1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Полцарства за ... прерывистый режим работы заднего дворника!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Серрый, 21 окт 2014.


  1. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    февральский дождь, без регистрации не видно картинок.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Пешеход, могу завтра попробовать скачать, если хотите. Хотя странно это - там все вроде могут посмотреть.
     
  4. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    февральский дождь, спасибо. Но для меня не надо - я уже приобрел реле и дал ссылку на схему по которой буду делать.
     
    февральский дождь нравится это.
  5. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    779
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    Мда... Честно говоря я (сугубо моё мнение) считаю, что подобные доработки МОжет-быть нужны тогда, когда уже более значимые моменты в эргономике авто подправлены, а ваще ну чо туда лездь, мы ведь умеем работать одновременно и языком и головой и руками и ногами и даже сами того не замечаем!!! Чем больше электроника будет думать и выполнять работу за нас, тем никчемнее становится пребывание человека в этом мире!!!!!!!!!!!!!! Не в обиду всем - это сугубо личное мнение:oops:
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну вопрос спорный, конечно. И главное многогранный.
    Электроника в 95% случаев позволяет не "выполнять работу за нас", а позволяет сконцентрироваться на другом, более важном...касательно конкретно этого случая - это, безопасность - водитель не отвлекается на дворники и т.п. мелочи - лучше следит за дорогой.
     
  7. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    779
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    Ну в чем-то я согласен))! Только ведь если полагаться на электронику - никогда не станешь водителем-профессионалом!!! На грузовых авто ведь нет салонного зеркала, а они творят чудеса вождения глядя только в боковые зеркала. Я считаю, что не это САмое главное в умении управлять авто и полагаться на электронику это ГРУБАЯ ошибка, надо учиться чувствовать и видеть дорожную обстановку и заблаговременно принимать меры устранения нехорошей ситуации.
    Так меня учил мой отец, и я считаю это правильным.
    Опять-таки это сугубо моё понимание ситуации:)
     
  8. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    С одной стороны умение включать руками задний дворник не есть признак профессионализма:) А умение ездить без салонного зеркала может пригодиться всем (тем более на кроссовере/универсале): достаточно заложить багажник чем-нибудь "полезным" под крышу.
    А с другой - по сути полностью согласен. Электронные примочки - это всего лишь помощники и подстраховка от возможных ошибок. Все, что они делают, надо уметь делать вручную. И вообще жутко не люблю, когда какая-то железяка решает что-то за меня, а если еще и не лучшим способом....

    А с третьей стороны... Когда несколько лет назад выбирал себе фотоаппарат - подбирал модель с возможностью ручной фокусировки и управления выдержкой/диафрагмой (наследство опыта владения отечественным "Зенитом"). На практике эти возможности используются очень редко. Прогресс расслабляет, а мы потихоньку тупеем :(
     
  9. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    779
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    ВООООТ в этом и вся ПРОБЛЕМА:up: Никогда (по крайней мере в наше время) электронный мозг не заменит "живой" мозг человека, ну просто не умеет электронный мозг "думать" как человек!!!!! К тому же "мозги" в электронику вкладывает тот самый "ЧЕЛОВЕК", только интуицию и чутьё в электронику пока, что не вложили и может быть никогда и не вложат, так что управлять своим болидом все таки на 99% просто обязана та самая "прокладка" между рулём и сиденьем, вот!
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А с другой стороны, вспомните, сколько отличных кадров было испорчено (или просто не существует) из-за того, что вы (ну я имею ввиду в целом человека) просто физически не успевали выставить все параметры вручную. А современная автоматика позволяет это сделать за доли секунд. Да, иногда она ошибается, но даже ваш опыт подсказывает, что доля ошибок автоматики гораздо меньше человеческих.
    Понятно, что какие-то особо художественные снимки или что-то нестандартное снимается в ручном режиме.

    Ну думаю, мало кто полагается на электронику на 100%. Электроника в большинстве своем выполняет вспомогательные и контролирующие функции, принимать решение всё равно человеку. Плюс жизненно важные системы имеют дублирование, а совсем важные стараются еще продублировать механически (как в авиации).
    Например, я большой поклонник электронных систем безопасности - в критической ситуации они позволяют делать вещи, физически недоступные человеку. В этой ситуации от человека остается главное - не доводить до этого.
    Даже самый супер-профи-дальнобойщик может не заметить в боковые зеркала препятствие, и что плохого, если в этот момент ему пропиликает система парковки или контроля мертвых зон?
     
  11. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Не меньше моментов было пропущено по причине медлительности той самой автоматики: пока она сфокусируется и определит экспозицию, кадр ушел. Попробуйте, к примеру, в авторежиме снять молнию. А вот когда можно выставить все параметры вручную заранее, а потом в нужный момент просто нажать... Да еще вопрос, на что именно она сфокусируется.
    Ну так и мы все тут о том же: как контролирующая, страхующая, аварийная система - да, как рабочая - лучше бы не использовать. Самый характерный пример - подушки безопасности :)
     
  12. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я ж сделал оговорку, про особо художественные...съемки молнии - как раз из этой серии :)
    А насчет быстроты - не совсем соглашусь - современные фотоаппараты довольно шустры и в одну калитку выигрывают у человека.
    Ну и большинство камер среднего ценового диапазона сохраняют возможность "ручной" работы, только, как вы правильно сказали, большинство пользователей пару раз поигравшись больше и не пытаются :)

    А вот в этом виноват как раз сам человек :) Если дать электронике рулить за человека и вокруг будут такие же автопилоты - аварийность будет стремиться к 0. Так как электроника беспринципна :) Если в поле зрения есть встречка и время сближения меньше, чем время, необходимое на обгон - электроника не пойдет на обгон! А человек что? Правильно - "а ничё, встречный притормозит, проскочим" и вперед на обгон :)


    Интуиция это просто "сборник" мелких факторов, которые не способна учесть и обработать электроника. Если эти факторы учесть, то и электроника будет "думать" как человек.