1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вроде как "бортовой компьютер" называется
     
    ermac, ааа370 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    ЭБУ и куча датчиков -можете удивляться ;).
    А так на каждом форуме идут дебаты есть подача топлива или нет при торможении двигателем . Вот еще раз те условия при которых отключается подача топлива, скопипастил с тырнета конечно )))
    — отпущенная педаль акселератора (дроссель полностью закрыт)
    — включенная передача ("работа" двигателя будет происходить за счет кинетической энергии трансмиссии)
    обороты двигателя выше минимальных (1100-2000 об/мин)
    [с оборотами я значит ошибся думал ближе к ХХ как на карбюраторных]
    — скорость автомобиля выше минимальной (тоже что и с оборотами для того чтобы двигатель не заглох при выключении передачи)
    — температура двигателя выше минимальной (т.е. двигатель должен быть "прогрет")

    и в догонку видео от экспериментаторов
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2021
    ermac, taba4ok и Дядя Сережа нравится это.
  4. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    И созрел вопрос:
    Когда начинаю подыматься в горочку, то если не хватает оборотов, такое чувство, что вот-вот заглохну.
    Вроде, акпп стоит. На япах такого не было никогда.
    У всех так?
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну так добавьте оборотов или позвольте переключиться вниз. Не стоит ставить знак равенства между разработками разных производителей. У нас достаточно хороший момент на низких оборотах и алгоритм работы коробки это конечно же учитывает. У японцев много чего не совпадает с французами, по этому придётся привыкать.
     
    ааа370, srr59, taba4ok и 2 другим нравится это.
  6. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Что не вяжется, обороты выше минимальных - отключается подача топлива.
    ....

    Сейчас ещё раз перечитал и понял, что надо добавить знак &.
    Если все перечисленные пункты выполняются вместе - не будет подачи топлива.
     
    taba4ok и perlinganit нравится это.
  7. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Т.е, это норма и не стоит переживать?
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Наверно. Вы же описали свои ощущения, я только на них и основывался. Сам-то я не видел как и что происходит.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, между условиями стоит логическое "И"
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так сейчас уже Электронным Блоком Управления (ЭБУ) очень трудно кого то удивить :)
    что раньше приходилось решать сложными механическими устройствами типа выше упомянутой надстройки на карбюратор (да и сам карбюратор не из простых...) плюс распределение трамблером и т.п. то сейчас это все решается простой микросхемой с прописанными микропрограммами управления работы двигателя в зависимости от кучи параметров (задающиеся датчиками) и заложенными топливными картами с коэффициентами коррекции.
     
    SSRES, srr59, perlinganit и 3 другим нравится это.
  11. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Незнаю насколько правда, но при езде накатом с горки на автомате, БК иногда показывает мгновенный расход 0