1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Посоветуйте 7-местный автомобиль сравнимый с Террано на бездоре.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем za_stupnik, 21 апр 2020.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    после "буханки" скорее все таки да ,но после легковушки очень может быть , а как он /подвеска глотает ямки и неровности с его то шинами 265/70 16" ваще супер - и это его штатный размер и стоят не так дорого ;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    про вариатор для машины предполагаемой к эксплуатации вне дорог хоть и легких я бы забыл сразу, не предназначен он конструктивно на низших "передачах" передавать большой момент без ущерба для ресурса.
     
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    в этом точно разницы не заметил :) и502, 15радиуса с 85м профилем только чуть ниже и глотает ямки не хуже , а если в салон буханки кинуть мешков десять цемента ваще шикарно - больше скорость меньше ям. с бугорками на оба борта типа лежачих полицейских правда хуже но их обычно на порядки меньше. Когда машину выбирал видел в соседнем салоне трейдиновский МПС(хз) тыщь на триста дороже планового бюджета да еще и ручка , а т.к. основным водителем предполагалась "блондинка" остановились на новом терранчике.
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я тоже по городу езжу на Террано не быстро, почему-то он к спокойной езде меня располагает. Но бывает, что моя задача доехать в отдаленный пункт до ночевки. И вот тогда я бывает еду со скоростью несколько выше скорости потока, поскольку переднеприводной Террано держит дорогу в том числе и разбитую и ухабистую и скользкую лучше, чем большинство автомобилей в потоке, особенно машин с Парт Таймом. Никаких противоречий. Просто есть разные авто. Какие-то более приспособлены к езде по трассе, а какие-то рассчитаны на бездорожье. И соответственно он будут в своей стихие ехать и быстрей и безопасней.
    Все системы надо использовать разумно. Ничего не надо доводить до абсурда. Если люди без башни, то что о них говорить.
    Или Вы имеете в виду, кого-то из присутствующих? ;)
    Конечно, если я вижу знак 60км/ч и скользкая дорога на сложном повороте, я понимаю, что знак поставлен для водителя на заднеприводном высоком и тяжелом автомобиле, которому будет хуже всех участников движения. Чтобы он прошел его безопасно. Это логично. Если я на переднем приводе с независимой подвеской буду проходить так же, как он, то мой запас безопасности будет слишком большим. А мне достаточно обычного запаса. :) Поэтому моя безопасная скорость будет выше. На сколько каждый решает из своего опыта. То же самое, когда знаков нет.

    Не пойму, о чем тут спорить?
    Вас что владельцы БЧЖ задевают сильно? Похоже имеется таки обида. ;)
    Мне, кстати, как-то даже пистолетом грозили. Увлекся и не заметил сзади Х5, пытаясь обогнать трактор на горной дороге. А она похоже тоже щемилась на обгон.

    Все аргументы по сути я изложил, добавить особо нечего.
    Может уже будем закруглять этот спор?

    P.S. И, да, УАЗы - хорошие авто для своих задач. Просто у меня задачи несколько другие. А так, перейдут буржуи в бюджетном сегменте окончательно на вариаторы с одноразовыми турбо-движками, захотим по бездору ездить и пойдем за честными внедорожными УАЗами и Нивами в магаз. :sarcastic: Кстати, наш автопром по части легковушек явно прогрессирует. Может и внедорожники начнет улучшать, ну или по крайней мере имеющиеся не снимет с производства.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
    ermac и taba4ok нравится это.
  6. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Не знаю, может, я поздновато вклинился в тему, но это Делика, Делика и только Делика. Лично я не раз задумывался над проходимым минивэнчиком и поэтому шерстил тему. Не так то просто найти то, что нужно. Современный рынок предлагает дорогущий рыдван. Лендкрузер на все случаи жизни. Но вот чтоб прям в точку... Только Делика. ну или Буханка, если есть силы на доработку.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    С нее именно с неё милой и начинаются советы ;) . Но по гавнам ездить я все таки взял быСоболя 4Х4 с дизельным мотором тем более стоит он новый как и Террано новый , но намного вместительней да и проходимость будет лучше....
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
    za_stupnik и Всадник нравится это.
  8. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Ну да... Чуть не забыл... Российского производителя надо любить. Без иронии. Как ни крути, а именно они на ты с реалиями наших дорог.
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну И502 реальный размер 225/85 15" , эти шины в диаметре да на 13-14 мм меньше ,но в ширину на все 40 мм меньше , меня и поразило ,что я по меркам легковушки проезжая сперва осторожно колдобины отметил , что ничего не происходит ,ну и стал наглеть и ничем это плохим не закончилось при езде по просто убитой асфальтовой дороге ,это примерно когда с жигулей садишься в Террано там где был грохот от разбитого асфальта Террано с его шинами на 40 мм более широкими эти ямки просто не замечает , так же и тут тока на порядок ямки больше можно проехать не заметив. Но про шины есть другая тема и ширина даже в 10 мм чувствуется как и высота и в плане более комфортного проезда ямок и неровностей так и на бездорожье и изменения поведения авто на шоссе.
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Говорил с приятелем про МПС2 б/у бензиновый 3.0л. Отправил ему ссылку, будет думать.
    Но душа у него не лежит, походу, к БЧЖ, тоскует по автобусам.
    Сегодня отправил ему еще ссылку на
    ГАЗ Соболь 2.7 MT ГАЗ-22177-753 Автобус с низкой крышей (01.2019 - н.в.)
    Дизеля он не хочет. Другого варианта нормального автобуса нет. Этот пресловутый Парт Тайм. И жрать будет углеводороды. Боюсь еще и с надежностью могут быть проблемы. Но если новая, то 3 года или 80 тыс. км. голова болеть не будет.
    Жена моя посмотрела, сказала, что маршрутка. :)
    Да, почти не осталось в наше время машин мечты... Террано одна из немногих, кстати. :)
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У них был фуллтайм, но раздатка шумела. Раздатка фуллтайм и парттайм там переделываются из одной в другую очень быстро и родными комплектами запчастей, при желании. Чуть ли не у ОД за денежку хоть на предпродажной подготовке. По слухам даже при желании купить новую можно в салоне и того и того вида сейчас, сразу.
    При чуть большем желании туда можно поставить стороннюю раздатку, например от Toyota Grand Hi-Ace без понижайки. Или от Surf185 с режимами H2/H4/H4с блокировкой/H4 с понижайкой и блокировкой. Если надо будет скажи, я контакты дам, привезут-поставят всё, они мне часть работ по машине делали. С гарантией после этого там вопрос самим решать придется. У меня всех устроил вариант что я не предъявляю за последствия моих доработок, а они не пеняют мне на наличие этих доработок и не судимся долго из-за всякой фигни. В моем случае, например, замена переднего редуктора по гарантии по браку сейчас в процессе как раз.
    А при ещё бОльшем желании можно туда всю ходовку тойотовскую поставить, вместе с движком и аисиновским автоматом. Те мои знакомые контакты которых дать могу, как раз на потоке для заработка 1uz и подобное на газели ставят. Я свою лебедку опробовал как раз одну из таких газелек к ним затягивая в цех, когда её притащили эвакуатором с мертвым движком потмоу что владелец решил вместо ремонта свапнуть.
    Стот всё это удовольствие не сказать чтоб космических денег, если я правильно нагуглил стоимость этой машины в салоне, то можно и в бюджет полностью уложиться с переделками вместе. В отличии от моих игрищ первопроходческих с этим всё налажено, отработано и оптимизированно давно.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2020
    ааа370 и za_stupnik нравится это.