1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Путин

    Путин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4WD, июль 2017г
    И ещё вот такие мысли появились. У дастероводов начитался, как они ездят к дилерам и активируют комп. за 500-1,6 руб. А тут сидит какой-то вундеркинд в какой-нибудь Самаре и на раз, два, три улучшает характеристики двигателя, не увеличивая расход топлива, т. е. увеличивая КПД. А дилеры, вместо того, чтобы взять эти деньги под своё крыло лапу сосут. Я не имею ввиду прошивки под ухудшение экологического класса с удалением катализаторов.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    1.258
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    А я думаю, что любая прошивка отличная от заводской, улучшаюшая динамику-мощьность, неизбежно бьет по экологичности-экономичности
     
    Путин нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    13.519
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    За невнимательность 2. ;)
    Если бы внимательно читали, то поняли бы, что у Алексеевича уже 2-й Террано, который он тоже чиповал.
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    13.519
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Просто дилеры Ниссан ленивые и не хотят ни фига делать.
    Приведенный мной пример с "холодным" запуском тому пример.
    И умник чаще всего сидит в Москве или Питере, а в регионах только их представители.
     
    Алексей МТ и Путин нравится это.
  6. SSRES

    SSRES Старожил

    Сообщения:
    611
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Не до такой степени.
    Товарищь заявил, что только программинг, и ни каких физических допилиногов движка! Короче, только хард-кор.
    Верю, честно, верю. Но жизнь такого движка красивая, но короткая.
    Меня в школе учили, что крутящий момент произведение силы приложенной к рычагу на плечо рычага. Для ДВС "сила" - это усилие с которым поршень после сгорания ТВС совершает возвратно-поступательное движение, т.е. важно давление оказываемое продуктами сгорания ТВС на поршень - чем эффективней горит топливо, тем больше должно образоваться газов в цилиндре тем выше давление на поршень.
    Плечо - ход поршня от ВТМ до НТМ. Момент создаётся только во время рабочего хода.
    Мощность - количество произведенной работы за единицу времени, или количество единиц крутящего момента, которое ДВС способен выдать за определенный промежуток времени.
    Давление - отношение силы к площади. На стандартном диаметре цилиндра F4R в 82,7 мм и ходе поршня в 93 мм при 135 л.с. и 190 Н*м, сила с которой газы должны давить на поршень где то в 2043 Н, давление при этом в камере где то 382 кПа.
    Если взять стандартную формулу зависимости мощности от момента, то эти пресловутые 320 л.с. при 45о Н*м достигаются где то на 5000 об.мин. При этом давление в цилиндрах увеличено почти в 3 раза, а сила давления на поршень, соответственно, в 2,3 раза. И Вы хотите сказать, что без изменения прочностных характеристик конструкции двигателя можно легко обойтись?
    Ну да, ну да. Главное во время продать машину с издыхающим движком... А для этого нужны верующие.
    Вы мне еще про азот в шинах расскажите.
     
  7. Путин

    Путин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4WD, июль 2017г
    Хорошо. У него журнал за 100 страниц. Что мне поиск дал, то и прочитал.
     
  8. Путин

    Путин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4WD, июль 2017г
    Ну вот же"Прошивал SVV, расход по топлива остался без изменений, приемистось улучшилась и на верхах нет тупизны."
     
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    13.519
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А можно было еще и в теме партнера прочитать вот это. ;)
     
    Путин нравится это.
  10. Путин

    Путин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4WD, июль 2017г
    Конечно! Зачем им деньги! Они лучше на маникюр сходят.
     
  11. Путин

    Путин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4WD, июль 2017г
    Спасибо, прочитал.
     

Поделиться этой страницей