1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прогрев ДВС: ЗА и ПРОТИВ.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Pantos75, 8 сен 2015.


?

Прогреваете ли Вы двигатель?

  1. Да

    13 голосов
    27,7%
  2. Частично

    30 голосов
    63,8%
  3. Нет

    5 голосов
    10,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    В Вашем примере думается немного по другому будет - первый не прибудет в точку X пока второй греет до холостых - тут считаю утрируете. Есть экономия или нет нужно считать - возможно она есть возможно нет - грань скользко/плавающая :). Кто-то про экономию говорил?
    Разговор о нормальной работе двигателя - с повышенным расходом на режиме прогрева (смесь богатая) двиг работает неоптимально (я думаю сами это чувствуете - неэластично).
    Вообще весь разговор сводится к отношению водителя к механизму - готов ли водитель использовать механизм в неоптимальном для него режиме и всё.
    Неспешное движение в качестве варианта прогрева и сам допускаю при т. вокруг ноля.
    У нас и -40 бывает там думаю без вариантов :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Разве при минус 40 вариант прогрева в течении 25 минут на холостых предпочтительнее?
     
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    - 40 уже экстремальные условия эксплуатации. Даже не знаю, сколько нужно стоять, чтобы прогреть двигатель до холостых оборотов и салон ещё надо хоть как нагреть.
     
  5. Алексеевич

    Алексеевич Старожил

    Сообщения:
    1.145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Федор
    Мой авто:
    Террано элегант 4ВД 1.6 черный
    Летом : Сел , завел , "послушал" работу и поехал. Зимой: Сел, завел,вышел, если есть снег почистил, покурил , поехал. Нет снега, просто покурил, сел поехал. В Перми зимой при морозе подольше покурил.
     
    Nakoda нравится это.
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    зимой в 10 мин всегда уложимся
    а если не экстрим вокруг -10 градусов, то в пределах 5 мин прогрев
    я вообще с брелка из квартиры завожу
    завёл-оделся-спустился-селпоехал
     
  7. Алексеевич

    Алексеевич Старожил

    Сообщения:
    1.145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Федор
    Мой авто:
    Террано элегант 4ВД 1.6 черный
    Многие в таких климатических условиях ставят подогрев от розетки, особенно в частном секторе. С брелка может и не завестись. И тут уже на первый план выходит не прогрев, а запуск.
     
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Всё так.
    но с брелка я завожу до -25-30
    когда ниже - уже сам ЛИЧНО :) ключ поворачиваю с выжатым сцеплением
    пока что при исправном аккуме запуск был всегда
     
  9. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    Зачем с выжатым сцеплением? расскажите секрет)))
     
  10. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Это для МКПП. В этом случае при запуске двигателя стартеру не приходится крутить еще и остывшую на морозе коробку передач.
     
    Nakoda и Vimpoc нравится это.
  11. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    Понятно, спасибо! А то я уже подумала, что что-то не так делаю)))