1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    График программы с реальных условий, это что не приветствуется?, если профессионалы не понимают, что такое крутящий момент, то напоминаю.
    Большой крутящий момент позволяет, легче крутить колеса большего диаметра, легче работать в тяжёлых условиях и на тяжёлых грунтах, перевозить грузы, экономить топливо и масло на низких оборотах, а так же трогаться с места в пробках, так же меньше изнашивается сцепление на сыпучих поверхностях.

    Поэтому SVV, почитайте свои записи и рекомендации, ещё раз!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Думаю, что динамика двигателя берется в ущерб экологии просто.
    Еще можно усомниться в долговечности лямбды и катализатора.
    Детонацию двигателя как-то оценивали?
    Думаю, что срок службы ЦПГ тоже снижается.
    Поэтому о хорошем ресурсе двигателя пока считаю рано говорить.
    Ресурсные испытания дорого проводить.
    Ну а в остальном - в формуле1 тоже двигатели 1.6 литра... немного подшаманенные :)
     
    Regas нравится это.
  4. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Я поделился данными с ДВС своего автомобиля, и что реально можно ещё прибавить в ДВС Дастера.
    Конструктив только такой, большего предложить не могу, так как неодекватная реакция у некоторых членв клуба.

    Ещё мультики Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.png Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.png
     
    LordZ77 нравится это.
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Лямбда пока работает, катализатора нет, детонации нет вообще, иначе давно бы уже приехал, срок службы время покажет, я не чужой двигатель тестирую.
    К формуле1, не стремлюсь, ущерб экологии может быть, но запах из глушителя лучше чем у БУ авто, которых сейчас больше чем новых авто.
    Новые авто сейчас продаются дилерами очень тяжело, основная масса по кредитам, та масса у кого на руках хорошие деньги скидывает своё старьё и берет другой класс авто, либо новую.
    Их старьё, переходит в другой класс покупателей, которые в дальнейшем и будут расплачиваться с дефектами подержанных авто и т. д.
     
    StFaust нравится это.
  6. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Ещё о болидах и динамике, напомню тем же профи, мотор Клио РС раскручивается до 8000 оборотов!, вот тут динамика вместе с хорошим жором моторного масла и топлива!, и повышением запредельных температур, что вонь от мотора хорошо распространяется по округе.

    В моих мультиках, как вы выражаетесь!, совершенно другие показатели!
    Какой жор масла и топлива на оборотах 1300 до 2000, максимум до 3500 и какая температура двигателя с динамикой?
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Если не секрет, что этими фото хотелось показать? Расход, или соотношение оборотов и скорости?
     
    Grip и zaschitnik нравится это.
  8. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Слушай не трогай меня и не упоминай мой ник в своем бреде. Занимайся чем занимаешься.
     
    Igor1209 и Abeev1 нравится это.
  9. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Всем привет лёгкий тест Сандеро2 и показатели результата.
    Когда-то Сандеро2 не мог набрать свои 102 лошади и момента 145.
    На 5000 об. 92л. с. и 140 н. м. так было, может нужно было усраться и набрать 102 и 145 за 6000 оборотов.


    Теперь в лёгкую вот так!

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.png
     
    LordZ77 нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Подскажите, пожалуйста, откуда у вас программа берет данные по величине крутящего момента и (или мощности)?
    Таких датчиков ведь не установлено ни в Дастере, ни в Сандеро2, да и вообще ни в одной гражданской машине.
     
    Regas нравится это.
  11. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Мне самому интересно, откуда Стенд у профессионалов авто ателье берет данные?
    И к какой разетки подключается? Где они берут эти датчики?

    Если честно, я заплатил за эти датчики американцам, открою вам секрет, мои датчики не читают новые ЭБУ Континенталь, это те которые ставятся на Дастер2.