1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Поперечины на рейлинги

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Ксеня, 30 июл 2014.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Вот именно к рейлингам можно таки привязать пару брусьев и это уже относится к креплению багажа ,а не к багажнику . И вот кстати про боксы на крыше хоть уже +100 500 раз показывал это фото но все же я с этим боксом проехал два действующих поста ДПС и пару встретилось раз гайцы за городом ,даже намека не было на то что у них желание было меня остановить хотя бы для проверки документов . Главное ,что б не выступал за габариты предусмотренных ПДД ,а знаков по ограничению высоты не было ;)
    [​IMG]
     
    ааа370, ermac и Strusto нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Поперечины к рейлингам должны крепиться способами, проверенными на допустимую нагрузку без разрушения. Можно ли таковыми называть пару витков ржавой проволоки и (или) бельевой верёвки?
    А на Вашей фотке к чему именно можно докопаться? Поперечины заводские, груз к ним прикреплен не на соплях а заводскими же багажными лентами. Под знак ограничения высоты Вы сами говорите не заезжали...
    Ёмкость судя по фотке пустая, значит вес тоже не превышен.
    Так то и я на своём из дома в пригород вёз пластиковую оконную раму в разборе и несколько листов Пеноплекса, всё было закреплено багажными лентами, исключающими "смещение или отрыв груза".
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это больше к эстетическому виду относится крепление поперечин рейлингам, потому что можно сказать ,перевозишь два бруска привязаны к ним ,главное ,чтоб достаточно надежно были зафиксированы и не выступали сильно в стороны, а вот при отсутствии рейлингов ,когда поперечины крепятся через крепление непосредственно к крыше тут соглашусь ,что крепления должны быть сертифицированы и заводского исполнения.
     
  5. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    А вот тут не соглашусь я. Было дело ещё на старом Трибуте - ехал я неспешно с разрешённой скоростью, за мной Паджерик длинный с железной дверью на багажнике (в сборе, с косяком и пр.). Подъезжаем к перекрёстку, я торможу, сзади слышу треск, грохот и лёгкий толчок.
    Выхожу из машины - у Паджерика минус капот и кенгурятник. Он начал тормозить, дверь слетела с багажника, по дороге расхерачила ему всё что попалось на пути и остановилась доскользив к моим задним колёсам.
    И он эту дверь тоже между прочим крепил, но наверное решил сэкономить на крепеже.
    Так что извините, Вы меня не переубедите в том, что индивидуум, считающий что его дешёвые брусья на скрутке всяко лучше "дорогих" поперечин из магазина не всегда способен оценить перегрузки, которые испытывает груз в тех или иных ситуациях. А "дёшево" не всегда синоним "надёжно".
    Опять же обычно те, кто колхозят подобные бруски - планируют не их самих туда-сюда катать а грузить на крышу то, чем жалко ушатать салон или "дорогие" поперечины - стройматериалы всякие, трубы и прочую канитель...
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2021
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Дело не в этом , если человек не сумел правильно закрепить груз, то поперечины тут мало играют роль. Если обратте на мое фото с "кубовиком" ,то заметите что стяжки я крепил к рейлингам и поперечины больше играли роль площадки .
    А с металлическими дверями знаком и их весом в сборе , так же возил их минимальный их вес от 80 кг (легко посчитать кинетическую энергию такого груза даже при 36 км/ч она будет составлять 400 кг)и крепить их приходилось тщательно , а при движении избегать резких ускорений и торможений и поперечины с их креплениями тут уже несут второстепенную роль т.к. имеются рейлинги .
     
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Так слетела не из-за поперечин, а из-за того, что привязывая дверь, ограничил только поперечные перемещения а не продольные вдоль машины.
     
    ааа370 и perlinganit нравится это.
  8. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Ну так Вы понимаете с чем имеете дело. А понимают ли те, кто крепит бруски соплями к рейлингам? И думают, что это норма, негодуя когда их гайцы тормозят...
     
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Так груз все равно должен быть привязан к рейлингам, поперечины, что фирменные, что пара штакетин, лишь не дают грузу на крышу опираться.
     
    perlinganit нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Качество поперечин больше относится к креплению Бокса , особенно если он крепится не скобой ,а Т образным переходником в паз поперечины
     
  11. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Если смотреть на фото ув. @perlinganit то палету можно было и к рейлингам прифигачить, поперечины в этом конкретном случае не роялят вовсе. Разве что не дадут рейлингам разъехаться в стороны при боковых усилиях. Но Хантер или Фико с этой бедой тоже не помогут, там поперечина не обхватывает рейлинг вокруг профиля.
    Я больше к тому, что:
    1. Если ты пытаешься колхозить самодельные поперечины при наличии в магазинах заводских - не возмущайся, когда тебя каждый гаец будет тормозить.
    2. Даже если у тебя поперечины заводские а груз привязан на старые чулки жены - не возмущайся, когда тебя каждый гаец тормозит.
    Так понятнее моя позиция?
     
    ааа370 и Михаил нравится это.