1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Эммм...Я правильно понял - 200 лошадей и 253 Нм крутящего? :wacko2:
    [​IMG]
     
    Regas и Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Спасибо за инфу, ее я уже встречал и запомнил:) Сейчас более интересуют ответы форумчан, кто уже чипанул именно мотор H4M, и их отзывы об эксплуатации после прошивки. Вопрос о влиянии чип тюнинга на моторесурс вышеуказанного мотора также продолжает интересовать. Просмотрел дастеровские форумы, там пока тишина по этому вопросу. Я так понимаю, что рановато его поднял. В основном идут отзывы по К4М. Просто не хочется угробить аппарат непроверенными экспериментами.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    народ 95 лить не хочет, а вы про 98 :)
     
    shurikk21, LordZ77 и Алексей МТ нравится это.
  5. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Я катаюсь на 95 Роснефть, БиПи, и Лукойл, так что вопрос стоит не в стоимости топлива:)
     
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Периодически своего ХОТЕЙчика 98G балую, оба кайфуем, динамика и расход, очень радуют
     
    Leo2005 нравится это.
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Это всего лиш тест, я тоже лью 95, потому как не для чего такую мощность использовать.
    В основном ставка на крутящий момент уже при 1500 оборотов, благодаря тюнингу который сделал под себя.
    На 95м такие показания
     

    Вложения:

    • IMG_4519.PNG
      IMG_4519.PNG
      Размер файла:
      176,9 КБ
      Просмотров:
      27
    Алексей МТ нравится это.
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Я особо не вникал, что там льют на Дастер форуме и под какие движки.
    Но некоторую инфу имею и она не как не касается этой темы.
    Просто некоторые товарищи здесь пишут не имея ни какого отношения к этой теме.
    Я сотрудничаю с инженерами автоспорта с которыми выкатывал прошивку сам лично и на это убито несколько дней личного времени, топлива и эксплуатация в жёстких режимах ДВС.

    Ответ инженеров автоспорта по поводу гарантии и ресурса.
    Вам прошивка нужна или гарантия!
    Для инженеров автоспорта такие вопросы считаются обидными.

    Потому как у них все чётко и косяков не бывает!
    Если у вас есть время, а инженеры знают что за блок управления на вашем авто.
    Можете предоставить автомобиль на неделю и принять самому участие по выкатыванию прошивки, то все ваши пожелания будут учтены.
    Только определитесь что нужно от прошивки, экономия или мощность, а может крутящий момент как у меня, потому как мощность на втором плане.
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    А лучше и мощность и момент, так приятнее
     
    Regas нравится это.
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    А бывает ешьчье и безопаснее
     
    Regas нравится это.
  11. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Н уж поверьте, что меньше всего хотел обидеть наши светлые технические головы, так что сорри!
    Проясню вопрос: мне хотелось бы "снять" с мотора все, что он недополучил на заводе, без вреда для его моторесурса, и без вреда для остальных узлов и агрегатов всего автомобиля, ибо не секрет, что если чрезмерно "лечишь" одно, то можно "покалечить" все остальное! Из Вашего поста я уяснил:
    1. Для получения всех ответов нужно встречаться индивидуально и показать аппарат, так?
    2. Четкого ответа насчет влияния внесенных изменений в ДВС на его моторесурс либо не существует, либо также обсуждается индивидуально!
    3. Изо всех форумчан пока, кроме Вас, никто не чиповался, и поэтому нет их отзывов насчет поведения мотора после прошивки, и изменения моторесурса.
    4. От прошивки хочу увеличения и мощности, и крутящего момента! Экономия меня не особенно интересует, т.к. прекрасно понимаю, что за удовольствие от быстрой и ненапряжной езды надо платить (хочется по разумному ценнику и без капвложений). В ралли и дрифтах участвовать не собираюсь. До этого была Тойота Марк 2, и хочу таких же скоростных ощущений от динамики на Террано, без угрозы угробить автомобиль, вот и все!
     
    Алексей МТ нравится это.