1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Посоветуйте 7-местный автомобиль сравнимый с Террано на бездоре.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем za_stupnik, 21 апр 2020.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.956
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    В принципе в хороших руках и соответствующем уходе с заменой и доработкой "слабых" мест, неубиваемый аппарат для личного и не коммерческого использования .Да еще с турбодизелем Cummins ISF2.8 ( еще на Патриот бы ставили )
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Начиная с того, что общался с улетевшими. И вытаскивал, кстати, улетевшие уазики этой зимой тоже, из кюветов.
    Ещё раз повторяю, при заблокированном межосевом диференциале у машины технически отсутствует возможность стабилизировать положение при поимке маятника. У неё технически отсутствует разность момента на осях и недостаточная поворачиваемость. По этмоу любая неудачная кочка или ямка на обледенелой дороге, любой сбой в тормозной системе, и машина улетает. На заднем приводе с этим и то проблем меньше, там избыточная поворачиваемость есть, а тут нет вообще никакой поворачиваемости при срыве оси, чисто технически. Это объясняют в старших классах на уроках физики, это есть в технических ПТУ, этому по идее должны учить в автошколах, но чатсо забивают, ведь все типа школу должны сами были закончить. Но пофигу.
    А товарищи на Л200 улетевшие в кювет на заднем приводе, они так же как вы не читали инструкцию к машине. Вот прям яркая иллюстрация. В инструкции к Л200 прямо и явно запрещено в таком режиме ездить где либо кроме ровной сухой дороги, но нафига читать инструкцию, если сами всё знаете, да? А потом смело летя по трассе и теряя управление вместо того чтоб хоть как то по-мужски оптравить машину в кювет, до последнего её "спасаете" вылетая на встречку и в машины совершенно не виноватых в вашей дурости посторонних людей.
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    В том-то и дело, что у хороших руки могут быть заняты другими задачами.
     
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    правда что ли ? а на той Эльке был таки парт тайм как на уазике а не супер селект...
    вот из за избыточной поворачиваемости маятник как раз и вылезает в полный рост.
    что ты так разнервничался, сбавь обороты плиз. ничего подобного ни в школе ни в пту не проходят и не говорят, а то начинает складывается впечатление что считаешь себя единственно неповторимым непогрешимым водителем .
    не надо путать блокировку межколесную и межосевую вот межколесная блокировка действительно дает большую недостаточную поворачиваемость . а блокировка же межосевая значительно меньше мешает повороту , разве что в варианте когда сносит всех четыре колеса но для этого еще постараться надо и в этих же условиях на чистом заднем приводе задницу скорее всего вывернуло бы уже давно поперег движения. так что вариант прохода поворота по дуге большего радиуса или движение по нему жопой вбок одного уровня опасные ситуации.
    ПС мне конечно интересны теоретические изыски но пока они с многолетней практикой не сходятся практически никак , так что сия теория упускает какие то еще существенные неизвестные кроме вкл или выкл переднего привода из уравнения ....
     
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    да простит меня топикстартер,
    вот что написано по РЭ на буханку про передний мост

    "8. Во вpемя движения по сухим твеpдым доpогам необходимо
    выключать пеpедний мост. "
    усе, никаких страшилок про недостаточную поворачиваемость и т.п. ужасов.
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Стартер топика всех простил заранее и полностью. :)
    Можем создать отдельный топик и жарко обсудить. :)
    Я буду против заднего на трассе особенно скользкой или ледяной.
    Соглашусь с Вячеславом, что это следует из элементарных соображений (техника, физика в помощь).
    Но призываю всех дискутировать спокойно и способствовать снижению напряженности.:thank you2:
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да вообще тогда отлично. Было сказано сразу, что парттайм в условиях нормальной зимы рискует оказаться в кювете. Недоделаная элька оказалась в кювете, где противоречие? Но ты пришел и стал доказывать что это всё фигня, и продолжаешь это делать.

    Она есть хотябы, и ей можно как то управлять. Это хоть что-то по сравнению с тем, когда её вообще нет.

    Это офигенно интересная теория. Вот только фигня в том, что кроме того что эта слегка так не соответствует элементарной физике и не подкреплена ничем, кроме "да всё фигня, я так ездил", ты забыл, что рассказываеш эту теорию ты человеку, который имеет возможность переключив раздатку ехать в режиме заднего привода, полного привода и полного привода с блокировкой межосевого. А у тебя варианты только заднего и с блокировкой. И тебе сразу сказали, что у тебя один из твоих вариантов имеет одни минусы, другой вариант имеет другие минусы, но есть вариант который их не имеет, называется он полным приводом без блокировки межосевого - фуллтаймом. А ты влетел и с шашкой наголо рассказываешь что это всё фигня и минусов нет, хотя сам этим третьим вариантом не обладаешь. Ты споришь о том, на чем не ездил с тем, кто на этом ездит. Нафига топикстартеру страдать выбирая из двух вариантов с кучей проблем у каждого, если есть вариант без этих проблем?

    Единственным неповторимым себя тут считаешь себя ты, ездя зимой не на зимней резине на машине плохо приспособленой для такой езды и доказывая что всё зашибись. А я уже выше сказал, я за эту зиму понавытаскивался таких единственных и не повторимых, очень умных и очень опытных, но в кювет улетевших почему-то. А вот фуллтаймки вытаскивал только переоценившие свой внедорожный просвет и в снегу глубоком застрявших. Разницу чуствуеш? Какой вариант безопаснее для 7-и местной машины с детьми?
     
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    предлагаете запретить почти весь грузовой транспорт автобусы и мотоциклы ? голова нужна прежде всего а не передний(полный привод)
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    не передергивай, я этого не писал, минусы естественно есть но если производители и не только наши но и буржуйские такие машины выпускают до сих пор , значит не столь уж значительные , да и личный опыт тому подтверждение. нормальный водитель может ездить с любым типом привода а не нормальный и на фуллтайм - обезьяна с гранатой.
     
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    любой, имхо 90% безопасности это водитель 9% непредвиденные поломки типа пробитого колеса и прочие дятлы с встречки и 1% пассивная безопасность машины (куда и относится вид привода). да всякие электронные помошники типа АБС ЕСП Круиз контроль, итп сильно забирают с водителя долю но боюсь не все в означенный ценник ТС не впишутся.