1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.811
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0, 4WD, TL8, Tekna, 2014 г, серый, чип RSW
    Элина, думаю, человек уже сам себя убедил, что чип от SVV ему не нужен. Если честно, уверен, что ему вообще чип не нужен.
     
    ermac и Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.978
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот в этом то вся прелесть и есть. Чтоб доказать что ты балабол достаточно сказать что ты балабол, а дальше ты сам уже всё докажешь.

    п.с. Для справки. В далеком 2006 году был последний пик золотой эры моторов в королевской гонке. Регламент разрешил использовать атмосферные движки объемом до 2.4 литра, с ограничением до 19 000 оборотов, при этом разрешалось менять движок не только каждую гонку, но и между квалификацией и гонкой (т.е. ресурс достаточен был в пределах 350-400 км на двиг). У команды "Рено", победившей в том году, стоял мотор производства "Скудериа Феррари", такой же как на материнской команде. Этот мотор развивал 735 лошадей при 19к оборотах и за весь сезон всего 8 раз он сдыхал за время гонки, у 4-х пилотов, проехавших в сумме 72 боевых этапа (18 этапов Х 4 пилота = 72 стартов на всех, если кто не понял как я считал), что является эталоном в том сезоне. Литровая мощность движка получилась 306 л.с. на литр, при, повторюсь, 19к оборотах. С ресурсом, это очень важно, 400 км на мотор.
    И тут пришел такой Regas и чипанул движок так офигенно, что у него вышло чипануть гражданский F4R до 160 л.с. на литр, больше половины мощности легендарнейшего движка феррари на пике развития (даже 3-х литровые движки тех же комманд до 300 лысых на литр не дотягивали, а на следующий год изменили регламент и вместо V10 разрешили использовать V8 только, а потом начали снижать разрешенные обороты сначала до 18к, а потом до 15к ну и т.д.). Причем, если лучшие инженеры, лучшей команды, лучшей в мире гонки смогли сделать движок на 400 км рассчитанный, то Regas с половиной этой мощности получил движок, откатавший уже 160к км и не чихающий. Причем сделал он это не превышая 10к оборотов, половины того что могло сделать феррари, так как очень маловероятно что родной ЭБУ вообще поддерживает карты на более чем 4 символа оборотов. Сказочный балабол.
     
    za_stupnik, SSRES, Дядя Сережа и ещё 1-му нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    1.258
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    :lol2: полна земля:mail1: кудесниками
    Или это так, просто вброс:rtfm: го..а на вентилятор, чтоб запах разнесло...... :good2:
     
    SSRES нравится это.
  5. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
     
  6. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    ДА нет, это просто я описался. Вы правы-SVV.
     
  7. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Простите, что вступаю в Ваш диалог, я не Элина,конечно, но Ваши домыслы не верны. Просто я отношусь к тому типу людей, которые сначала 100 раз отмерят, а потом делают.И если я прочитал отрицательные отзывы о чем-либо или о ком-либо, то я никогда туда не пойду. Возможно поеду по делам в Краснодар или Ростов в ближайшее время, там и чипанусь у таких же официальных представителей, но без отрицательной репутации.
     
  8. SSRES

    SSRES Старожил

    Сообщения:
    611
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Похоже пора у чела фотку попросить. Дома в красном углу повешу, лампадку зажгу и буду периодически лоб расшибать. Он сделал мой день. :insane::lol2:
     
    Дядя Сережа нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    906
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АТ 4WD Elegance (черн), ПТС от июня 2017 г., (30тыс.км на 10.02.20)
    И вот ведь как этому не поверить? Реально товарищ все описал. :mail1: Понтов нет вообще, голые факты, профессионал сделал нужные настройки, чел протестил без дураков. Реальных 320 кобыл получилось, а как иначе, если выдергивает 3-х тонные авто на раз. Ну и бензин кобылы не любят походу, на весь табун съедают жалких 7.3 л/100км. Впечатляет реально.
    Вячеслав, ты не понял просто. Тут все верно, поскольку подтверждается практикой. Можно приехать и убедиться. Товарищ не прячется, готов за базар ответить, показать чудо сомневающимся. :sun bespectacled:

    Ну с другой стороны, Рено сами 15 лет назад именно наш движок на автомобиле
    Renault Clio 2005, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, CR
    форсировали малость. С него родимого серийного 2.0 л F4R (830) после серьезной доработки снимали 201 л.с. (на 7100 об/мин), и получали максимальный крутящий момент, 215 Н*м (кг*м) на 5400 об./мин.

    Это достигалось постановкой стальных распредвалов вместо чугунных с фазой около 280 + впуск + выпуск прямоточный + прошивка. Менялась поршневая на ковку, дорабатывалось ГБЦ для улучшения аэродинамики, доработка седла клапанов, шлифовали острые кромки, ставили облегченный маховик, ресивер.

    Вообще считается, что для атмосферных ДВС только ЧИП-тюнинг не слишком эффективен, но в свете практических результатов обычных людей (только чипом типа 320 лошадок получить и 450 Н*м момента :clapping:) в этом начинаешь сомневаться.
    Да и выходит, что Рено на этом фоне выглядит бледно со своими жалкими 200 кобылками, даже богатый опыт Формулы 1 не спас. :sarcastic::sarcastic::sarcastic:
    Так что зря Вы на человека напали. Нельзя недооценивать народные таланты, ими наша необъятна завсегда славилась :hi:Продвинутый чип-тюнинг творит чудеса! :gamer1:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2020 в 21:38
    ааа370, taba4ok, Дядя Сережа и ещё 1-му нравится это.
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.141
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Прошивал SVV, расход по топлива остался без изменений, приемистось улучшилась и на верхах нет тупизны. Это не моё мнение, а мнение других людей, которые на моем ДАЙКОКУ покатались, пересев со стока Дастера и Террано.
     
    ааа370, Дончанка, taba4ok и 3 другим нравится это.
  11. Путин

    Путин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4WD, июль 2017г
    Я посмотрел ваш журнал. Про прошивку у вас рассказано суперлаконично. Про установку гусятницы намного больше. У вас дорестайл 135, у меня - 143. Будет ли у меня улучшение мне не понятно.
     

Поделиться этой страницей