1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прогрев ДВС: ЗА и ПРОТИВ.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Pantos75, 8 сен 2015.


?

Прогреваете ли Вы двигатель?

  1. Да

    13 голосов
    27,7%
  2. Частично

    30 голосов
    63,8%
  3. Нет

    5 голосов
    10,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В этом плане, наша АКПП имеет некоторый плюс, т.к. не имеет отдельного воздушного радиатора, а АТФ охлаждается через теплообменник через стандартный антифриз, единый для двигателя. Т.е. прогревая двигателем антифриз, автоматически прогревается и коробка.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Синтетическое масло позволяет начать движение через 10-15 секунд после запуска двигателя.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Не всем так повезло)))
     
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Не спорю, но плавно отпуская педаль сцепления хочу также плавно и медленно поехать, а "не рвать в карьер" ;) это ладно когда надо ехать вперед и ты видишь куда едешь, а если задом, да из-за припаркованных машин не видно куда выезжаешь... тут может и нежданчик для кого-то будет
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    за то летом нам не повезло :)
     
  7. Юрий 77

    Юрий 77 Активист клуба

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Чита, Забайкальский край
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2015 комфорт
    согласен
     
  8. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Тут некий баланс. В нашей полосе тепла и холода примерно пополам.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    прогрев двигателя необходим для нормальной его работы (не глохнуть и расход топлива)
    из этого следует, что оптимально начинать движение как вышесказано при снижении оборотов до холостыхю
    т.е. контролер уже не богатит смесь
     
    shurikk21 нравится это.
  10. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Пример. Ноль градусов за бортом, расстояние до точки Х 7 км. Один водитель завёл авто и через 30 секунд начал неспешное движение, через 3 минуты двигатель прогрет (и не только он). Пока второй водитель прогревает авто до холостых оборотов, первый уже прибудет в точку Х. Где тут экономия топлива?
     
    Garret, AntonyS и Nakoda нравится это.
  11. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    Глубокой осенью/зимой/ранней весной грею машину до тех пор, пока обледенение/запотевание лобового стекла не пройдет.
    Если нет обледенения/запотевания - начинаю движение примерно через 1 минуту после запуска двигателя.