1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблема задней подвески на 2WD! Вылет пружин!!!

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Grip, 3 июл 2014.


  1. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Ну судя по этой картинке у нас не хватает 2 витка ))))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Да эта пружина от 4х4
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я так и подумал, что это от 4 ВД...смутило, что амор не показали...
    в общем, вот дастер 2х4....
    [​IMG]
     
  5. Kshishtoff

    Kshishtoff Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    403
    Адрес:
    67° 56.531'С 34° 33.145'В
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0L, 4WD, Elegance +, KAD
    А система наблюдается в вылетании пружин? Например только слева или только справа. По опыту замены стоек на ВАЗ 2112: стойки устанавливаются так, чтобы срез нижнего витка смотрел на свое колесо. Во всех мурзилках указывают на данное требование. Вроде как для правильного распределения сил. На ваших фото срезы витков смотрят в одну сторону. Не это ли причина? Может действительно развернуть проблемную пружину (если есть система) вместе с подушками на 180? Или пружина по своей вертикальной оси несимметрична?
     
  6. Natc Group

    Natc Group • Партнер клуба •

    Сообщения:
    21
    На самом деле проблема, действительно, серьезная! Я полностью разделяю Ваши эмоции при обсуждении, но к сожалению, дилеры продают то, что дает производитель и они не могут отвечать за конструктивные особенности и недоработки автомобилей. К тому же со слов и фото качественный ответ Вам едва ли кто даст. Любой ОД захочет прежде, чем разбираться, увидеть и оценить проблему самостоятельно. Так что будьте внимательны к своим автомобилям и показывайте их надежным специалистам.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вы, как оф. представитель Ниссан получали указания по наличию, обнаружению и предотвращению данной проблемы?
     
  8. KaBan186

    KaBan186 Начинающий

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Сургут
    Мой авто:
    ниссан террано 2 vd автомат 2 литра
    всем привет перестроховался сделал так размер шаибы 105 .болт на 20 под ключ 30 ,резиновая шаиба 110 с низу шаиба ,гаика на 30 и контрогаика на 27 вот теперь точно не вылетит .Од сказали проблема устранена но доверия мало
     

    Вложения:

    serega24, Бумеранг, Южанин и 3 другим нравится это.
  9. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Круто) Интересное решение...
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    наш ответ производителю! :)
    мож запатентовать и когда рено-ниссан зайдет в тупик, а суммы компенсаций зашкалят - продать им за недорого :) ну млн. так за 3-5 :)
     
    Южанин нравится это.
  11. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    Итак... две новости.

    С братского форума говорят, что будут отзывать все дастеры, выпущенные в этом году.

    А второе... сегодня за городом налетел на приличную яму, сам подпрыгнул в машине. Так что была бы возможность у пружины выскочить - наверняка бы выскочила. Еще после этого попрыгал по сельским дорогам, и потом еще 100 км по трассе.
    Вроде немного подуспокоился, пробег 3300.