1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Про дизельный двигатель

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Covboy, 3 фев 2014.


  1. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Во первых мне после 4,3 в 255л.с. мои 1,6 в 107л.с. кажутся вообще мертвыми, хотя для 1,6 и 1300кг они очень даже ничего!!! И Вы правильно размышляете для дедушки с шестерки, а вы хотели с "Прадика" перелезть на "дастера" и вам хватило динамики. То что хватает динамики-это относительное понятие, мне 1,6 двигла оооочень мало, но я понимаю, что для спокойной езды его вполне хватает...
    Во вторых, с пассивной безопасностью и избытком мощности в принципе согласен. Но это все фантазии, для этого нужно брать машину под 200л.с., которая если что стрельнет при нажатии газа, и до сотни за 8секунд будет разг. Но за это нужно платить больше а)налог б)страховку в)расход топлива г)изначально большая первоначальная стоимость. А когда едешь на полторашке нужно и думать что под попой 1,5 и не грезить о том что могло бы быть 170л.с и я бы сейчас уххх!
    В третьих "вебасто" для того чтобы дизель на ходу догревался и из водуховодов шел теплый воздух и при заводке чтоб с прогретым двигателем ехать, потому что дизеля имеют свойство плохо прогреваться ввиду своей специфики работы. Подогрев свечей включил специальной кнопкой из салона и он заведется и в -50(лучше бензинового), но он не прогреется до рабочей температуры или прогреется но произойдет это чере два часа...
    В четвертых рено-ниссан у них же совместные проекты, вроде как этот двигатель тоже совместно разработанный и куча рено и куча ниссанов с этим двиглом от 65л.с. до 110л.с.
    А вообще первое сообщение я написал исходя из чужих отзывов... Сам ездил только на дизельном фургоне мерсе точно не помню вроде 2,2 120-140 л.с. весом около 1800кг-ракета!!!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Какой то у Вас даунгрейд в машинах получается если смотрите после 4.3л с 255 л.с. в сторону бюджетной поповозки Дастер-Террано с промежуточной остановкой через сузуки sx4.
    200 л.с. ни о чем не говорит - если 1.5 тонны на нем будут летать, то 2т еле ползти. Лично мне двигла на бензиновой королле 1.6 просто за глаза - я не гонщик, но со светофора могу уделать на коротком отрезке большинство современных танков с табунами под капотом. Ясно что только на коротком участке со старта - а для безопасности именно это и нужно - быстро ускориться при необходимости. А дизельный Дастер с его 16 сек по паспорту и кем то доведенными до 13 сек - барахло. Такое же барахло как древний автомат который прилепили к Дастеру. И не надо читать восторги пенсионеров и себя обманывать. Хотя если хотите - обманывайтесь :).
    Ясно что с вебастой удобнее - но не нужно оно в средней полосе. Нет у нас морозов под -50. Куча народу ездит на дизелях без вебасты без проблем. Но опять же - если хотите - устанавливайте.
     
  4. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Короче нужно каждому самому пробовать это двигло и делать выводы о динамике. Дастер вообще не рассматриваю, т.к. считаю его убогим, а вот Террано и снаружи симпатичен, и изнутри выглядит приятней(пока только на фотках) и сомневаюсь в том, что он будет таким же бюджетным как дустер. И я смотрю в сторону двигателя в 110л.с., а это на целых 20 л.с. больше 90, я надеюсь что для комфортного передвижения(не для драйверской езды конечно) его вполне должно хватить. Если такового не будет то лучше 2литра 135л.с. тогда смотреть буду.
    А насчет морозов у нас в Свердл обл. недели полторы-две стояло около -30 и ниже(самый холодный пуск у меня был -42), и еще на 4-5дней обещают -25 и ниже сцуки до -34 пишут опять:weep: , а так в среднем около -15-20 наверное
     
    ToughChap нравится это.
  5. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Абсолютно такие же рассуждения и надежды на Террано и у меня. Только вот боюсь не дождусь я Террано, кое-что другое буду скоро смотреть.
    Для Свердловской области вебасто не баловство - а суровая необходимость. А у нас в мск регионе гнилая плюсовая погода - похоже зимы больше не будет.
     
  6. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Всем привет!
    Тоже рассматриваю только дизельный вариант авто. Covboy всё правильно про минусы написал, но есть ещё один существенный -качество нашего диз.топлива, убивающие топливною аппаратуру. Момент у дизеля хорош для "проблемных" мест. Если кто не доволен скоростными характеристиками 90 лошадного, есть возможность чипануться, процесс обкатан на Дастаре.
    К покупке дизеля надо подходить ОЧЕНЬ :confused: обдумано. Удачи в выборе.
     
  7. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Неправильно. 10 лет назад - да. Вы отстали от жизни, дизтопливо на крупных сетевых нормального качества. Крузаки и мерсы заправляются и все ок. С таким же успехом можно вместо бензина залить на неизвестной заправке неизвестночто и попасть на капремонт бензинового движка.
     
    Covboy нравится это.
  8. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Спасибо! Разъяснили !!! :laugh:
    Интересно какой же завод у нас научился производить хорошие диз.т.? До конца 2014 года можно им выпускать топливо 3 класса(типа евро-3), если тока сроки как всегда не сдвинут:weep:. До конца 2012 года тянули с 2 классам(евро-2), а в Европе с 1995 года под запретом.
    Кто выезжал за границу в "еврик-союз", чувствовали разницу, как едет машина после их заправки :up:.
    Заправляются все, тока вот коллега на кия-соил на 52 тысячи( спецом уточнил) поменял форсунки, другой на ФФ2 насос. Наверное вы представляите, что хреновая заправка -это залил в бак, проехал 100 метров и встал:D?
     
  9. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Коллега не хотел Вас задеть и вызвать колкую дискуссию :) За сим сворачиваюсь.
    Я никого не уговариваю брать дизель - берите бензинку - нам больше дизелей достанется.
    Кто ездил на дизеле - меня поймет. А дизтопливо хотя бы на Лукойле вполне.
     
  10. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Вот Реношники какой дизель сделали:
    http://www.petrovskiy.ru/news/972.html
    Новый битурбодизель Renault

    25.02.14
    На волне больших «спортивных» успехов Renault (мотористы французского автоконцерна уже 4 года подряд выигрывают Кубок Конструкторов Формулы 1), решили похвастаться и невероятными успехами в "гражданском" моторостроении. Компания Renault разработала дизельный двигатель, обладающий максимальным соотношением мощности к объему в своем классе. Благодаря последовательному применению двух турбокомпрессоров 1,6-литровый мотор развивает 160 л. с. мощности и фантастические 380 Нм крутящего момента.
     
  11. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Круто че!