1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.601
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Александр, вас же люди читают. Ну какое "от 92 до 98"? Ну было такое какое то время, потом производитель сам благополучно запретил 92, чтоб двиг не мёр. Не запускайте холивар по новой. "От 95" у него и должно было быть, и много отзывов от прошивок было как раз потмоу что люди переставали не тот бензин лить и машина начинала просто ехать как задумано.

    А что с ней не ясно? Евро 2-3 самое оптимальное для двигателя. Только его делать не только прошивкой надо. Оно и едет лучше и жрет меньше, без какой то фантастики просто из-за того что там другая попрорция бензино-воздушной смеси в цилиндре и сгорает бензин максимально эффективно. Но не экологично типа. По этому Евро 5 сжигает бенз не полностью, зато экологично типа. А если просто перешить 5 на 3, не доделывая некоторые мелочи, то двиг засрётся быстро, там надо в комплексе сделать всё. Производитель не может зашить евро 3 в двиг, прошивальщиков которые сделают нормально 3 единично и никого из крупных я не видел (не в обиду представленым на этом форуме, у вас всех при общении с регионалами стоит пометка что не все одинаково могут весь спектр тюнинга сделать, по этому базово всеравно 5 шьют, так проще).
    Хочеш из 2.0 получить идеальный двиг котоырй и пол миллиона откатает, секрет давно раскрыт: поршня мегановские с выемкой, убрать потороха европятые нафиг, и адекватный прошивальщик заливает 2-3 евро в голову. Будеш ездить динамичнее чем сейчас, заливая 92 бенз и с ресурсом космическим. В принцепе за эту тему и в некоторых соседних это уже несколько ра озвучивалось, на дастерах я видел как то и отзывы что народ так делал.

    Вот есть вещи, которыми гордиться совсем не стоит. Например какими то связями с адактом. Я понимаю что ниссановладельцам он не знаком и просто "один из" прошивальщик, а вот как он сначала убил кучу турбин на 4N56, пока не оказалось что "ой, там в прошивке ошибка была", а потом сварганили на её основе 100500 первого поколения для 4N15 и там за 30-50к км убивался ЕГР, который на тепловозной соряре и то больше проезжал, а разработчик разводил руками и "ну так надо ЕГР глушить тоже...". Сейчас запилили второе полоение 100500 и кролики бегают прошиваются сразу с глушением ЕГР и словами "А чё, всеравно после 50-60к км продам, зато прррррёт, пусть и жрёт при этом как не в себя, но я же не нищеброд".
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2019
    Алексей МТ, ааа370 и Docc55rus нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Чёт всё в кучу намешали...
    Вы вообще про какой мотор?
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  4. Слесарь

    Слесарь Местный

    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna
    Теория, общие принципы мне понятны, по ним у меня вопросов как бы нет. У меня вопросы к конкретным прошивкам, тем, которые нам предлагают на сайте. За счет чего они увеличивают мощность? Использование 95-го бензина, это скорее следствие, необходимость. Маркетинговый запас? Как вариант. Но довольно хлипкий. ИМХО. Расход топлива? Возможно, но не подтверждено. Ресурс? Навряд ли... Прибавка небольшая, да и разработчики хоть не прямо, но уверили что не сократился. Экологичность? Тоже возможно. Даже более вероятно. Поэтому вопрос к "прошитым": ТО проходили, датчик СО (и проч.) в выхлопную трубу сували? Что показал замер? Или еще проще - государственный ТО проходили нормально? Также отмечалось, что изменена рабочая характеристика ДВС по оборотам (неправильно выразился конечно, забыл как правильно), что оптимизирует, "переводит" мощностные характеристики и крутящий момент на другие обороты. Это в свою очередь тоже улучшает разгонные характеристики, причем без серьезных компромиссов. Правда, отмечались провалы в районе 3000 об/мин (примерно).
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.608
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Что значит "какое-то время"? Вся первая генерация Террано 2,0 литра шла с наклейкой "92-95-98", а это года 3...и как-раз когда стали ставить "обновленный" F4R уже на 143 л.с. - тогда наклейку "обрезали" до 95-98...о чем, кстати и рекомендовали чип-тюнеры после прошивки бывших 135-лошадиных моторов.
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. kigor03

    kigor03 Местный

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Нижне-Вартовский р-он
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Terrano 2.0, 4wd, МККП, Elegans+ чип "Paulus"
    Немного сумбурно получилось, :blush: "объясняльщик" я еще тот.
    Я не про конкретный двигатель, а про концепцию современного автомобилестроения в ообщем, меньшими затратами больше выгоды. И через 5 лет добро пожаловать за новым авто.
     
  7. kigor03

    kigor03 Местный

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Нижне-Вартовский р-он
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Terrano 2.0, 4wd, МККП, Elegans+ чип "Paulus"
    На каком сайте?
    Вот выдержка с сайта АДАКТ:
    "Что такое чип-тюнинг двигателя? Это прошивка улучшенного программного обеспечения электронного блока управления, который управляет работой систем автомобиля.

    Аналог — установка операционных систем на компьютеры, сотовые телефоны или игровые приставки. Суть одна — под индивидуальные запросы создается программное обеспечение, которое управляет работой железа.

