1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Работа полного привода

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем White, 24 июл 2014.


  1. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Вопрос по полному приводу!
    После покраски автомобиля (снимали двери для покраски) я получил много проблем по электрике, и почти все устранил самостоятельно (диагносты не справились:fool:, обращался в три разных сервиса), но осталась одна проблемка с полным приводом. В общем то полный привод, при управлении "шайбой", и включается и выключается, но если полный привод включен, то, при достижении скорости выше 60км/ч, он не переходит в режим "авто", как было раньше.
    Если кто разобрался как это работает, может накидаете идей, как решить проблему? А то я что-то уже даже и не знаю, куда ещё обратиться за помощью.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.892
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Предполагаю, что на блок управления не приходит сигнал о скорости, если он идёт непосредственно от спидометра, то может там покопаться?
     
    5erga нравится это.
  4. BioMorph

    BioMorph Старожил

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Симферополь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1,6 H4M, 4WD, 6МТ, Elegance+, 2021
    У меня - 80, если ничего не путаю. Предлагаю разогнаться и посмотреть - может, в мозгах что-то сбросилось.
    Тогда OBDII ковырять, угу.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  5. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Разгонял до 120км/ч - не сбрасывается. По OBDII не нашёл возможности выйти на настройки работы муфты. Только проверка наличия ошибок, и всё.
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.892
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    У меня на терранчике было, если есп включено то на 60 переход в автомат, если есп выключено то на 80 переход в автомат и автоматическое включение есп
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.013
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 280+
    Други, вопрос.
    Без кардана (снят) на полноприводном терранчике не вредно ездить? В режиме 2wd, есснно.
    Эт не для меня, для нашего врача. У неё терранчик 1.6 4wd, H4M, кардан снят на ремонт. Понравилось как без кардана едет (легче, быстрее) - вот и спрашивает. Типа - может до зимы его ваще не ставить?
     
    ааа370 нравится это.
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.637
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Нет, конечно, не вредно, и расход поменьше будет и веселее машинка поедет, меньше железа крутить надо :)
     
    perlinganit, ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.892
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вредно. В муфте стоит маленький ("хилинький") подшипник (между "колоколом" фрикциона и валом заднего редуктора) который работает только при разнице вращения передней и задней оси. При отсутствии кардана (передняя ось условно не вращается) он будет работать постоянно и почти на максимуме.
    Даже буксовать вредно на 2вд при наличии выключенного 4вд, опять-же из-за отсутствия вращения одной оси, это ещё одно из оснований для эксплуатации машины в режиме "авто"
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2025
    ermac и ааа370 нравится это.
  10. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.637
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Если бы входной фланец муфты был жёстко закреплён после снятия кардана, то подобные рассуждения имели бы право на существование, но фланец не закреплён, и за счёт преднатяга между ведущими и ведомыми дисками муфты, разницы в угловых скоростях входа и выхода муфты не будет, все внутренности муфты вращаются с одинаковой скоростью от задних колес, соответственно, и этому подшипнику ничего грозит :)
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2025
    perlinganit нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.581
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Если бы это было критично ездить без кардана ,давно весь интернет пестрил бы "как я попал на ремонт после того как поездил без кардана" . Все правильно шайбу в 2WD и норм . Некоторые особо прагматичные владельцы полноприводных дастеров каждое лето снимают кардан , что бы снизить расход топлива и не изнашивать лишний раз крестовины , а по осени ставят обратно и так из года в год без каких либо последствий .....:biggrin: