1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблема с ESC, ABS, 4WD после пробуксовки в снегу (авто с АКПП)!

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 3 фев 2018.


  1. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    817
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Тогда что такое внедорожник?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.082
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: images.jpg
     
  4. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    817
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это то же самое, просто плюшек больше накидано. Давайте всетаки про сток говорить. Мы же тут взрослые люди, понимаем, что если сравнивать любую машину в состоянии стока и максимум прилично обутую и специально подготовленную машину, то вторая машина выиграет. И лифтованый террано в муды обутый и с лебедкой будет круги нарезать вокруг этого дефенджера в стоке, когда тот застрянет.
     
    Leo2005, AntonyS и Юрий-Викинг нравится это.
  5. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.082
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Ок. Я почему-то уверен, что нашему Террано в стоке до Дефендера в стоке в плане проходимости как до Луны.
    И здесь также, если исключить ситуацию, когда необходимо применение лебёдки, то сильно сомневаюсь, что даже, как Вы говорите лифтованный Террано обойдёт в плане проходимости Дефендер.
     
  6. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    817
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Обычно при этом не учитывают один момент - массу. Там где террано проедет подавляющее большинство больших и рамных уже на брюхо сядут.
    Тут у нас на форуме есть юзер с краснодарского края, я к сожалению ник сейчас не вспомню с ходу а искать долго. Он по осени выкладывал покатушки свои по моему с района Лаго-Наки. Там, где он ездил на переобутом терраныче с защитами не всеми стоящими дефенджеры не ездят, прадики, паджерики и прочее "настоящее" тоже не проездит. А если такие "настоящие джипы" туда сунутся не летом когда всё пересохшее, без лебедок и прочего, они просто на первом же скосе свалятся в промоину и будут там висеть крутя всеми своими колесами. В стоке там ездят нивы, дастеры/террано, джимники и прочее мелкое, легкое и "не настоящие внедорожники".
    Вчера сидел смотрел с района фанагорийки (где сам катался, не на террано) покатушки внедорожные. Сначала проезжают без проблем легкие машины, а потом стоят и долго лебедятся "настоящие внедорожники". На ютубе на канале "не тормози" достаточно много нормальных покатушек экспедиционных с участием дастеров. То же самое, до первой замерзшей грязевой лужи едут все вместе, потом "настоящие внедорожники" лебедятся, а дастеры "опять объехали с боку не проваливаясь". За 2 часа видео только пару раз лебедили дастеры, там где объезжать далеко и они ломились по колеям лифтованых уазов.
     
    ааа370, AntonyS и Волчара нравится это.
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    12.562
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Это Вы Константина имели в виду? Constantine
     
    AntonyS и ermac нравится это.
  8. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    817
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да, именно его. Спасибо огромное!
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.082
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    В разных условиях важны разные характеристики. Где-то важна масса, где-то более длинная база и т.д. Я видел видео, где Дастер не смог взобраться на горку, а Аутбек это сделал не напрягаясь. В других условиях Аутбек "сольёт" какому-нибудь "Крузаку" вчистую. А в колее на пузе может болтаться, что Крузер, что Дастер/Террано.
    Если исходить из массы и передвижению по узким лесным, горным тропам, то Дастер/Террано будет просто ничем по сравнению с горным мотоциклом. Мотоцикл можно назвать внедорожником?
    Поэтому Террано/Дастер хорош при повседневных сложных условиях, но ставить его на вершину и сравнивать с серьезными внедорожниками изначально немного неправильно.
     
    LordZ77 нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (9тыс.км на 15.09.18)
    Мне кажется, ставить вопрос, что круче Террано/Дастер или рамные внедорожники, который периодически возникает, в принципе неправильно.
    Конек Террано, по-моему, универсальность!
    И при этом есть внедорожные условия, на которых наша машина, сделанная с точки зрения трансмиссии достаточно экономично, при достаточно бюджетных решениях типа электронных блокировок + высокая геометрическая проходимость и небольшая масса (ибо нет рамы), достойно конкурирует со старшими братьями. Тем более, если ее потенциал усилен хорошей резиной или цепями.
    Но когда дело дойдет до глубоких бродов, или потребуются большие ходы подвески и жесткие блокировки, наконец, выдающийся просвет и углы въезда/съезда, наш Террано/Дастер не сможет сотворить чуда. :mda:

    Посмотрел для интереса параметры Тагера:

    Крутящий момент на 2.3л движке аналогичном нашему - 210 нм (у нас 195), но есть и вариант 3.2л и 307 нм
    Масса около 1900кг (т.е. на полтонны тяжелее)
    Колесная база - 248см (у нас 267см)
    Клиренс - 195мм (у нас 210мм)
    Углы въезда/съезда - 28.5/35 град (у нас 28.5/33.3, у Дастера 30/36)
    Электронных блокировок нет, т.е. диагональное вывешивание делает его беспомощным.
    Задний привод исходный + жесткоподключаемый полный привод + понижайка.

    Ну в принципе неплохо, только полный привод такой исключительно для бездорожья, а так имеем заднеприводной тяжелый автомобиль. Для езды по трассе, повседневки и зимних условий, по мне так, это не есть гуд.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
    Leo2005 и ermac нравится это.
  11. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    817
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот именно об этом я и говорю. И по этому
    Определите что такое "настоящий внедорожник" сначала, условия сравнения и прочее, а потмо уже будем сравнивать. Все эти машины - настоящие внедорожники, просто со своими сильными и слабыми сторонами. Никто не ставит дастер/террано на вершину, просто есть места где проедет лучше он, а есть места где проедет другой внедорожник, но это не делает какую то из машин "настоящим внедорожником" а какую то "не настоящим внедорожником".
    Вершины вообще нет, нет внедорожника который хорош во всем. Я такой ищу и вот найти не могу уже очень давно.
     
    za_stupnik нравится это.

Поделиться этой страницей