1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблема задней подвески на 2WD! Вылет пружин!!!

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Grip, 3 июл 2014.


  1. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    а скрежет пружина создавать не будет или биение?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    я бы уже 100% террано не купил, прочитав все это :(
     
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Ан глядь - сподвигло бы на 4wd - там этих пружин в принципе нет :)

    На самом деле у любой модели любой марки есть косяки. При этом косяки, признанные производителем, фактически перестают быть косяками, поскольку исправляются без разговоров и геморроя доставляют намного меньше, чем косяки непризнанные.
     
    lomix нравится это.
  5. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    теперь реально стремно будет семью возить, пипец новый авто. Машина будет через 3 месяца, а уже мысли в голове крутятся, куда бы её сбагрить.
     
  6. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Почитав тему, возник вопрос - не стоит ли заехать к ОД посмотреть пружины через, скажем, 1000 км?
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вам то чего волноваться? Описанная проблема - проблема машин апреля-июня 2014 года производства.
     
    февральский дождь нравится это.
  8. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    ни скрежета, ни биения нет вообще, т.к. между шайбой и пружиной ставится резиновая прокладка.
    [​IMG]
     
    Теран нравится это.
  9. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    ну не факт, что там это исправили должным образом. тем более нигде так и не написано в чем же там была проблема и что изменили. Да и вообще судя по отзывам и всякого рода косякам, российская сборка по ходу никогда не будет качественной (то саморез торчит, то провода из под обшивки видны) , грустно :(
     
  10. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Сто процентное решение было найдено ввиде шайб. Ставьте их и всё, проблем нет!
     
  11. lomix

    lomix Активист клуба

    Сообщения:
    55
    danilow1981, это Вы зря раньше времени! В этой ценовой категории, с данными параметрами и положительным рейтингом надёжности, нового автомобиля просто - НЕТ! Другое дело, что на сегодняшний день, нужно по другому относиться к выбору автомобиля и после определения ценовых рамок и индивидуальных требований, без длительного мониторинга веб - ресурсов и отзывов реальных пользователей, просто нельзя обойтись!

    Зайдите на любой другой профильный форум и посмотрите, что там твориться! Авто за миллион просто пестрят этими пресловутыми косяками, только там решение проблем, в некоторых случаях, гораздо сложнее и дороже. К примеру, загляните на Спортэйдж 3 Клаб, вот уж где Клондайк косяков, как по сборке, так и по отдельно взятым узлам, чего стОят просевшие после 2000 км. пробега пружины, которые меняются по гарантии на такие же, а в конечном итоге, владельцы всё равно за свой счёт решают проблему с помощью замены стОка на сторонние изделия в районе 20 000р.

    Если Вы в курсе, покажите мини кросс в пределах 700 т.р. собранный не в России или ещё где, а именно на родине бренда?!
     
    Grip нравится это.