1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблема с ESC, ABS, 4WD после пробуксовки в снегу (авто с АКПП)!

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 3 фев 2018.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.204
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У меня еженедельная забава, приехать в гараж в выходные и обнаружить кучи снега, наваленные "подснежниками". Разворачиваюсь и давлю их задом в 3-5 приёмов. Принципиально доезжаю до ворот своего гаража. Машина позволяет проскочить и с первого раза, но жалко её рвать потом " с места" по рыхлому глубокому снегу.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (9тыс.км на 15.09.18)
    Кстати, там было два трудных фактора. Кроме твердых куч под снегом, на которые я сел брюхом, еще и не было твердой поверхности глубоко. Т.е. машина своим весом продавить до твердой поверхности снег не могла. Прадик, который меня старался сначала вперед тащить сам чуть не застрял, сцепления было очень плохим. Только когда он зашел сзади с укатанного снега процесс как-то пошел.
    А почему задом?
     
  4. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    817
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот что то не припомню я такого в инструкции. А вот 4wd look и ecs off перед такими мероприятиями делать надо обязательно.
     
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.204
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Чтобы почти гарантированно самостоятельно выехать, ну а если копать или не дай бог домкратить, то 1 раз и немного.
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (9тыс.км на 15.09.18)
    Чет я торможу, привод-то передний. Тогда все логично.
    Кстати, раньше я как-то не осознавал, что для заднеприводной машины удобно и естественно двигаться в снегу передом. Преимущество, однако. Как и в горку задний привод идет лучше за счет загрузки задней оси.
    А на твердой дороге передний привод явно лучше по курсовой устойчивости.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
    Алексей МТ и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.204
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Как то так... А за вас я рад, что обошлось всё вроде малой кровью. На будущее наука будет: Террано - не трактор! Тут один товарищ прошлый год по полям носился - полный привод испытывал, сильно машину надорвал.
     
    Алексей МТ и za_stupnik нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (9тыс.км на 15.09.18)
    Я выбирался из снега, когда Прадик подтягивал на D и R.
    А, кстати, на АКПП в режиме принудительной 1-ой в коробке через гидротрансформатор крутящий момент передается или жестко передача подключается? Если жестко, тогда вроде понятно.
     
  9. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    817
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В режиме принудительной первой АКПП просто не переключит на более высокую передачу независимо от оборотов. В остальном всё так же как и обычно.
    Если машина буксует не с принудительной первой (второй) передачей то коробка может начать повышать передачи, считая что машина разгоняется и увеличить скорость колес слишком сильно. Если в этот момент (ну например медленно ползя по снегу) колесо дотянется до твердой поверхности и сцепление восстановится, то возникнет сильная ударная нагрузка. У машин типа наших обычно привода винтом закручивает, но можно и не так легко отделаться и шестерням в коробке число зубцов подуменьшить.
     
  10. 3aнуда

    3aнуда Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    ELEGANCE PLUS, 2.0, 4WD, AT, черный, 2017
    Нормально едет Террано по сугробам. Подъем, левая сторона заметена по колено, на верху переметено полностью полз на брюхе.
     
    za_stupnik нравится это.
  11. Андрей дачник

    Андрей дачник Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Любимый Тагер, NISSAN TERRANO ELEGANCE+ 2,0 (143 л.с.) 4W 6 MT
    Извини, но это не едет!
    У нас на даче точно также дорогу заметает (я даже подумал что ты к нам едешь:)), так я на своем старикашке такие заносы без остановок проезжаю, да ещё и в горку.
    А почему на видео 2о10 год???
    -
    Друзья! Я ценю вашу любовь к Терранчику. Мне он тоже очень нравится. Но давайте перестанем обманывать самих себя. ЭТО НЕ ВНЕДОРОЖНИК! Это хорошая машинка для преодолевания некоторых препятствий.
     
    aar116, Georgk2, AntonyS и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей