1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    В каком месте такие цифры?
    180 и 244
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. В@ся

    В@ся Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Тюмень
    Regas возможно у меня будет поездка в Москву после 20 июня. Можно будет встретиться и протестировать вашу прошивку при условии сохранения и возврата моей на которой я сейчас езжу в случае если меня не устроит?
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Н-да...тугенько...
    Правая вертикальная ось - крутящий момент, он указан в ft*lb (видимо стенд и ПО - американские).
    Я вам написал, что 180 ft*lb равны нашим, метрическим 244 Н*м.
    Так понятнее?
    Как то совсем не понятно...Ниже же дана таблица средних и максимальных значений.
    Прошивка №2 даёт в пике 159 л.с. и 170 ft*lb (233 Н*м)
    Сколько в стоке у Мегана 1,6 с фазиком?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не понял, по ТТХ у Мегана II 1,6
    лошадей 110, крутящего 153 Нм...о каком равенстве с 2,0 вы говорите?
     
  6. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Да, заметил долгая пауза была, ну и кому нужны эти графики?
    Чем чуднее, тем видимо для вас лучше.
    У нас тоже програмка американская!
    Скажите мне, а зачем владельцу который живет в России и захочет прошиться, смотреть график с американскими единицами измерения, и высчитывать, сколько по графику с американскими стандартами прибавилось?
    Так что же свв не сделает пометку, что у него график с американскими стандартами.
    Тем более владелец выложил график, как он пишет ему все равно что там за цифры, он уверен, что там все нормально.
    Лично я уверен, что там полная лажа!, как и с американскими стандартами.
    Да потому, что на Дастер форуме писали про 159 лошадей, а в этом году перевели в 180, типа 159 это с американскими стандартами в пике, видимо из киловатт перевели.
    А 180 л. с., в каком промежутке?
    Наконец то все узнали 28. 05. 2017, про американские еденицы!, в этих графиках.
     
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Это в этом графике такой набор цифр, что непонятно, о каком автомобиле идёт речь.
    Если уж говорить о Мегане 2, у меня был 115 л.с., и 178 крутящего в стоке.
    Очень похож на единицы американской графика.
    Незнаю о каком Мегане 2 у вас идёт речь, какой-нибудь базовой версии.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    У вас уже всё смешалось - люди, кони...
    159 л.с. никуда и не девались - в графике в левой части идут лошадиные силы. Лошадиные силы - это единица измерения МОЩНОСТИ.
    180 ft*lbs - это единицы КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, в метрической системе 244 Н*м


    Я не пойму, как вы с прошивками работаете, а в элементарном и базовом графике для всех тюнингистов не можете разобраться.
    И второй момент: график приведен для сравнения - двух прошивок и заводской прошивки.
     
    shurikk21 нравится это.
  9. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Скажите мне, зачем обычному пользователю разбираться в этих графиках и американских единицах?
    Ответа видимо не будет?
    Я смотрю на цифры которые мне понятны.
    А в этом графике, как в обменном пункте.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю, испытания на стенде и графики были сделаны с одной целью - показать как изменяется характеристика "момент-мощность" после прошивки и её сравнение с заводской. А абс. цифры мало кого интересуют. Да и абс. цифры для интересующихся глубже получаются легко, в любых единицах измерения.
     
  11. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Я глубоко не заинтересован в такой конвертации!, видимо только тут можно увидеть, замысловатые графики.
    Если цифры никого не интересуют?, а графики тем более, то зачем их выкладывать?
    Тем более это не тема свв.
    Мне вообще все равно, кто у кого и какой прошивкой прошился.
    Зачем лесть, в эту тему с прошивкой от других авторов?