1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А свечи выкрути, посмотри. А ещё лучше потрать 700-800 рублей на NGK BKR6EKB-11 4 штуки https://emex.ru/f?detailNum=BKR6EKB-11&brandId=-421&packet=-1 и сразу выкрути родные а их вкрути. На 4 штуки упаковку артикул NGK BKR6EKB-11 7775, просто в емексе сейчас такой коробки пишет нет в наличии, но в других местах может есть. Если и эту проблему не решит, то хотябы головняка с родными, не самыми хорошими, свечами не будет.
    п.с. Я же так понимаю что бенз хороший 95-й не с заправки "Рога и Ко" и на него грешить не имеет смысла?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Бенз с самого начала лью 95. Заправляюсь на двух заправках - Лукойл и Компания 2000. У нас это основные АЗС. Не знаю, бенз плохой или хороший. 20 лет вожу разные авто. Всегда на них заправлялся. Не замечал чего-либо критичного. А вот про расход по городу могу сказать, что он бывает снижается до 18 л/100, если подольше поездить по городу и прогреть хорошенечко. И еще замечено, что такое поведение машины на холодном двигателе не всегда. Иногда она относительно нормально ездит. Про свечи спасибо. Посмотрю. А не может катализатор быть? Я уже думаю, съездить на чиповку. У нас тут предлагают, и все эти симптомы убирают. Дают 10 дней поездить, попробовать без оплаты. Если не увидишь изменений, вернут все назад
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я сейчас погуглил, у вас и у нас зимой схожие температурные условия судя по циферькам из интернета. Вот по пробкам, естественно, по интернетику не проверить, да и условия у всех разные. Но у меня рекорд прошлой зимы, как раз в эти же дни, когда было и под -40 и снег был, пробки были и вообще неприятненько было, это чуть меньше 17 литров на сотню. 2 бака искатал с общим пробегом чуть больше 500 км на них. Тоже 2.0, тоже 6МТ, как у вас. Либо у вас пробки/условия эксплуатации сейчас более жесткие, либо с машиной какие то проблемы.
    Чиповка может решить отчасти проблемы с пробками, тут как раз многие прошивальщики и более чем успешно забивают на экологию в пользу экономии и это работает (и я считаю это разумным как раз), но если вы там не живёте в пробках, то стоит не чиповать а с машиной проблему решить, как мне кажется. Про свечи и я столкнулся, и на форуме некоторые писали про расход и поведение машины, да и просто это легкое решение и разумно поменять свечи на качественные даже на всякий случай. Ещё проверьте ошибки на ТО, раз туда едите уже, возможно там датчик кислорода мозги выносит (и это гарантийный случай, кстати).
    Вот как машинка кушать нормально начнет (у меня в прошлом году 11-14 было зимой в среднем в городе, без поездок особо по трассе и снегам), тогда её исправную и чиповать можно и что угодно делать.
     
    Семён Семёныч и semvp нравится это.
  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Спасибо. Пробок у нас не особо. Тоже думаю, что есть какая-то неисправность. Только с нашего дилера, как я понял, сложно будет что-то добиться.
    Блин, как у вас такой расход получается? Я с момента покупки все надеялся, что у меня расход снизится, а он наоборот. Сегодня -26 градусов. Поехал за город. Двигатель прогретый. Бортовой компьютер показывал сначала 30 л/100. После поездок снизил до 21л/100. Но это ладно. Еду по трассе 80 км/час на 6 передаче. Жму педаль в резкий разгон. А она просто не едет. Показывает мне переключаться на пониженную передачу. Педаль газа немного отжимаю, и индикация переключения на пониженную передачу гаснет. Такого раньше не было. Сейчас 13 тыс. пробега. Первые 7-9 тыс. пробега я вообще на 80 км/час не переключался на 5 передачу. Машина слушалась газа. Сейчас нет. Такое ощущение, что включен режим ЭКО.
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А с чего бы ему появиться? Его и не должно быть. 6-я передача только для поддержания скорости и экономии топлива. Террано до максимальной скорости разгоняется на 5-й передаче а не на 6-й, не добирает 5-7 км/ч и делает это гораздо медленее. 1-я передача для езды в сложных условиях и трогания в гору с нагрузкой и в остальных случаях трогаться с 2-й, а 6-я передача для поддержания скорости без маневров на 80 км/ч и выше, а ниже 100 км/ч на ней не стоит даже пытаться немного ускоряться. А для всей остальной езды 2-5 передачи включительно. Основной рабочий диапазон 2-3.5к оборотов у движка и он при этом и едет нормально, и кушает без фанатизма и звучит не громко.
    Попробуйте ради интереса на трассе пустой с обочины выехать на 2-й еле катясь, а потом по прямой разгоняться под красную зону переключая. 80 км/ч проскочите на 4-й передаче, а к максимальным "без штрафа" 110 км/ч доедите разбумывая не пора ли втыкать 5-ю скорее всего. И вот там будет резкий разгон, хорошая динамика и расход средний даже близко к 30 литрам не попробует приблизиться (хотя мгновенный и под 50 может иногда пытаться подпрыгнуть на секунду).

    Но ещё раз повторюсь, эти все тесты я бы стал делать, окажись в вашей ситуации, поменяв свечи и как минимум проверив ошибки в ЭБУ.
     
    Понаехавший нравится это.
  7. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Вы что-то путаете. Коробка здесь короткоходная. 80 км для четвертой и 100 км для пятой передачи - это более 4 тыс. оборотов двигла. Я на это никак пойтить не могу. Самое нормальное - переключаться в районе 2500-3000 оборотов. Про ЭБУ и свечи понял уже. Сначала съезжу на ТО. Вымучаю у дилера все. Потом дальше действовать
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я ничего не путаю. И класть в отсечку периодически двигатель это полезно для него. Налеты и нагары убираются. У меня на спорте сейчас есть даже штатная процедура прожига если при работе обороты часто минимальные. Народ первый раз столкнувшись прибегает на форум с вопросами "что это было?????" и их отправляют в мурзилку читать соответствующий раздел.
    Для двигателя нормально работать в диапазоне 2-3.5к оборотов, с периодическими уходами ниже и выше. И F4R конкретно не будет никаких проблем крутиться регулярно до таких оборотов, там свечи почти идеальные выкручиваются потом. Я это тоже проверял.
    На террано я больше 30к км проехал за тот год, и машина после этого была идеальная, а двиг как часики работал. Я это точно знаю потому что даже за неделю до покупки спорта небыло точного решения что она будет, а поездка через пол страны на 10к+ км у меня уже точно по датам была запланирована, на любой имеющейся в этот момент машине. И расход средний за весь пробег у меня вышел 10.23 л/100 км, я писал уже в этой теме ранее.
     
    semvp нравится это.
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Спасибо. Тоже знаю про прожиг на больших оборотах. По трассе то я изредка даю ей отсечку, но вот в городе негде сильно. Поэтому скорее всего нагарчик то в движке уже накопился. Дилер предложил чистить форсунки. Но я на своем прошлом авто (где такие же симптомы были) чистил несколько раз. Результат ощутим только 50-100 км, а дальше все возвращается. Поэтому форсунки уже на крайняк. Пока - воздушный фильтр, свечи, считать ошибки ЭБУ. Посмотрим после ТО
     
  10. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Попробуйте отключить ЭКО режим, что получится?
    Сам ЭКО режим включил раз, для пробы, потом выключил.
    Зло это.
     
  11. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Так он у меня и не включен. А машинка едет так, как будто включен. Больше ощущается такое ограничение на 5-6 передаче