1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Я на личности не перехожу, пишу по теме, только тему уводят в другую область, и переводят на личности и вы видите кто и как.
    Но виновным по переписке в теме остаюсь я, так у меня нет прав, как у тех, кто не разобравшись, пишет не по теме, а какие-то гадости.
    Если я задаю вопросы, то на них не отвечают, но высмеивают наши достижения.

    Задал вопрос по двигателю 1,6 обсуждений нет, тоесть допускают возможную прибавку?
    Или во мне видят конкурента?
    А у самих темы забиты проблемой, но как же, этом профи делают, которые оплачивают свои проблемы, таким почет и уважение.

    Но я пользователь такой же, как и многие одноклубники.
    Пользуюсь тем, что для меня сделали профессионалы, а не я сам!
    Можно сказать описываю их работу, так получилось, ради того же интереса, приобрел программу и с помощью ее отслеживаю цифры, и эти цифры меняются, но начинал со стока.
    И делал замеры на других стоковых авто, убедился в адекватных параметрах и что из этого?
    Много, что переделал, все так же работает, может даже и лучше чем сток. И все это заметьте действительно бюджетно.
    Вот и вся разница.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ОК, а нам то что с этой информацией делать?
    Я вот, допустим, могу только указывать на ваши заблуждения в демонстрации результатов.
    То что вы "срезали" на выхлопе все сопротивления - ни для кого этот метод не секрет. Прямоточные системы существуют уже тучу лет. Предлагаю и на входе "спрямить" всё и установить воздушник малого сопротивления, т.н. "нулевик". Другой вопрос, с впуском не всё так просто и просто убрать не получится, ибо, шайтан-инженеры при расчете учитывают много факторов, как-то пульсации и буферы. Но тут да...тут физика.
     
    Regas нравится это.
  4. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Какому человечеству, где вы видели человеков, рептилойды кругом одни и менять ни чего не хотят.
    Структура такая же, а мозги работают, как у рептилойда, вот и вся физика с законами тяготения.

    Тоесть так, чтобы Вас сьесть морально, или вами управлять, не физически конечно.
    Было бы на оборот, многим сталоб легче жить.
    Но эра рептилойдов захватывает жизнь, а не физики.
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Саша, я ничего не поняла. :( С устатку наверное?
     
  6. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Поставили на Дастера и Террано первые, все самое, дешовое, выпуска 30ти летнего назад, впускной коллектор 3-2й цилиндр, летом перегревается больше или на больших оборотах, яйцеобразный вход где воздушный фильтр, это вообще трындец, его не чем и не закрепишь, а если на кочке или в больших луже яйцевидный кожух разьедениться, то можно словить гидроудар, у многие это и происходит, а перегрев 3-2 цилиндра вообще все владельцам обеспечен.
    Особенного третьего, в него прямиком засасывает, теплый и горячий воздух, с выпуска, подогревая обьем маслоотделителя.
    Зимой это хорошо, а летом или для тех кто хочет ездить быстрей и крутить двигатель это очень плохо.
    На остальное все сами ответили, другое дело кому это нужно.
     
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    До ваших споров у меня дела конечно нет, но выносить тему с другого форума и критиковать собеседников, учитывая их нахождение в том числе здесь, как-то по моему не совсем этично. Не находите?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2017
    Constantine нравится это.
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    С кем это интересно я поспорил? Какая критика бог с вами!, это всего лишь факт!, в том числе их нахождение здесь!
    Этику со спорам совсем не вижу, увы это чисто факты. Тоесть по вашему можно ставить равенство этика=факты=спор=собеседники, браво вам, хороший анализ.
    Какие это собеседники и о чем можно беседовать с такими..,,,,,, здесь.......!
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +


    * Regas, не стоит выносить вашу личную неприязнь на других "коллег по цеху" на страницы форума, причём совершенно другого, т.е. пытаться обсуждать за спиной. Если у Вас есть к ним вопросы - напишите в личку.
    Ваше сообщение удалил.
     
    Constantine нравится это.
  10. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Уважаемый Grip, у меня не личной неприязни к коллегам по цеху!
    Эти коллеги работают вокруг да около, и это касается их профессиональной деятельноси.
    За спиной я никого не обсуждаю.
    Эти коллеги, что перестали эту тему читать?, у меня нет к ним вопросов, одни эмоции.
    Если факты балабольства коллег по цеху оказались здесь не видимыми, то извените одноклубники вы слепы!
     
  11. jimmik

    jimmik Новичок

    Сообщения:
    1
    Всем привет. Я на форумах дастера уже давно, но сюда зашел поддержать Сашу. Мы с ним часто общаемся лично и все наработки, которые он сделал, заслуживают внимания. Есои бы не он не было например самоблоков в кпп дастеров и террано. Я также приложил усилия, устранив монополистов по локрайту, теперь у людей есть выбор. По прошивке скажу так, они работают в городе и частично на трассе. Я лично езжу по другому, мне прошивка не нужна. По поводу простейшего изменения, которое предлагает Саша, то оно тоже работае, оптимизируя смесь и добавляя крутящего момента, особенно это выраженно на чипованных автомобилях. На стоке узкий момент и дальше идет забедненее смеси. Но программа, которую показывает Регас, реально указывает на увеличение крутящего момента. Я попробовал на своем дастере, все работает, но чтобы это работало нужна чиповка или же дать дышать двигателю изменением выхлопа, а возможно изменением впуска. Т.е. кроме прибавки л.с., будет дармовая прибавка крутящего момента. Я не читал с начала тему, просто отписался на посоедние сообщения.