1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → работа кондиционера, у кого как работает?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Golderson, 4 май 2017.


  1. Сергей 26

    Сергей 26 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    NISSAN-TERRANO комплектация ELEGANS 2016 4WD 2.0 AT СЕРЕБРО
    А Вы пробовали ставить регулятор заслонок салон - ноги, воздухообмен в салоне будет интенсивнее. Теща сзади жалуется - холодно ей в дороге!!!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    У меня в таком положении в ногах почти не ощущается прохлады. Я заметил снижение охлаждения для передних пассажиров. Возможно, сзади чуть получше. Думаю, в целом это не улучшит ситуацию. Производительность кондиционера маленькая из-за частых отключений компрессора. Надо увеличивать период его работы.
     
  4. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Как это сделать!!! Вот в чём вопрос!
     
  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Сегодня позвонил в единую службу технической поддержки Ниссан в России - 8-800-200-59-90 (Россия). Объяснил проблему. Я сказал, что проблема у всех владельцев рестайлинговых Террано 2.0 4WD. Довольно вежливо со мной общались. Сказали, что такая проблема пока не фиксировалась. Договорились о следующем. Сначала прохожу сервисную проверку у официального дилера. Если те не находят проблему, то я должен буду снова обратиться в службу технической поддержки, и они уже направят запрос в головной офис завода. И те уже могут запустить сервисную кампанию по исправлению проблемы. Чем больше обращений зафиксировано, тем быстрее отреагирует завод. Поэтому, ребята звоните в службу поддержки! Кто уже прошел диагностику кондиционера, сообщите там где и когда прошли, и что ничего не изменилось. Они должны перенаправить запрос на завод в центральный офис. Давайте их понапрягаем с этой проблемой :)) Может, чего-то добьемся
     
    ааа370 нравится это.
  6. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Позвонил на горячую линию, всё объяснил, меня выслушали и сказали написать сюда russia@nissan-services.eu претензию или описать проблему работы кондиционера как оно есть в письменном виде! Вот думаю если напишу туда я окончательно со своим дилером не рассорюсь? Они и так не слишком приветливы!
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Благодарим за Ваше обращение!


    Служба клиентской поддержки Ниссан свяжется с Вами в самое ближайшее время. Номер отслеживания Вашего обращения ...... Дело как говорится пошло! Обращение написано, и всё расписано как есть!
     
    Волчара нравится это.
  8. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Все пытаюсь освежить память. Вот хоть убейте, не помню я на прошлом авто отключения компрессора. Как нажимал кнопку включения компрессора, слышал щелчок срабатывания муфты и далее только работа компрессора была. Там аж после включения обороты слегка падали. Так и ездил. То есть ранее я слышал эти постоянные срабатывания муфты только тогда, когда мне перекачали хладогена. Вернули объем обратно и компрессор снова начал работать постоянно.
    Об этом тоже напишу в службу Nissan
     
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Не рассоришься. Фирма Ниссан как и Рено (впрочем, это одно и тоже) борется за клиентов. А дилеры боятся каких-либо жалоб и различных косяков. У друга Рено Каптур. Как-то полетела стойка стабилизатора. Приехал к дилеру. Те говорят, запчастей нет. Закажут, через 10 дней приедет. Тот не захотел ждать, позвонил в службу технической поддержки. И через 1 час ему уже позвонили от дилера и пригласили на ремонт. А потом еще служба поддержки постоянно звонила из Москвы, убедиться, что дело пошло и сделали все хорошо. Наш дилер тоже побаивается плохих отзывов. Постоянно предупреждает: "Будут звонить из Москвы, поставьте нам хорошие оценки" :)
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Жду теперь ответа на официальное письмо в ниссан!
     
  11. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    У нас ни кто не звонит из Москвы, всем наплевать походу!