1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Скажу так - у меня средний расход ощутимо падает если сравнивать покатушки на равнине и поездки в горы и обратно. И по пробегу на одном баке это тоже видно.
     
    flatrons нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Падает в горах?
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Подачи топлива при торможении двигателем нет. Проверить легко (если компу не верим), подсоединяется сканер и смотрим ( расход ноль, питание ноль). Единственное возобновление подачи бензина не на хх, а при 1300-1500 оборотов. В зависимости от настройки мозгов. Я это постоянно на приборке наблюдаю. Как только коробка разблокировалась, обороты упали, пошло и питание и расход. На новых в состоянии покоя, на месте (литров в час), не показывает (зачем так сделали не знаю), но думаю что считает. А начинаются показания примерно с 25-30 км. (на обороты не смотрел). Кстати когда не пристегнутый ремень пищать начинает.
     
    flatrons и ааа370 нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Получается не большой отрезок и по времени, и по расстоянию. А с круизом как, не проверял?
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну на механике получше наверное. Да и по по трассе ( с горки или хорошим накатом) все норм. А на моей круиза нет, а на другой надо что то подсоединять наверное чтобы смотреть. Да и не катаюсь я с круизом.
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Просто с включёным круизом, тот же самый комп, в тех же условиях, нули не показывает. Он показывает расход, минимальный конечно, но всё же. При чём ты чувствуешь, что идёт торможение двигателем и при этом есть расход. Думаю мы всё равно до конца не разберёмся и ни кто достоверно не скажет, потому как всё определяет программа, в том числе и то - что выводить на монитор.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну на круизе это скорей всего нормально. А торможение двигателем вполне себе не от прекращения подачи топлива, а от нго уменьшения. Скорость то надо чем то поддерживать.
     
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А вот с круизом не всё так просто. Если едешь по дороге, изобилующей спусками и подъёмами, то круиз немного добавит к расходу. Сам это проверял не простом примере...

    1. Едем со скоростью 100 км/час без круиза, впереди приличный спуск, опускаем педаль газа, машина катится вниз под действием силы тяжести, скорость обороты держатся в районе 2500, расход топлива "0". Скорость постепенно начинает снижаться из-за того, что происходит торможение двигателем, ну и плюсом сопротивление воздуха, сила трения качения и т.п. Обороты тоже постепенно падают. Подача топлива возобновится только при оборотах около 1300 - 2500.

    2. Едем в тех же дорожных условиях, но с включённым круизом. Начинаем спуск, машина катится, из-за сил, указанных выше, скорость начинает падать, а круиз не даёт ей падать, постоянно "поддаёт газку", чтобы выдержать заданную скорость.

    Ну и при затяжных подъёмах с АКПП круиз не с лучшей стороны себя показывает. Если ехать без круиза, к примеру со скоростью 100 км/час, держа педаль газа нажатой в одном положении, к концу подъёма скорость может упасть до 70-80 км, но ты нормально доедешь до конца подъёма на самой верхней передаче. Если этот же подъём преодолевать на круизе, то система будет всё время поддерживать заданную скорость (100 км/час) и в какой-то момент, когда не будет хватать крутящего момента на этих оборотах движка для преодоления подъёма, АКПП переключиться на более низкую передачу, обороты резко подпрыгнут, расход тоже возрастёт.
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Цеплять прибор на провода форсунок и снимать показания ..... сопоставлять и всё поймём.
    По принципу как Николай муфту полного привода тестил.
     
  11. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Скажу так - если сравнить 20км по равнине и 20км (10 в горы и 10 обратно) - то горные 20 км дают средний расход ниже чем равнинные. В гору едешь - расход чуть выше равнинного, едешь с горы накатом на автомате конечно не получается ХХ держать, но если на газ не давить - там смешной расход рисует все условные 10 км вниз, в районе 2-3 литров на сотню.