1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Работа карданного вала

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Тирашка, 1 июн 2018.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.807
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0, 4WD, TL8, Tekna, 2014 г, серый, чип RSW
    С этим делом осторожнее надо быть, известны случаи, когда люди пытались завести «с толкача» и обрывало ремень ГРМ. Со всеми вытекающими для двухлитрового дрыгателя печальными последствиями.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.807
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0, 4WD, TL8, Tekna, 2014 г, серый, чип RSW
    Равно как и песок, и снег итд..
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.893
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    "Если нельзя, но очень хочется то, можно" (с) :)
     
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.807
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0, 4WD, TL8, Tekna, 2014 г, серый, чип RSW
    Давненько не отписывался на форуме, хоть и захожу постоянно, и читаю. Отпишусь по теме: С недавнего времени при достижении 80 кмч началась вибрация, как будто едешь по стиральной доске и пропадала после 140... Примечательно, что при наборе скорости вибрация была сильная, но не настолько сильная, когда после достижения вышеобозначенной скорости едешь накатом- вот тут вообще было нечто, вытряхивало напрочь, жуткая вибрация, и по всему кузову. Поехал сегодня на диагностику. Куда? Конечно, Алекс Авто) Пока ехал, в голове было две версии неполадки- кардан либо какой-то привод, ШРУС. Оказалось- кардан, точнее, задняя его крестовина, была разбита совсем. Сняли, отвёз в другую организацию, неподалёку, которая специализируется именно по карданам. Заменили обе крестовины, подвесной (делать, так делать), и балансировка тоже приложилась. Да, пока делали кардан, это заняло около трёх часов, сгонял в центр по делам. На переднем приводе, включив шайбу переключения режимов в 2 ВД, чтобы не было ошибок в работе трансмиссии. О Боги!! Как я отвык от переднего привода!! Ни припарковаться в снежной каше по человечески, ни с места тронуться... Зато теперь песня)
     
  6. Alex_72

    Alex_72 Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    РФ, Тула
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4wd Elegance Plus 2018
    Это не внедорожник
     
  7. ХоСе

    ХоСе Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    194
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Кто как чинил свой кардан... у меня что то быстро сдался: 49000 км. У меня пока 2 варианта
    1. Вариант самому поменять крестовины на GKN U030 по цене 1300=00 за шт, но они размером 19,04*51,95, выровнять, положить шайбы и прихватить их сваркой.
    2. Вариант купить кардан АО Кардан за 18000 рублей для дастера /или за 23000 для террано))/

    В первом варианте не нравиться что крестовины не совсем стандарт и непонятное качество и ВОПРОС балансировки после ценровки и прихваток сварки. И это вариант, если подвесной в нормальном состоянии.
    А если везти на балансировку каждый раз при смене крестовин... то проще кардан новый купить со стопорными кольцами.
    Кто что про балансировку думает?
     
  8. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.807
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0, 4WD, TL8, Tekna, 2014 г, серый, чип RSW
    Не так давно восстанавливал кардан, разбило заднюю крестовину. Замена крестовин, подвесного и балансировка обошлась в 11 тыс., по времени заняло около 3-3,5 часов. На пробеге примерно 137 тыс/км. Внимательнее глянул, отписывался тремя сообщениями выше как раз про этот случай)
     
  9. ХоСе

    ХоСе Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    194
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Этот вариант мне не очень нравится тем, что от нового отличается на не так много и непонятно на сколько хватит... а если через 20-40 тысяч опять сдохнет - то новый кардан точно окупился бы))
     
  10. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.807
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    2.0, 4WD, TL8, Tekna, 2014 г, серый, чип RSW
    Ну, не знаю, думаю, что восстановление всё же неплохой вариант, т.к. тут уже индивидуальный подход к клиентуре, в отличие от конвейера. Плюс люди дают гарантию, что тоже важно. А каким будет новый кардан-вопрос спорный, вдруг подшипники игольчатые в крестовинах сухие или ещё что... Такой точно долго не проходит.
     
  11. ХоСе

    ХоСе Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    194
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Зато стоят 500 рублей в каждом магазине))
     

Поделиться этой страницей