, повод паниковать при любых оборотах. Топик-стартер как раз спрашивает что делать если лампа гаснет после проверки но до того как двигатель завелся но не горит после этого. Раз не горит - значит теоретически всё в порядке, но это не точно, ибо неизвестно какой порог в его случае выставлен.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.116
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Давайте.
    Так.
    На дорестайле нет вообще ни какого порога. Там все как было раньше (датчик-провод-лампочка).
    Вот как раз тут и добавили логику. Те самые 2000 оборотов. Скорей всего при этих оборотах если пропадет давление, то вместе с лампочкой возможно еще и сигналить начнет. Ведь скорость приличная и на приборку внимания мало.
    Точно, уже выясняли. Не один производитель не пойдет на то чтобы скажем при 1500 оборотов при отсутствии давления, не было ни каких сигналов. Ведь итог при этом будет такой же как и при 2000. То есть кирдык движку (а ему (производителю) оно надо).
    В общем:
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2020
    Волчара, ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  8. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Интересное явление. Когда купил новый Террано (уже с черно-белой приборкой) обратил внимание, что вообще как-то мало лампочек остается гореть перед запуском. Оказывается, большинство загорается на какие-то доли секунды, а потом гаснут независимо от запуска. Видимо, загорятся, если будет какой-то непорядок. В том числе и давление масла упадет.
    В общем-то, как я понимаю, многие на это перешли.
    Но еще припоминаю, что последние годы как-то автомобили не приезжают в сервис с жалобой - загорелась лампа давления масла. А вот ехал-ехал, удар и встал - такие попадаются.