1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблема с ESC, ABS, 4WD после пробуксовки в снегу (авто с АКПП)!

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 3 фев 2018.


  1. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    999
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    И без ESP скорее всего, потому что на дастере это опция.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    402
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    Хочу вставить свои три копейки в разговор о внедорожниках. В моем понимании, внедорожник должен иметь МКПП, полноценную раздатку, жесткое подключение приводов, плюс механические блокировки дифов, даже в стоке. Террано, Дастер и все остальные паркетники не могу считать внедорожником. Скажем так, в стоке под мои критерии внедорожника больше подходит Нива, УАЗ, Ландкрузер, Гелендваген. Спросите - почему? Отвечу - когда год назад, я поехал на своем Террано, а сосед на Ниве, на испытательный полигон, то у меня заглючило блок управления в снежных покатушках и было вообще непонятно, что делать? А Нива спокойно уехала за помощью. Именно поэтому, внедорожник должен иметь минимум электронных блоков в трансмиссии. Все передачи крутящих моментов через железные шестерни, никаких гидротрансформаторов, муфт Халдекс и тому подобных улучшайзеров. АБС, ЕСП, АПБ и другие плюшки должны иметь возможность отключения. Внедорожник может остановиться только, если у него механическим способом повредят коробку, мост, привод и т.д. Но никак не по причине глюка блока управления КПП, дифа или раздатки... Мнение мое личное и не является истиной в последней инстанции.:dance2::dance2::dance2::dance2:
     
    Андрей дачник и LordZ77 нравится это.
  4. 3aнуда

    3aнуда Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    ELEGANCE PLUS, 2.0, 4WD, AT, черный, 2017
    А мой сосед Ниву сегодня засадил там где я проехал (прям ровно в том месте что на видео), но он рулила еще тот. Террано довозит меня до дома, большего и не надо. А вообще весна покажет, что он может, у нас в деревне асфальта нет и подъезд просто накатанная колея через поле.
     
    za_stupnik и ermac нравится это.
  5. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    402
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    Я не засаживал своего на пузо в снег. У меня банально электроника словила глюк и на табло показывала три горизонтальных палки вместо передачи. Плюс, горели лампочки неисправности АБС, ЕСП и еще какие-то, уже не помню. Именно по этому, для меня отличие паркетника (кроссовера) от внедорожника стало таким, как написал выше. Не должна у внедорожника участвовать в процессе езды вне дорог электроника. Только механика, управляемая руками водителя. Тогда, можно обеспечить хорошую проходимость при прочих равных условиях.
     
    za_stupnik нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    413
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (12тыс.км на 15.11.18)
    Получается все как у меня (пост №1). А при каких обстоятельствах словился глюк, описано где-то? Интересуют подробности.
    Я, кстати, тоже подумал, что хорошо бы иметь возможность электронику отрубить полностью. Но с другой стороны она выполняет защитную функцию. Ведь при жестких блокировках, как у "настоящих внедорожников" на твердой поверхности в повороте возникают большие нагрузки на трансмиссию. И можно ее тупо сломать, если нет электронной защиты. Да и сама ESC очень полезна и многих выручала, помогая восстановить контроль над авто, когда скользко. Тут вопрос тонкого баланса, но соглашусь, что электроники должно быть абсолютный минимум.
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    12.780
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    На Дастер-спринтах Алексей, который Maverick72, просто вынимал предохранитель, чтобы отключить всю электронику. Не знаю, поможет ли это Вам.
     
    ermac и za_stupnik нравится это.
  8. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    402
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    При нашем раскладе это опасно. Плюс, неизвестно, что при этом отключится, а что будет работать и самое главное в каких режимах. Это не механика, где все более или менее понятно. Крутишь пока не свернешь голову...
     
  9. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    402
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    Да, все, как вы описали. Пока я ждал подмогу, я штудировал инструкцию. Так как вытащить оттуда машину нереально. Застрял на полигоне для испытаний военной техники. Рядом стать возможности не было, только подъехать спереди или сзади, но тащить нужно практически внатяг, так как полигон выполнен из плит, которые образуют горки разного уклона и высоты. Попробую найти летние фото и покажу, как это выглядит в хорошую погоду, чтобы было понимание, что было во время снега. А снега во время покатушек было вполне достаточно, машина практически за малым не садилась на пузо. Так вот, понимая, что 6 января в 20 часов вечера найти трезвого тракториста нереально. Мороз, как раз в этот вечер начал увеличиваться до -15, а через пару дней у нас стало -25. Сижу, читаю и делаю вывод, что скинуть клемму не смогу пока сосед не приедет на Ниве, так как нет ключика гаечного... В общем, я пришел к выводу, что проблема возникает в ситуации, когда каждое колесо начинает крутиться с разной скоростью, возможно, при диагональном вывешивании. Сейчас возьму инструкцию и попробую найти рекомендации, из-за которых я сделал такой вывод.
     
    gulyfon нравится это.
  10. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Братья, без обиды и ругательств!:) При всех хвалебных одах нашей машинке и Дастеру не надо забывать, что это, все таки, кроссоверы! Ну не надо на наших машинках лезть на танкодромы и т.п. Не насилуйте их, бедных....
     
    Deda Aleks, ааа370, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  11. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    402
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    Мы знали на что шли. Машину не насиловали. Муфту не перегрели и даже уехал я своим ходом домой:dance2:
     
    LordZ77 нравится это.

Поделиться этой страницей