    Минусы чип-тюнинга
    • Увеличиваются требования к качеству топлива.
    • Разовые финансовые затраты.
    • Увеличивается экологическая нагрузка при переходе на нормы токсичности Е2.
    • При прошивке у непрофессионалов или установке плохо откалиброванного ПО можно получить отрицательный результат.
    Вреден ли чип-тюнинг
    Часть водителей думает, что прошивка сокращает ресурс двигателя. В интернете некоторые «эксперты» пишут:

    «ресурс с миллиона скатится до 7000 км»

    Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

    Почему занижают мощность:

    • Для производителя автомобилей дешевле ограничивать возможности на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизируются требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
      Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0 литра. Мощность версий регулируется на уровне ЭБУ.
    • Разница в экологических требованиях и налогах — проблема для производителей. При продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под её условия. Делать это на уровне железа — нести дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений на программном уровне.
    Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров. Дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и предлагают услуги по прошивке. Например, дилеры BMW в Москве и Питере или дилер Skoda. Владельцам Great Wall прошивку часто предлагают в салоне сразу после покупки.

    Те, кто не очень хорошо разбирается в автомобилях, могут понять оценить влияние на примере сотовых телефонов. Зайдите на форум 4PDA — под каждую модель есть неофициальные прошивки, которые по-разному оптимизированы. Даже смартфоны Google прошивают часто. С прошивкой автомобиля так же.

    Откуда случаи неисправностей
    1. Установлена непроверенная прошивка от любителей. Калибровка произведена неверно и это плохо отразится на ресурсе двигателя. Доверяйте авто только профессионалам.
    2. До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно поэтому опытный мастер перед прошивкой делает диагностику.Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО
      Реальные последствия
      • Ресурс двигателя не сокращается;
      • Повышаются требования к качеству топлива;
      • При установке динамических (спортивных) прошивок требуется внимательнее следить за техническим состоянием.
      Компания ADACT разрабатывает прошивки, ориентированные на обычных водителей. Ассоциация работает с 2006 года, за десятилетие накоплен огромный опыт. Все версии обкатаны и регулярно обновляются. Каждому клиенту выдается специальный сертификат, подтверждающий качество прошивки".
      Плюсы чип-тюнинга
      Увеличится мощность двигателя и крутящий момент без технической модификации.
      • Улучшится динамика автомобиля.
      • Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее.
      • Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя без ухудшения качества смеси.
      • Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере.
      • Повышается тяга на низких оборотах.
      • Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы.
      • Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины.
      • Уменьшается турбояма на турбированном двигателе.
      • Улучшается работа на холостых оборотах.
      • Всегда можно вернуть стоковую прошивку.
      • Не уменьшается ресурс двигателя.
      • Сохранены все диагностические функции и коды неисправностей от производителя. При возникновении любой поломки диагностика покажет причину. Исключение — переход на Е2. В этом случае удаляются ошибки, которые появляются при смене экологического стандарта.
      Основной плюс для каждой модели и владельца свой. Некоторых больше всего раздражает «тупизна» электронной педали газа, кому-то не хватает тяги на низах, кто-то добивается более плавной работы коробки передач."
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.601
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Пожалуйсто, перестань копипастить рекламный бред одних четких пацанчиков-бизнесменов с 9-ю классами и справкой выгнанных для других таких же пацанчиков написанное. А то тут в теме чуть раньше уже несколько раз выкладывали ссылку на переводную статью инженера-конструктора BMW (который делал моторы ещё с тех пор когда о евронормах в выхлопе никто и не думал) про то почему нельзя менять с бухты-барахты настройки ЭБУ у моторов, а теперь тут эти копипасты ты постиш, про то что "даже в москве салоны BMW чипуют машины, всё путём, пацаны". Да и про реальные и массовые грабли с прошивками адакта на 4D56 и 4N15 у ММС я выше тоже писал. SVV в соседней теме по крайней мере честно озвучивает что делает, как делает, с какими последствиями и в каких случаях не стоит даже трогать мозги движку. А тут прям мега оптимизаторы, умнее всех инженеров-разработчиков, только движки почему-то мрут как мухи у них. Просто для справки, на евро-2/3 прошивках не надо отключать ошибки из-за снижения евронормы появляющиеся, потому что у нормальных прошивок их нет, они под этот стандарт и сделаны, а не переделаны настройками подачи топливной смеси из евро-5.
     
    Алексей МТ, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    :biggrin: Сейчас это по другому измеряют.
     
    ermac и taba4ok нравится это.
  10. kigor03

    kigor03 Местный

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Нижне-Вартовский р-он
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Terrano 2.0, 4wd, МККП, Elegans+ чип "Paulus"
    Да за ради бога. Каждый остается при своем.
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (22тыс.км на 22.07.19)
    Александр, меня Ваш предыдущий пост тоже немного резанул. Про наклейки 92-98 до 2016г - правильно. Но тут, как я понимаю, ключевой параметр при выборе бензина - степень сжатия. После 2016 г. на 143-сильном она 11.1. Но вот, помниться, Алексей (Deda Aleks) раскопал, что и до 2016г. степень сжатия была та же 11.1. При степени сжатия выше 10.5 рекомендуется использовать бензин не ниже 95-го, иначе будет происходить детонация. Так что тогда порешили, что производитель не прав. Надо лить 95-ый и в дорестайл. Правда, сейчас глянул на drom.ru, они пишут, что степень сжатия у 135-сильного 9.8. Но, думаю, они могут ошибаться.
    Может Константин знает заветное число для старого F4R? :scratch one s head:
     
    Алексей МТ нравится это.

Поделиться этой страницей