1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Посоветуйте 7-местный автомобиль сравнимый с Террано на бездоре.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем za_stupnik, 21 апр 2020.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    И кто, прости, передергивает? Ты сейчас на полном серьёзе провел аналогию между машинами двухосной конструкции с задней односкатной осью и машинами с 2-3 осной конструкцией и двускатными покрышками задней оси? Никогда не задумывался, очему блокировки дифов есть толкьо на некотором количествтве армейских грузовиков, и практически нет ни на гражданских, ни на "джипперских" а-ля форд супердьюти, у которых при односкатной задней оси есть блокировка а при двускатной уже нет? Потому что в такой конструкции сцепление задней оси сильно отличается от машин с односкатной задней осью, навернео не меньше чем фуллтайм и парттайм.

    Это называется или "днищще эдишн" или "машина под определенные климатические зоны и условия использования".
    Например сделали фуллтайм эльку/спорт/делику и нормальным суперселектом. И на её основе сделали днищще эдишн для коммерческого использования, максимально дешево. Такое использование подразумевает или внутригородскую езду, или езду постоянно оффроад не по асфальтным дорогам. И там и там по сути не нужен фуллтайм, а цена для юрика при покупке десятков и сотен машин уже играет роль сильно. Но некоторые особо упрямые товарищи идут и покупают такие машины для поездок постоянных, типа "ну выпустили же, можно ездить", только вместо города или зимника фигачат по трассам, рассказывают о крутости парттайма и отсутствии приемуществ у фуллтайма, сидя в кювете.
    Или другой пример, для стран не сильно богатых и в основном южных сделала тойота форчунер. Днищевая версия прадика, с парттаймом, не используемого на скользких дорогах вообще. Причислив РФ к не силньо богатым странам они стали продавать их и у нас. И опять таки народ кому западло купить мицубиси, а денег на тойоту не хватает, покупает машину не сильно предназначенную для зимник трасс и считают что всех наипали.

    То-то я и смотрю, %% улетевших легковушек (практически все переднеприводные) значительно меньше %% улетевших внедорожников (много уазикоподобных машин с парттаймом), хотя летают они быстрее. Всё дело в том что они не знают, что от типа привода и наличия электроники безопасность не зависит.
    Вообще очень странный пост от человек на террано ездящим и имеющим 17 лет стажа на буханке. Один водитель, разные машины, обе полноприводные. Что, неужеле разница от вождения на 1% всего? Ага.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    не знаю куды вы смотрите у меня статистика ровоно обратная на десять примерно переднеприводных пузотерок один уазик и тот уворачивался от летящего в лоб гонщега.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    потому что неармейским грузовикам она не нужна их место жизни дорога а не направления как для вояк.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Тоесть единственное что нашлось ответить, это продемонстрировать непонимание разницы между относительными и абсолютными процентами.

    Чем дальше тем больше мне кажется что это всё просто троллинг. Саша и Ко, или просто кто-то похожий. На столько абсурдны аргументы и алогичны логические цепочки. Приношу свои извинения Николаю и остальным, я закончил.
     
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    отличается ага , если его по макушку песком загрузить да а на полу порожнем стопицот раз видел как оные буксуют своими двумя скатами (особенно мелочь типа газели) ничуть не хуже чем односкатные собратья. так что не надо сказок придумывать задний привод он и в африке задний и количество скатов тут не причем.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Конечно замечу я машины с задним приводом в первый же снег в большем количестве лежат в кювете ,но когда останавливаешься помочь -водители в основном пацаны тока получившие права и купившие заднеприводный авто (-какой наверно сразу догадались ;) ),а на резину денег уже не хватает ,а смелости и отваги хоть отбавляй вот и статистика . Сам когда после переднеприводного авто зимой пришлось поездить на ВАЗ-2107 ,как оказалось ,что это в большинстве своем предрассудки ,что на заднем приводе зимой ездить самоубийство , просто надо соразмерять возможности авто и свои с дорожными /погодными условиями. Ну и да задний привод чаще застревал в снегу (жопа легкая)
     
    Дядя Сережа нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Предлагаю все же завести тему:
    Какой тип привод безопасней на скользкой скоростной трассе?
    Может Александр (Grip) нам поможет?

    это Ваша догадка, я ничего глобального не предлагаю, а делаю утверждения о наиболее безопасном варианте привода для скоростной езды по обледенелым зимним дорогам. Это уж точно не задний или еще хуже, если активирована блокировка.
    Абсолютно согласен с Вячеславом.

    Задний привод лучше переднего для своих задач:
    1. Грузовики, когда груз придавливает задние ведущие колеса.
    2. На бездорожье с крутыми подъемами, когда задняя ось загружается.
    3. Гоночные авто, когда нужно передать на колеса большие моменты и эффективно ускорятся.
    Тут Вы точно правы. Но я всегда считаю, что обсуждаем мы разные авто вместе с одной и той же, в меру разумной, головой. :)
    Т.е. авто с передним или Full Time полным приводом позволят этой голове безопасно ехать быстрее чем на задний.
    И поэтому я немного удивлен, что Вы в разных технических темах не первый раз уже про голову вспоминаете.

    Сравнивать надо авто одного типа с одинаковыми скоростными возможностями, а не УАЗы с Камрюхами. Я в этом году на горной снежной скоростной дороге извлек из сугроба Инфинити FX35. Водитель пожаловался, что он заднеприводной (обычно эти тачки 4ВД). Хотя у него точно хорошая ЕСП была. Вот это показательный пример.

    P.S. И да, заднеприводных легковушек практически нет на дорогах, их практически полностью вытеснили переднеприводные, поскольку у них курсовая устойчивость лучше. Поэтому заднеприводные и не улетают в кювет.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2020
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    разницы при пересадка с узика на террано вообще ноль ну руль чуть резче, в поворотах меньше крен, еще какие то не заметные мелочи, вот пересадка после 17лет с таррано на уазик буддет думаю кому то болезненной.
    ПС да бруствер из свежесгребенного грейдером и слегка подмерзшего снега высотой 30см при выезде с работы преодолевать сильно сложнее - бампер жалко, но это тема другая.
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    стоп, стоп, скоростная езда, это совершенно отдельная песня ту что то с низким центром тяжести типа ауди кваттро имхо надо.
    думаю правильнее будет так - позволяет ехать быстрее при том же уровне безопасности, но в большинстве случаев быстрее на значит лучше , чем больше скорость тем меньше времени на принятие решения в случае внешних непрогнозируемых событий и т.п.
    странно что Вы этому удивляетесь ибо голова пока непременный элемент технического комлекса машина-водитель, как ЭБУ у современного двигателя, вообщем все по классике "И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад" (С) или проще хорошая голова может уравновесить плохую машину , а хорошая машина плохую голову - нет.
    ПС вариант купить за кучу денег БЧЖ с полным фаршем конечно идеален, особенно хорошо вместе с проф водителем, это да! , и голова кстати тут не нужна :)
     
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    подожди, изначально утверждалось что передний привод априори лучше заднего в плане безопасности, без доп оговорок я всего лишь озвучил статистику которую видел собственными глазами за прошедшее время. к сожаления другой где можно сравнит уазик с фуллтаймовым соболем к примеру на глаза не попадалось.
    ПС а скоростные возможности у нас всех одинаковые 90кмч редко где 110кмч