1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → работа кондиционера, у кого как работает?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Golderson, 4 май 2017.


  1. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    да надо проверять давление
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.776
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    У меня иногда тоже, если удается заметить (разгон, резкое ускорение). Просто у вас двигатель 1.6, и заметно больше - чаще (масса то не маленькая). Да и на Логане так же было. Но там машинка полегче, потому может и не всегда замечали. У меня на предыдущей Королле с движком 1.3 вообще заметно было.
     
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    13.968
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Я может чё-та не догоняю?
    ЛЮБОЙ кондиционер не работает постоянно! Вам это уже пицот раз написали. Может на Логане как раз неверно работал кондей? С этой стороны думать не пробовали?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю, вы просто не обращали внимание.
    на всех машинах, подключение компрессора - периодическое и слышимое: во первых щелчок э/м реле слышен, а потом слышно вентилятор на радиаторе, который включается параллельно компрессору.
    Вся холодильная техника работает так - хоть холодильники, хоть сплит системы...
    Просто чисто физически, компрессор не может работать постоянно, т.к. есть предел давления системы и накачав до него, компрессор должен отключиться. Уровень давления зависит от типа применяемого хладагента.
     
    Октябрь нравится это.
  6. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    А перепускной клапан тогда зачем?
     
  7. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    на логане кондей 9 лет работал без проблем ваще и щас работает у нового счастливчика
    морозил он как бешенный
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну вот хотел спросить у автора вопроса - а дома он холодильник тоже в постоянном режиме заставил молотить?
    подсказка - такой режим через 1-2 дня приведёт к поломке компрессора или системы.
    это что такое? номер на схеме скажите....
    [​IMG]
     
  9. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    ладно после праздников на работу, посмотрю как на дасторе рабочем работает, он у нас то же 16года
    жуть как на работу захотелось :)
     
  10. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    под циферкой 6
    по любому должен стоять перепуской клапан, аварийник так сказать

    вы не путайте холодильник и кондиционер, у них разное назначение
    холодильник изолирован теплоизоляцией, и должен экономить электроэнергию
    и кондиционер для дома так же экономить должен электроэнергию
    плюс мощности не путайте
    в авто же мощность кондея маленькая и во время движения достаточно энергии, как бы смысла нет экономить
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.776
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – демпфер; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер-осушитель; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

    Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и до –7 °С). В результате этого хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.
     

Поделиться этой страницей