1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Сергей Александрович

    Сергей Александрович Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Щелково, М.о
    Имя:
    Сергей Александрович
    Мой авто:
    Террано 2018 г.в. Элегант+, 4WD, 2,0л, 6МТ
    Не навредит и надежный он тоже, но мы вроде пока о комфорте? Какой комфорт на 4-х ступенях? Вот об этом и речь...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Имею сей автомат. Понижение комфорта от количества передач не заметил от слова ВООБЩЕ. Причем насчет более быстрого разгона, это к Газ 21. Там их вообще 3 было (передачи). А вот разгонялась она дай бог, по сравнению с заменившей ее 24. На прошлой неделе пришлось на Оптиме с ее 6 передачами в область скататься. Повышения комфорта из-за лишних передач не заметил. А даже наоборот чувствовал ненужные переключения на мой взгляд. Поэтому думаю, что они хороши лишь для экономии топлива и не более.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Кстати она меня со своим комфортом чуть до инфаркта не довела. Что было с начала я по приезду обратно уже и забыл. Загнал в бокс, а стоят они там плотно, до задней меньше десяти сантиметров, рядом стена. Заглушил и только собрался выходить, а она опять завелась и назад поехала. :shok: Я тянусь к тормозу, а он от меня убегает. В общем потом сообразил, что это седушка заняла свое первоначальное положение. :rofl:
    В общем то функция хорошая, но с непривычки и неожиданно...:sarcastic:
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
    Frenky, taba4ok, LordZ77 и 2 другим нравится это.
  5. Сергей Александрович

    Сергей Александрович Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Щелково, М.о
    Имя:
    Сергей Александрович
    Мой авто:
    Террано 2018 г.в. Элегант+, 4WD, 2,0л, 6МТ
    Глупо не замечать очевидные вещи, только потому, что У НАС! :) Террано :) Переключение 4-х ступенчатого вы чувствуете ВСЕГДА в виде толчка, на шестиступенчатом вы уже практически переключения не почувствуете, тем более не почувствуете на 7-8... А это плавность хода и экономия...
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Машине чуть меньше полугода, пробег не помню. Переключения чувствовал иногда даже сильней чем у себя. Причем гораздо чаще.
    Глупо утверждать то в чем как самому кажется что ты уверен. А я лишь описал то что совсем недавно было, и что сам ощутил. Переубеждать некого не собираюсь.
    Кстати менее заметное переключение у них не из-за количества передач. А из-за присутствия обгонной муфты вроде.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Справедливости ради отмечу, что когда доводилось работать на Камри - Лексусе, переключения можно сказать не ощущались совсем. Но это не от количества передач. А так даже вроде на вариаторах сейчас стали делать имитацию переключения, чтобы людям привычней было.
     
    Docc55rus нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Когда автомат многоступенчатый то в принцепе пофиг на число ступеней, чем их больше, тем меньше расход. 8-10 ступеней для расхода делают уже. Пока за зиму, с минимумом поездок по теплу расход у меня 10.62 за весь пробег проти 10.23 на террано. Очень не плохо учитывая массу машины. А про надежность согласен полностью, у меня айсин с проектными "до 500 л.с., до 1200 нм", их на хеви пикапы/джипы ставят и с доработками на драгстеры пихаю, с моими 183/430 при нормальном обслуживании там по нагрузкам запас прочности огромный.

    Да вот именно хаеш. Причем не первый раз уже. Комфортно-проходимо-дешево <- выбрать можно только 2 вещи. Тебе не нравится комфорт, но зачем тогда было выбирать машину под проходимость и цену заточеную? Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус. При том что без необходимости в проходимости вариантов машин в цену террано просто вагоном, в основном как раз под комфорт и заточеные. Но нет, надо купить машину под проходимость заточеную Чтоб говорить потом что она не комфортная? Она и не должна быть комфортной, но при этом среди всех остальных вариантов аналогичных по проходимости комфорт у неё на порядок выше.
     
  9. Сергей Александрович

    Сергей Александрович Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Щелково, М.о
    Имя:
    Сергей Александрович
    Мой авто:
    Террано 2018 г.в. Элегант+, 4WD, 2,0л, 6МТ
    И что ругаемся? Пишу что есть... можешь проходить мимо
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вот-вот. Я кстати, как-то как раз на эту тему думал, эксплуатируя Террано, что для автомата 4-х передач в принципе хватает. У нас ряд 2.7, 1.5, 1, 0.71. И даже, если быть экстремистом, то и 3-х ступка с рядом 2.3, 1.2, 0.7 тоже бы прокатила.
    С другой стороны, будь возможность выбрать 5-6 передач, я бы использовал их не для уменьшения шага между имеющимися, для типа "комфорта", а для увеличения внедорожных и трассовых возможностей авто, добавил бы 4 перед первой (понижаку) и верхнюю отодвинул бы на 0.6.
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Блин, сел посчитал сейчас.
    1-я пониженая - 12,432
    2-я пониженая - 7,287
    1-я прямая - 4,845
    3-я пониженая - 4,780
    4-я пониженая - 3,684
    5-я пониженая - 3,120
    2-я прямая - 2,840
    6-я пониженая - 2,566
    7-я пониженая - 2,091
    3-я прямая - 1,863
    8-я пониженая - 1,724
    4-я прямая - 1,436
    5-я прямая - 1,216
    6-я прямая - 1,000
    7-я прямая - 0,815
    8-я прямая - 0,672

    з.х. - 3,825 прямой / 9,814 пониженный

    пг - 3,692 (штатно фактически апается до 3,917 от бензинки, снял-поставил без колхоза)

    Жесть :crazy:

    Был мелкий, попалась статья про "Унимог", у которого с двумя понижеными рядами 24 передачи набралось. И думал, нафига вот им столько, куда. А тут 16 самого фактически.
     
    za_stupnik нравится это.