1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Не, не.. Естественно, при достижении нужной скорости я приопускал педаль, удерживая нужный скоростной режим. Вот только расход так сильно при этом не снижался. Может так не у всех. Может с прошивками разными такой проблемы и не возникало.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю, может иметь место некое "запаздывание" показаний...
    ну просто ведь не бывает таких чудес, что топливо тратится в старом количестве, а едем плохо...
     
  4. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Сравнил показания израсходованного топлива по бортовому с показаниями на счётчике бензоколонки. На бортовом затраты 32.5л, по счётчику в бак влезло 33,6л. Во избежание непоняток уточняю, что заправлялся для эксперимента на одной и той же заправке, одним и тем же топливом, одним и тем же пистолетом. Показания все сбрасывал сразу после первой (из участвовавших в эксперименте) заправки.
    Вывод: один из них (:mda:а может и оба) привирает. Хотя, как учили, +/-5 - погрешность допустимая...
     
    LordZ77 нравится это.
  5. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Я ранее управлял только автомобилями старше меня по возрасту... так там всё понятно. На сколько заслонку открыл, столько топлива и потратил. Сколько потратил топлива, так и поехал. А тут педаль электронная, требуемый расход просчитывает компутер. Вот и экспериментирую по разному, а с указанным эффектом - сам удивлён :scratch one s head:так как не понимаю, как так технически может быть... Жрёт меньше - едет так же.
    Пока склоняюсь больше к выводу, как ранее вы уже высказывали: "Все цифры условные и никакого отношения к реальному не имеют". Но хочется же верить приборам, а потому хочу разобраться что по чём.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну хоть считает и компьютер, но теоретическая база расчетов всё равно старая. Просто раньше это всё решалось рычажками и тягами на карбюраторе, а теперь взаимоотношения в смеси делает компьютер "более лучше" учитывая некоторые параметры, которые учесть карбюратор физически не мог...
     
  7. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Компьютер то должен лучше считать, это бесспорно! Но считал ли программист, который его программировал, что он должен считать лучше? Вот это вопрос! Хотя, это всё лишь мои предположения... практика покажет, опыт объяснит.
    Хотя :acute: стоял на гольфе у меня карбюратор с электронным блоком, который учитывал давление воздуха и температуру окружающей среды для регулировки холостого хода. Хитрое устройство! Как не настрою карбюратор, он опять холостые занижает - паразит такой. В виду своей старости капризничало видать.
     
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    у двигателя порядка 140лс
    ему не тяжело если коробка передач была бы адекватная.
    А так с увеличением диаметра колес падает динамика разгона.
    Но при выходе двигателя на 2500 оборотов будет экономия бензина.

    Если же диаметр будет как у трактора "беларусь", то проблема будет тронуться и ехать на низкой скорости - расход будет небольшой, но движок (а скорее сцепление) на низких оборотах под такой нагрузкой быстро помрет.
    Опять же после разгона и при равномерном движении начнется существенная экономия топлива :)

    В любом случае - чем двигателю тяжелее - тем выше КПД и ниже расход.
    Но ресурс двигателя снижается!
    При высоких оборотах (около 4000)
    наоборот - двигателю хорошо, а бензин и масло будут хорошо угорать.
     
  9. Александр 2017

    Александр 2017 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Mitsu ASX
    Для динамики разгона важны не мощность, а крутящий момент.
    Это же справедливо и для больших диаметров колёс.
    Почему на трактора ставят дизельные двигатели?
    Правильно, потому что у них большой крутящий момент уже с низких оборотов, и не беда, что мощность не велика.
    Трактору не так важна максимальная скорость, как проходимость и тяговитость на нетвёрдых покрытиях.
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    мощность и крутящий момент довольно близкие понятия!

    А дизельные двигатели на тяжелую технику ставят исключительно из экономических соображений! Мощность и крутящий момент здесь второстепенны!
    КПД дизеля выше! вот и все!
    Просто дизельные двигатели не эффективно создавать маленькие - нагрузки на элементы дизельного двигателя выше, чем у бензинового!

    А в остальном - дело техники!
    На любой бензиновый двигатель можно подобрать соответствующую коробку передач - хоть для трактора, хоть для гоночного болида! Полка крутящего момента (характеризующая частоту переключения передач) у бензинового двигателя даже больше!

    Применение бензиновых двигателей на Формуле-1 (несмотря на более низкий КПД, чем у дизелей) как раз обосновано массо-габаритными показателями и, следовательно, более быстрой динамикой изменения оборотов!
    А вот в 24-часовом Ле-Мане сейчас успешно выступают дизельные двигатели.

    http://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02
     
    Семён Семёныч нравится это.
  11. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Не согласен :dash2::dash2::dash2:
     
    Александр 2017 нравится это.