1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Приобрел Terrano разочеровался

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Bogdan, 27 окт 2017.


  1. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    277
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017 Teqna Серый (2.0 4wd АКПП)
    Не буду спорить, но часто видел как некоторые трогаются так, что обороты двигателя падают по ощущениям до 250-300, двигатель просто колбасит, машину дергает. Может сцепление берегут, может бензин, не знаю. Сам на мехе всегда трогаюсь с газом, сцеление дешеве двигателя и должно работать ) да и дергать вот так двигатель не люблю. Верю, что есть оптимальный режим, но все ли его соблюдают...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    277
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017 Teqna Серый (2.0 4wd АКПП)
    Кстати, это наверное на первой передаче? А на второй? От того на сколько короткая передача тоже зависит, как подгазовываешь, ну и от привычки тоже.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.275
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А причем тут некоторые. Разговор про нашу машину. По отзывам товарищей, достаточно просто отпустить сцепление, и машина спокойно едет.
    А зачем вторая? Ведь мы про пробку и трогание или про что?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
  5. Александер61

    Александер61 Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO ELEGANCE 1.6 л (102 л.с. 145 Нм), 6МТ, 4WD 2015 г
    Крышки фонарей черные пластиковые - тоже не снимая напихал под них пеноплекса и всё затихло
     
  6. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    277
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017 Teqna Серый (2.0 4wd АКПП)
    Ну как бы да, но график на драйве то не от нашей.

    Я на автомате иногда на двойку ставлю, когда пробка поживее начинает двигаться, чтобы лишний раз не дергать с первой на вторую, но это конечно от скуки больше.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.275
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Думаю, уже пора посмотреть первоисточник диалога:
     
  8. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    277
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017 Teqna Серый (2.0 4wd АКПП)
    Пересмотрел, вроде я не говорил, что сравниваю акпп и мех на террано, речь шла про более менее равные условия, и про график в принципе.

    А у мех террано первая необычно короткая. Вы с этим не согласны?

    В принципе и на патриоте, на чипованом, на 35 колесах можно трогаться без подгазовки, выбор простой - износ двигателя и трансмиссии или износ сцепления и расход бензина.

    Не понимаю о чем спор.
     
    ermac нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.275
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    И продолжаете утверждать, что:
    И я про это не говорил.
    График я вообще не рассматривал. Я про:
     
  10. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    277
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017 Teqna Серый (2.0 4wd АКПП)
    Так рассмотрите, разговор был про график.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.275
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А вы поймите, что, когда мы трогаемся на механике сцепление выжато лишь мгновение, а после идет прямое включение. Какие обороты, такая и скорость. А вот на АКПП можете считать, что едите с выжатым сцеплением пока не произойдет блокировка. А она на таких скоростях вообще не происходит. Поэтому сэкономить тут не получится ни на какой машине.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2017

Поделиться этой страницей