1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → работа кондиционера, у кого как работает?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Golderson, 4 май 2017.


  1. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Получается заводской косяк! Потому что так у всех!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не в годах дело...думаю, при рестайле двигателя Ф4Р они (Рено-Ниссан) что-то намутили или с самим компрессором или с управляющей прошивкой ЭБУ...или и с тем и с другим. Ибо жалобы пошли на авто с 2017 гв...у 2014 таких проблем не было.
    Плюс, вроде прослеживается четкая граница - жалуются владельцы F4R с 2017 г.в. Владельцы 1,6 H4M вроде не жаловались...или..?
     
  4. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Да, жалобы идут от тех у кого двухлитровый движок
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    У меня на прошлом авто тоже все стабильно было. Из дефлекторов дул постоянный холодный воздух. Порой даже рукам трудно было терпеть. Шипение на наших авто по ходу из-за строения торпеды. Довольно близко там к дефлектору испаритель и слышны все процессы. В других авто торпеды более глубокие и каналы обдува от испарителя длиннее. Вот и не слышно.
    По поводу фреона возможно что-то добиться. Надо просто оптимальный объем фреона подобрать так, чтобы компрессор хотя бы секунд 20-30 без остановок работал. Но изменение объема фреона может привести к обратному эффекту, когда его давление в системе будет недостаточным и он не будет так сильно охлаждаться в исарителе. А значит, получим не такой холодный воздух. Палка о двух концах. Баланс надо подобрать
     
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Так может надо просто найти умельца, который перенастроит прошивку ЭБУ? Типа чиповку только не двигателя, а кондея сделать.
     
  7. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    В патриот как-то качнули 600 грамм вместо 500, сразу было заметно, муфта щелкала часто, воздух охлаждаться не успевал, жара как раз была. Проверил чек с аппарата, вижу 100г лишние, вернулся, откачали, стало нормально. Поэтому тоже склоняюсь, что лишнего заправляют. С включенной рециркуляцией в салоне в жару прохладно, с выключеной - жарковато, даже на трассе, когда под капотом не так жарко вроде как, и муфта часто щелкает.

    Езжу с рециркуляцией в итоге )
     
  8. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Получается тогда всем лишнего с завода качнули! Интересно что тогда мне дилер вчера проверял? Или так, постояла 2 часа машина и всё, нифига не делали!
     
  9. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Ч
    Чек из аппарата есть?
     
  10. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    А они походу тестируют на заявленных от завода объемах. Перед тестом сначала откачали все, затем залили фреона по нормативу. Протестили на герметичность, работу датчиков, на правильность срабатывания датчиков по установленным порогам, и т.п. Возможно, это всё. Никто ж не задавался там задачей, как заставить компрессор чуть дольше работать. Тест показал, что система герметична, датчики рабочие, релюшки срабатывают именно в те пороговые значения, что установлено заводом. Они не подходили с той проблемой, что в салоне то не холодно. Вот если б были какие-то нормативы, что при наружней температуре 25, такой-то скорости вентилятора, выключенной печке, направлении обдува на передние дефлекторы, должна быть постоянная температура воздуха +8, то они бы пытались копать. А так фреон в норме, все датчики работатают, релюшки тоже. А уж, почему такие пороги срабатывания датчиков установлены, это вопрос не к ним.
    Как я писал выше, тут наверно, только опытным путем с фреоном можно поиграться. Откачать 10-20 грамм. Посмотреть чисто тактильно, как холодит и когда компрессор отключается. Подобрать оптимальный объем фреона между длительностью работы компрессора и степени охлаждения и испарителя
     
    Grip нравится это.
  11. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    У меня все нормально. Машина 2016г., 2.0. На трассе еду на первой скорости вентилятора и немного добавляю + температуры.