1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → работа кондиционера, у кого как работает?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Golderson, 4 май 2017.


  1. karlson

    karlson Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в. GAS
    Ну и я поставил сегодня резистор, правда на 20кОм, компрессор стал намного дольше работать, а точнее при включенной рециркуляции 1 минуту, потом 20 сек выкл. А вот при заборе с улицы, маслает аж 6 минут, потом также 20 сек выкл. У всех так, кто поставил резистор? Не думал, что прям так долго будет работать. Норм?
    Ну естественно в салоне стало комфортней намного, воздух стал дуть холоднее чем раньше.
    Насчет перемерзания испарителя пока ничего не скажу, ибо дело было к вечеру, после апгрейда кондей работал в разных режимах 40 мин.
     
    ааа370 и Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Мое мнение, чем больше сопротивление резистора, тем больше отклонение от нормы. Spaik79 остановился на 17 кОм. Ездит так уже второе лето. Нормально. Я тоже планировал 17 кОм. Брал в магазине 2 резистора (15 и 2 кОм). Но мне по ходу один паленый продали на 14,5 кОм. В итоге, в сумме стало 16,5. Езжу почти 2 месяца. В ядреную жару так и не довелось испытать. Не было у нас сильной жары. Но в 25-27 комфортно. По трассе иногда даже подмерзаешь. Испаритель не замерзал. Причем, воздух направляю только на ветровое стекло без включенной рециркуляции. Сейчас всё жду жары, чтобы закрыть эту тему. А пока даже декоративную крышечку, что на панели приборов не ставлю на место, чтобы быстро залезть и поменять, если что.
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Парни, а может если такие муки выбора, сделать два режима: например, поставить 17 кОм и кнопку/тумблер не большой, который резистор разрывает, чтобы одним нажатием вернуться к исходной схеме, когда жара спадает. Может на Али даже есть с какой нибудь компактный синий или со снежинкой. Главное, чтобы не путать режимы. Аккуратную дырочку сделать в пластике для него либо задействовать штатную пустую кнопку рядом с отключением ЕСП.
     
  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    А зачем, если есть кнопка включения кондея? У меня в верхний дефлектор обдува стекол вставлены купленные автомобильные часы с термометром. По ним и смотрю, контролирую. Если температура упадет до критической, просто включу кондей. Но пока повода не было
     
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Вот
     

    Вложения:

  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Смысл простой. Если на улице не очень жарко использовать обычный режим.
    На самом деле, в некоторых авто есть режим А/С Мах, когда надо быстро охладить авто, которое стояло на жаре и салон очень сильно нагрелся. А в обычном режиме более комфортно с меньшей мощностью кондиционера ездить, да и он мощу дополнительную поджирает зря. Вот и будет по кнопке режим быстрого охлаждения.
    Для того, чтобы подобрать условия и забыть, а не так, что каждые 5 мин, то замерзаешь, то жарко.

    Кстати, мнение это ошибочное, поскольку вот что писал разработчик:
    Раз сопротивление стоит параллельно термодатчику, то чем больше сопротивление, тем ближе к исходному состоянию, когда параллельно стоит бесконечно большое сопротивление - т.е. обрыв. А резисторы с малым сопротивление будут как раз сильно подкорачивать термодатчик и сильно искажать ситуацию относительно исходной.
    Самое сильное изменение, когда вы проводком с нулевым сопротивлением закоротите термодатчик.
     
  8. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Понятно, спасибо. Тогда действительно имеет смысл поставить кнопку/тумблер. Мне интересно, я может и что-то пропустил, тот модуль, куда вставляется резистор, за что отвечает? Какую функцию он там несет?
     
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Зануда писал, что это разъем датчика испраителя. А зачем этот разъем выведен на переднюю панель? Или это сделано для машин с климат-контролем для регулировки температуры в салоне, но нашем авто просто наглухо закрыто с определенным сопротивлением, потому что у нас простой кондей?
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я тоже сходу не отвечу, не вникал, да он вроде не писал подробно. Номер поста какой? Лучше спросить напрямую.
    Вряд ли, кажется климат-контроль должен точно управляет скоростью вентилятора.
    По-моему, наша климатическая установка как раз принципиально без климат-контроля.
    Так что, скорей всего климат-контроль заколхозить не удастся.
    Но настаивать на этом не буду, это мое предположение.
     
  11. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Я так понял, колодка в которую вы резисторы втыкаете - разъем датчика температуры испарителя. Датчик не в модуле управления климатом, он на испарителе. По нему компрессор отрубается при значениях температуры ниже допустимых - защита от замерзания испарителя и заодно от недостатка хладогена (датчика давления то нет, как понял).